21 февр. 2019 г.

Разговор по душам ... с мусором :) Новый проект "Душа Дома"!

Обещалась в понедельник, дотянула до четверга... Наверное до сих пор меня гложут сомнения - надо ли? Стоит ли замахиваться "на святое"? Это только кажется просто - выбросить мусор. На самом деле там столько внутренних процессов затрагивается, что я не вполне понимаю, как получать обратную связь. Да и сами вы, исходя из комментариев в предыдущем посте, хорошо чувствуете внутреннее состояние хозяйки дома и то, как этот дом выглядит изнутри. Ее же глазами.
С другой стороны - нас никто не заставляет делать совместный проект настолько глубоким, что можно вместо приподнятого весеннего настроения заработать депрессию :))))). Поэтому проекту быть!

Жуткие, кричащие и народозавлекающие названия проекта о мусоре и грязном доме мы использовать не будем :)). Пусть будет "Душа Дома". То ли душа домой вернулась, то ли у самого дома есть душа :)))). Баннер имеется в двух вариантах на 250 пикселей и на 180.



О сроках
Начнем в этот раз в пятницу :))) Прямо 1 марта!
Если начать с понедельника, то неприятно пересечемся с 8 мартом. Тут тюльпаны с мимозой, а тут мы с тряпками :)))).

О проекте
Будет интересный эксперимент для внутреннего потребления :). Эксперимент не в том смысле, что я над вами буду опыты проводить :). А в тех эмоциях, мыслях и решениях, что будут у вас во время проекта.
Проект обещает быть очень разноплановым, что исходит из первоначальной фразы "Твой дом стал грязным не за один день..." Вариантов и мыслей было много :). И разные. Я свои буду озвучивать постепенно по ходу самого проекта. Но скажу одну, что не сказал никто.

"Твой дом стал грязным не за один день, следовательно верно и обратное: если дом чистый, то за один день его не испачкаешь." Я проводила эксперименты,  даже фотографировала результаты :)))). Но все это будет показано далее в проекте.

Вместе будем наводить порядок внутри и снаружи. Будут перевоплощения, трудотерапия и "ролевые игры" :))). Хотя всего раскрывать не хочу. Буду стараться при всей сложности этой работы находить те точки, что будут оставлять вас в хорошем настроении. Потому как весна на дворе. :). Да и вообще все дела по дому надо делать с хорошим настроем: напевая, пританцовывая и улыбаясь.

Что надо для участия

  • желание
  • набор хороших тряпок :))
  • если есть желание, то баннер в боковую панельку к себе

пысы: если из вашего ника не понятно, как вас зовут :), пожалуйста, ставьте имя в конце комментария. Люблю обращаться по имени.

пысы2: если я что-то упустила - спрашивайте!

63 комментария:

  1. Ураааа! Наташ, я с тобой - за любой кипиш! А тут ещё и Весенняя уборка, и Душа дома! Утром за комп попаду - повешу банер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Рада, что есть единомышленники :)

      Удалить
  2. Наташа, тряпки купила, уже одно окно вымыла , нужно и дальше идти...
    Я с тобой, вещи разбираю, у детей проще всего, у мужа отполовинила с его разрешения, ура ! Осталось мои разобрать еще до конца и идти дальше. На кухне сегодня разобрала стол, пакет целый выкинула, того чего есть не будем. В теме я уже давно как, надеюсь благодаря тебе доведу до победного конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, та весною от твоего коммента повеяло :))) Я уже жду- не дождусь, когда станет настолько тепло, чтоб окошки снаружи намыть :))

      Удалить
  3. Весна, она всегда сподвигает к освобождению пространства от зимних залежей.))) Я целиком и полностью участвую!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, можно я поспамлю)))
    Смотрела обувь на сайтах популярных инетмагазинов, там сейчас скидки большие и что...увидела точно такие же туфли, которые у меня почти 15 лет провалялись в шкафу, я в какой то момент посчитала их не модными...и что? я в эту осень так расчистила пространство, что отдала кучу обуви в т.ч. и эти туфли, они были в отличном состоянии...вот сижу теперь и плачу)))) и думаю, надо большую комнату под кладовку и все складывать)))
    а вообще я наверное с вами! посмотрю на свое состояние)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, я в проекте. Интересно, что ты для нас придумала :)

    ОтветитьУдалить
  6. А я буду активный наблюдательНо не участник. Так можно???

    ОтветитьУдалить
  7. О, интересненько. Я всегда за движ с тобою, Натали. Я, конечно, в компании, хотя и не знаю, что лично у меня получится. Жизнь у меня нынче - держись, но весеннее обновление должно быть и в душе, и в душе дома.

    ОтветитьУдалить
  8. ТАК-ТАК, АКТУАЛЬНЕНЬКО:-)))
    Я, пожалуй, тоже возьму тряпки в руки!
    Наташа

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, я тоже приму участие :).

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как интересно! И для меня очень актуально))) Участвую!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, рада присоединяющимся!
    Галин, конечно можно, что я зверь что ли? :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, и я! и я! Мне очень надА! и я настроена решительно! Дождаться бы теперь 1 число...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ура! Мне как раз нужно разгрести завалы в шкафах и в Нарнии!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня Нарния вообще сейчас непроходимая :)))

      Удалить
  14. Наташа, сроки огласи, пожалуйста! С началом понятно - 1 марта, а окончание когда?!... или я что-то не досмотрела?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изначально мысль была до Пасхи закончить. Но Пасха в этом году поздняя, аж 28 апреля... Думаю, что уборкой хоть дома, хоть в голове долго заниматься не стоит весной :))) Я сейчас программу прописываю, думаю,что оставить, что можно ... выбросить :))). Может месяц-полтора.

      Удалить
    2. Ясно, Наташа, я не вкладываюсь в свои рамки, поэтому пропущу... Но в гости забегать буду по возможности, потому как прикипела к твоим проектам.

      Удалить
    3. Оля, забегай! Буду рада :)

      Удалить
  15. Писала и нет , ай ай ай . Наташенька, дождалась !!!! Я с (за) тобой хоть на край земли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, только один коммент от тебя прошел, ни в спаем, ни где-то еще нет. Я рада тебя видеть :))

      Удалить
  16. You cannot trust computer translators and I only have a very vague understanding of the project but the little I grasped seems funny and interesting, so I am curious to see what it is all about!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I'll try to wright on two languages. Sometimes in such projects I use slang and phrases with 2 different sences. But I'll try to translate correctly :)). It would be an interesting project :)

      Удалить
  17. Вот, даже не знаю, что сказать...Вроде, хочется вместе чего интересного поделать...Но уборка...Как-то слишком экстримально для меня :))

    Наташ, а после 1 марта можно будет присоединиться? Ну, когда все риски будут понятны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))). Можно :). Но мы будем не только "тряпками махать" :)). Так что по первому посту сложно будет понять, что же тут будет. Кстати, Лен, что ты так переживаешь: если что-то напряжет и будет не в тему, ну пропустишь недельку :)). Мне очень хочется легкого проекта. Последние полгода было столько нервного напряжения, что есть легкая усталость... Так что меньше всего хочется напрягать себя и уж тем более кого-то другого :))

      Удалить
  18. Наташа, я на скамейке запасных.))) С удовольствием понаблюдаю, наверняка что-то возьму на заметку и даже использую, потому что меня в последнее время в очередной раз обуревает неуёмная здрасть к переобустройству, расхламлению и организации пространства. ))) Но объять необъятное не смогу, поэтому официально участвовать не записываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вижу, что и посты у тебя сейчас реж стали выходить. Понимаю :). Но мне будет приятно, даже если ты будешь забегать читать :))

      Удалить
    2. Буду-буду! )) Баннер на всякий случай тоже поставила - как знать, может, наоборот, каааак поучаствую!)))

      Удалить
  19. А научите,как поставить баннер в боковую панельку))))))))))))))))))))))))))) Мне тоже хочется поучаствовать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно вставить как гаджет "изображение"

      Удалить
    2. вот тут https://www.mycrib.ru/2010/07/html_2182.html есть код, если вставлять гаджет с кодом. Я не могу вставить сам код в комментарий, не позволяет...

      Удалить
  20. Прямо созвучно моей внутренней потребности! Буду с вами)

    ОтветитьУдалить
  21. Я в наблюдателях пока, а там видно будет. И хочется - и колется, это про меня :) С одной стороны, я почти за любой кипиш. С другой, последние 3 месяца функционирую вполсилы, не уверена, что меня хватит на большее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, постараюсь разбавлять активные действия с "пассивными" :))

      Удалить
    2. Тогда я буду активно подглядывать :)) А там как получится

      Удалить
  22. Наташа, очень интересная мысль! Осталось вспомнить как баннер вставить ;)
    А окна я точно до июня не вымою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как гаджет "изображение" :)
      Лен, а что так "до июня"? Долго холода тянутся?

      Удалить
    2. В прошлом году куртки сняли в июне:(. Температура была не выше +10.а если и было +15 пару дней, то как-то не до окон было;)

      Удалить
  23. Участвую :) Нужно немного освежить жизненное пространство)

    ОтветитьУдалить
  24. Я пока тоже в наблюдателях побуду. И хочется поучаствовать и боюсь, что не смогу из-за насыщенности в реальной жизни.

    ОтветитьУдалить
  25. Наташа, какой замечательный проект)))) Очень хочется поучаствовать, очень, просто боюсь, что в какие-то временные рамки я не буду попадать при всем своем желании и старании.
    За один день чистый дом грязным, конечно, не станет, а вот за 5,5 месяцев не слишком пристального к нему внимания - вполне. И я уже чувствую, что это причиняет мне душевный дискомфорт и вызывает желание поменять ситуацию. Тем более, что на носу весна и Пасха. Так что баннер я все-таки повесила (правда, не совсем поняла, куда же он должен приводить при нажатии на него - туплю ;)) Но заранее прошу прощения, если мне все-таки придется сойти с дистанции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто не может поклясться, что он будет стойко идти до конца... проекта :))) Так что ничего страшного :)
      А баннер ведет на этот пост :)

      Удалить
  26. Наташа, я бы тоже хотела поучаствовать. Уборка - это так актуально)) Правда, не знаю, буду ли успевать вовремя, но я постараюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! Первый пост уже вчера вышел :)

      Удалить
  27. Я хочу попробовать, хотя я совершенно не умею соблюдать сроки проектов, постоянно что-то отвлекает. Но очень хочется, особенно часть где порядок в голове заинтриговала, а что убрать - всегда найдется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, присоединяйся! В голову сразу не полезем :))

      Удалить
  28. Наташа, принимай!=)
    https://vesyolaya.blogspot.com/2019/03/blog-post.html - мой отчёт номер 1.

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, я буду читателем и "почитателем" всех создающих в этом проекте домашний уют.
    Времени нет катастрофически, читаю блогспот и пишу комментарии только в обеденный перерыв, на работе...).

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн