23 мая 2019 г.

К нам вернулась весна!

Вот чесслово не ожидала, что весна прочитает мой предыдущий пост и ... вернется :)
У нас по-весеннему свежо - чуть выше 20-ти, прохладный ветер с разлившей свои воды реки, открытые шторки и прикрытые окна - больше солнца и меньше прохлады в дом :).
И выпечка к чаю не превращает кухню в преддверие ада. И сам этот чай приятен в горячем виде! И так логична смена подушек в зале, смена одеял и постельного белья на летнее. Кошки носятся, полы приятно-чистые без ковров. Запоздалая встреча весны! Как в детстве: ты к ней уже готов, почти перешел на летнее, а по утрам еще ох как свежо  :)) (сегодня +10 было).

И только зелень на улице такая буйная, как в начале лета...

18 комментариев:

  1. Поздравляю! Такая погода - всегда большое удовольствие :).

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сейчас в процессе стирки и уборки всего зимнего. Дома становится легко и просторно. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот это состояние простора меня прямо опьяняет: провела ревизию, выбросила много хлама. Когда успел собраться??? :))

      Удалить
  3. Наташа, вот описала полностью нашу погоду, как будто в соседнем городе живешь, сегодня первый раз вышла без плаща и правда весна пришла настоящая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше всегда думала, что в Европе тепло. Везде. :))) Сейчас понимаю, что не везде, т.к. у нас на юге тепло раньше приходит, и то, что у нас сейчас прохладно - это скорее исключение. Но такое приятное! Я уже пару раз за это "лето" успела обгореть! Дома, правда, зябко немного :)). И такое предгрозовое состояние в природе... прямо запах грозы и ливня... скорее всего завтра небесная канцелярия нам пропишет дождь... :) Так что будет совсем прохладно. Но я почему-то только радуюсь этому :))) Ведь на календаре весна? Весна! Значит и погода должна быть весенней, а не летней. Да и весна - мое любимое время года :)))

      Удалить
  4. А у нас дождит сильно уже второй день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш сегодняшний дождь перенесли на завтра :). И послезавтра. Так что дождить будет. И судя по облакам - сильно!

      Удалить
  5. Наташа, и у меня тоже самое, вымылись окна, повесила шторы летние, на балконе вот-вот распустит бутоны петуния... Свежее утро и уже совсем тепло днём, лето на носу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я люблю состояние "лето на носу" :)))

      Удалить
  6. Весна завершает свой ход,еще немного и вот вам лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но так хочется задержать весну на подольше :) Уж слишком знойное наше лето, а тут так комфортно сейчас :)

      Удалить
  7. Наташа,
    мы идем ноздря к ноздре)) Аналогичная погода, по сравнению с прошлым годом, на три недели опаздываем. На следующей неделе вновь похолодание, вот тебе и май.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я уже по ТВ вижу, что ой какой непростой май выдался :)). На нашем севере так вообще снег и метель. Так что бум надеяться, что все у нас пройдет неплохо :)). Главное, чтоб растения пережили...

      Удалить
  8. Наташа, я про полы без ковров... У меня Жорий пух к ковру все-таки прибивается (эффект пылесборника, легче собрать). А без него - перекатиполе по квартире. Как вариант - влажная уборка через каждый час. Правда Жора летает, а кошки скачут. Может поэтому можно без пылесборника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочка аллергик, мне без ковров проще полы мыть :)

      Удалить
  9. Стоит только захотеть, да?
    Радуюсь за тебя, и так нестерпимо захотелось чаю с твоей выпечкой, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо сильно хотелось :))). Наташ, очень надеюсь, что когда-нить сможем увидеться :) И с выпечкой непременно :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн