23 сент. 2019 г.

Отпуск пролетел ... и я снова дома. Надо привыкнуть...

ко многим вещам.

  • На парковке искать взглядом СВОЮ машину.
  • Не рассматривать бензаправки, как место "надо посетить на всякий случай".
  • Отвечать кассиру в супермаркете на русском.
  • Не пытаться вспомнить, на сколько надо умножить или разделить число на ценнике.
  • Не таскать с собой зарядку от телефона.
  • Не задумываясь, отвечать на звонок и выходить в инет с телефона.
  • Готовить нормальную привычную еду 3 раза в день.
  • Осторожно ворочаться в постели, чтобы не пнуть кошку.
  • Не решать математические примеры со временем, когда нужно позвонить маме.

И многое другое, от чего отвыкаешь или к чему привыкаешь за 3 недели.
Галина, я честно посылала от тебя приветы и пожелания всего хорошего, проезжая Польшу.

Я вернулась. Но как бабушка удава "еще не вся приехала" :)). 9 стран: Белоруссия, Польша, Германия, Чехия, Италия, Австрия, Хорватия, Словения, Венгрия. Много открытий, много понимания и устаканивания, добавления к ранее посещенному и увиденному. Смена часовых поясов, погоды, высот над уровнем моря. И само новое море - Адриатика. Новые горы, новые языки, кухни, традиции. Обо всем хочется рассказать и показать... Надо, чтобы улеглись эмоции :)).

К поездке удалось сбросить 4 кг, но 1 я в поездке набрала всё же. Хотя ходили много. В этот раз было максимально пройденных 25 км/день. В общем.... вес я набирать умею всегда, везде и при любых условиях :))). Фото немного засвеченная, но я даже еще не разбирала фотки. Хотелось с моря :)))). Загорела я, правда, в Венеции :)

32 комментария:

  1. Наташа, здравствуй!!!
    Я не знала, что ты в таком длинном отпуске, здорово, чудесно. Представляю сколько впечатлений.
    Немного потеряла тебя)
    С кем "девушек" оставляла?)))
    Устроилась удобно и жду рассказов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, пока я готовилась к отпуску, ты смаковала лето на даче :) Потому и "немного потеряла меня" :))) Но вот осенью все нашлись :))) Ездили мы неполным составом, так что девушки преспокойно жили в привычной обстановке: дочка, мама, золовка - все были в их распоряжении. И они, эти обормотки, крутили из них канаты :). Шкодили, как могли выказывали свое несогласие с отсутствием хозяйки и обнимашек. Снесли кусок кафельной стены в ванной (!), на кухне везде лазали и громили посуду, сломали куст олеандра и разбили большой цветочный горшок... Не говоря о коврах, покрывалах и прочем. Я еле квартиру в порядок привела после них, остался кафель...
      Рассказы будут обязательно, я уже даже часть фотографий посмотрела, есть из чего выбрать, что показать.

      Удалить
  2. И вот она, пушистая
    Из отпуска пришла
    И много-много радости
    С собою принесла))

    Наташа, ничего себе у вас охват стран! Я после трёх до сих пор в себя прихожу :))
    Выглядишь классно! Адриатика у меня в списке желаний. Зато на Средиземное, в этот раз, с чужого берега смотрела))
    Про бензаправки и перейти на язык, понятный кассиру в самую точку. Сколько раз ступорилась на пару секунд перед кассой, вспоминая, где я))
    Буду рада твоим рассказам!
    С возвращением))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Пушистая" - это мягко сказано. За пару дней до отъезда мне испортили волосы. И мастер хороший, но что-то не срослось... Вместо кудрей я получила нечто непонятное, благо, что мягкое. Ну т.е. не спалили волосы. Может "закрепитель" какой забили второпях? Но только локоны были чисто условные, и на фотках я больше напоминаю "старого рыжего клоуна". Поэтому фотографий со мной в отчетах не будет вообще.
      Я вчера одним глазом глянула на список постов у тебя, буду читать :)

      Удалить
  3. Классно выглядишь.
    Я обожаю Адриатику, так хотелось вырваться в сентябре на нее но не сложилось с билетами. Улетели на Тирренское. Что в принципе тоже хорошо)))
    С удоовльствием буду читать отчеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все в отпуске хорошо выглядят :). Тирренское море... не была. Только в планах посмотреть на него. Эх, Италия....

      Удалить
  4. Вот это отпуск, названия стран как сказка! Очень здорово, и фотка такая счастливая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вот прям в точку! Я в поездке все думала, с какой мелодией у меня ассоциируется та или иная посещенная страна. Обрацы столь разные, и от этого эмоций еще больше :). Наверное потому и фото такое жизнерадостное :)

      Удалить
  5. Наташа, 9 стран?!!!
    Так у тебя еще очень маленький список для привыкания)))
    Прямо через монитор чувствую твой позитив)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну перечисленные пункты относятся почти ко всем странам, а так да, у каждой еще и свои особенности. Сложнее всего было с ценниками. В один день у нас получилось посетить 3 страны: их города были слишком близко друг к другу. И в каждом своя валюта. А я вообще не математик :)))

      Удалить
  6. Так много всего за три недели?! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы мало спали по времени. Правда, отлично высыпались. Подъем в 6 утра, завтрак и .... побежали :). Темнеет рано, поэтому до 7-8 вечера надо успеть все посмотреть. Редко где мы позволяли себе прогулки по городам с вечерним освещением.

      Удалить
  7. Наташа,
    отчетов жду с нетерпением!
    Фотография какая солнечная, выглядишь прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо :). При таком "отдыхе" не всегда получается хорошо выглядеть (отечность, мать ее...), но тут я прям свечусь :))). Ибо собаки собашницу за километр чуют, а там у меня под ногами две шикарные псины :)) На фото не видно :)

      Удалить
  8. Спасибо за рассылаемые по Польше позитивные флюиды😁. Может дитё и почуяло, если в тот момент в воздухе над международным аэропортом не болталось (самая сдача экзаменов на пилотскую лицензию)
    Жду рассказов о стольких странах. Кошек - не пинать. И так заждались хозяйку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня кошкам соорудила по темплому домику - слишком рано пришла холодная осень, дома дубак, а до отопительного сезона, как еще в одно путешествие съездить :)))

      Удалить
  9. Наташа, как я тебя понимаю, по многим пунктам))), особенно деление на 4, чтобы знать сколько евро из реалов получится... в голове вторая часть, туристическая созревает,но вот именно здесь как раз мало фотографий, т к цель путешествия была иной.
    Фотография классная, позитивная, жду рассказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню, что куны умножить на 10, чтобы в рублях было, евро на 72, белорусские рубли на 30. Еще было умножение на 4 и на 16 - Чехия и Польша.
      Да, у тебя совсем иное было путешествие, там не для фото, для души. Рассказы будут, начала разбирать фотографии :))

      Удалить
  10. Наташа, с возвращением! Жду твои путевые заметки! Интересно!
    Веселая фотография!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, чувствую, будет столько много интересного почитать, что аж дух захватывает! Замечательный отпуск, чуть ли не кругосветное путешествие за 21 день! )))) Это же сколько информации, а сколько хождений... 25 км... Я и 5 км не прохожу в день! В общем, ждем с нетерпением постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну дома я тоже "не ходок" :)). А в путешествии - ну не сидеть же в квартире? :). В этот раз для нас открытием стала Белоруссия. Это не только вкусно, не только по-домашнему тепло, но и исторически-познавательно.

      Удалить
  12. Наташа, не нашла в блоге адреса электронной почты.
    Вы не в Польшу визу случайно брали? Мы с мужем немного тупим в этом плане... Там какие-то особенности именно в Польшу. Не хотим к посредникам обращаться и ждать вызова от сына.
    Моя почта galka.solod@yandex.ru Буду рада, если ответишь.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с завершением и возвращением! Осталось переварить все впечатления и намечтать новые!
    Жаль, что не получилось встретиться в этот раз, но я оптимист ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже оптимист :) Будапешт очень понравился! В термы не ходили, оставили "на следующий раз" :))

      Удалить
  14. Наташа, как же здорово то!!!! Очень рада за тебя! Вон какое счастливое фото!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Усталость начинает проходить, и положительные впечатления становятся только ярче :))

      Удалить
  15. Шикарно, Ната!
    Жду пост с впечатлениями и подробным рассказом!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн