2 окт. 2019 г.

Осознание осени, мысли и признания

Осень распечатала конверт от Октября месяца. Что пишет? "Погода будет разной, но начну с тепла". Это приятно :)). А то последняя декада сентября была невыносимо холодной.


Сегодня я собрала немного мыслей о путешествии. Разумеется, большое значение в восприятии города или страны играет погода, время года и подготовка. Мы в этом плане везунчики :)). Поэтому получаем много положительного от поездок. Единственное, мы ни разу не были в путешествии в разгар рождественских праздников, когда города по-особому красивы и привлекательны. Но ведь праздник праздником, а истинное лицо города проявляется именно в будни.


И сегодня я хочу выразить свою большую любовь ... белорусам и их чудесной стране!

Когда я почувствовала это в первый раз, думала, что показалось. Согласитесь, что 4 раза - это закономерность :). Ее богатство - это люди. С их традициями, кухней, энергетикой и любовью к своей земле. Но это одна сторона. А есть и архитектурная :). В этот раз мы "совершенно случайно" открыли для себя город Мир. Ну, кто знает? :))). Оставлю интригой. Только теперь мы точно знаем, что надо поглубже изучить эту страну.

А какая кухня?! Я каждый раз съедаю сверх возможного, потому что это нереально вкусно. По-домашнему и без химозы. В разных городах и заведениях. Даже в государственной столовой :)). Как они умудряются оставаться стройными? Местные еще и присоветуют, в каком заведении драники делают сами, а где полуфабрикаты.


И все это за небольшие деньги! Кстати, учтите, что рубли принимают, но бумажные купюры, т.к. банки местные не принимают в обмен металлические монеты (хоть евро, хоть рубли). Это больше касается чаевых, т.к. за сам обед можно и по карте расплатиться.
В общем, ребята белорусы, оставайтесь собой, культивируйте это и несите как бренд! Знаете, сколько иностранцев мы видели в том же Мире?

Случились за поездку и разочарования... но об этом не хочу. То ли не с тем настроем поехала в эти города и страны? Ну не вся Европа - это Европа в нашем понимании. Это надо учитывать.

Если хочется больше фотографий - вышел пост по Гёрлицу.

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Прекрасная у вас была поездка в этом году! Как здорово путешествовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Путешествовать всегда приятно. Жаль, что любое, даже самое классное путешествие, когда-нибудь да заканчивается :)).

      Удалить
  2. Давно не была в Белоруссии.Замечательное место. Там жил последние годы мой дед, ездила к нему каждый год, очень любила Минск. Про Мир не слышала)).
    Какая пенка у кофе!!! Вах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кофе был изумительный! Учитывая, что мы большие любители хорошего кофе. Это кофе еще и с карамелью :). Мне в поездке из-за давления приходилось брать кофе с молоком... или как сказал один знакомый итальянец "молоко с кофе" :)) Но я и через молоко вкус кофе чувствую :)).
      А Мир небольшой, просто крошечный, но там такая крепость 16 века! Что мы забыли, зачем приехали :)). А люди там очень душевные.

      Удалить
    2. Рассказывай уже)), я люблю читать вечером о других мирах)).

      Удалить
    3. Саш, в этот раз дала себе обещание, что буду писать о других мирах :)) И память, и поделиться хочется, и подумать-обсудить разность подходов в быту и прочее. В Гёрлице пришлось много фотографий редактировать из-за контрастного освещения.

      Удалить
  3. Если бы я могла выбрать место, где жить - уехала бы в Белоруссию, куда-нибудь под Могилев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могилв несколько раз проезжали. Наш навигатор почему-то нас все время через весь город ведет :). То ли объездных путей не знает? :))
      Но жить я пока хочу только там, где и сейчас живу. Как-то мне родные стены помогают :) Но любить и мечтать побывать где-то вновь и вновь - это чудесное состояние :).

      Удалить
  4. Наташа как же приятно белоруске читать такие лестные отзывы, как будто лично меня похвалили.Обожаю Гомель. Очень понравился Минск, Хатынь вечно в сердце. Люблю забытые деревеньки, каждая из них - отдельная вселенная со своим говором, укладом, обычаями. И печально, что жизнь моя сейчас так складывается, что не могу поехать в "мой родны кут".Но все еще впереди, какие наши годы. Спасибо за пост, еще бы фоточек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я кстати и тебя вспоминала, какие у тебя хорошие стихи бывают на блоге :). Фотки будут, еще от сестры не все фотографии "приехали" :).

      Удалить
  5. Наташа, я три дня как вернулась из Белоруссии!:) И уже хочу обратно туда:) Надо собраться написать пост. Подтверждаю, люди там богатство!
    А про Мирский замок слыхала, но вот еще не добралась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, в Мир обязательно надо заехать! Что мне там очень понравилось: на входе в замок, где билеты продают, там есть неплохие путеводители по Белоруссии на иностранных языках! Да и иностранную речь там слышали, пока вокруг замка пробежались. Это здорово! И в кафе, где эти туристы кушают, местная кухня! Я прям душой порадовалась! Не какая-то пицца-паста и прочие "усредненно-европейские блюда", а своё!

      Удалить
  6. Хорошее путешествие!
    Была ещё в школьные годы,ездили экскурсией Минск,Брест,Хатынь.

    В памяти только Хатынь,видимо от переизбытка эмоций.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока мало где была в Белоруссии, надо исправлять :))

      Удалить
  7. В Белоруссии еще не была и тем интереснее читать. Путешествие это всегда здорово. Что будет следующим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда поеду в следующий раз, пока не решено окончательно :). Есть версии по Италии, Германии и ... Узбекистану :))). А вот следующий пост будет про венгерский фестиваль шоколада :)) Очень тяжело обрабатывать фотографии на пустой желудок :))) Но уже скоро опубликую :)).

      Удалить
    2. Значит, будем ждать интересных рассказов! Шоколад, это конечно, хорошо..

      Удалить
    3. И вкусно :) Про шоколад уже вышел (ссылка есть в правой колонке)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн