5 мар. 2020 г.

Органайзер + игольница + пинкип

Девчата, я ушла в отрыв! Наташа Репина, Vika Booro4ka, спасибо вам большое! Вы меня натолкнули на классную мысль... всё это совместить! Если мотив для игольницы крупноват, а просто органайзер на стол не хочется, то надо всё это присобачить к пинкипу! :)))) В общем, я уже строчу, режу, мурлычу что-то под нос: ТВОРЮ! Или вытворяю :)))) Смотря что будет в итоге :)))
Постараюсь до выходных управиться!
Еще раз спасибо за комменты всем откликнувшимся!

пысы: меня окружает море ароматов - цветут тюльпаны! А фоном как раз та картина с ромашками, о которой я говорила в комментарии к предыдущему посту :) Схему составляла сама :)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Даже для меня :))) Так хочется, чтобы все получилось! Возможно, придется, что-то довышить, но этого бы не хотелось

      Удалить
  2. Вот ничего не поняла, но интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока комменты читала, так осенило :))) Теперь воплощаю :))

      Удалить
  3. Движение - жизнь!)
    Интриганка :)))
    Но как же классно, когда вдохновение вот так берет в оборот, и кружит, и толкает вперед!
    И ждем, однако )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это классное головокружительное чувство! :))

      Удалить
  4. Я рада, что мой коммент вдохновил. Для этого мы тут все и пигем и поддержмваем друг друга.
    Интрига, ждем результата с нетерпением ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо еще раз, шью, пока еще шью. Думала, что быстрее управлюсь, ан нет - ткани разной плотности, надо всё сразу продумывать.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн