29 окт. 2020 г.

Открытки, кружка и вышивка

Всем привет!
Знаю, что многие любят пластиковую канву. Вот, встретила в сети интересные открытки с использованием вышитых элементов на такой канве



ссылка на источник со схемами

А что, скоро Новый год, пора готовиться :))
Я вот готовлюсь - купила себе керамическую тактильную кружку и .... готовлюсь :))) Смакую какао :))




На столе ниточки из набора с маками


И потихоньку продвигающаяся новогодняя вышивка. Видите мою коробочку. Я решила сделать "в духе Мадам" ее же дизайн :)) Бирочка на коробке будет "настоящая", а не вышитая :). А какая снежинка ажурная, а! Правда сугробы "50 оттенков белого" меня немного пугают...



А на кухне мммм! Это всё такое спелое, что дыни можно есть губами или пить. Поставила закваску для хлеба на винограде Изабелла. Тыквы и прочее не вошли в кадр :))

Вообще месяц выдался достаточно теплый, отопление дали на последней неделе. И вроде чувствуется дыхание осени, но много еще почти летних красок и вкусов :)).



пысы: по каким-то причинам нет обратной связи с ЖЖ. Они сбросили мой пароль, а новый так и не прислали.... в общем, я теперь не могу попасть в свой ЖЖ. И когда это восстановится.... не знаю.

38 комментариев:

  1. Отличное приготовление к НГ! Мне нравиться твоя новая кружка и чудесный, новогодний самплэр! Балдею от цвета основы, соблазнительная на шоколад и какао! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кружка мега-приятная - как увидела в МЕТРО, вцепилась и всё... :))) А цвет сэмплера прямо наркотически-притягательный: когда нет времени на вышивку, я просто смотрю на него, и настроение поднимается :))

      Удалить
    2. А я уже забыла, когда была последний раз в Метро. Раньше по карте можно было заходить в магазин, сейчас вход для всех без карты, но, я живу теперь не в Казане.

      Удалить
    3. У нас все рядом, город очень компактный, да и живу в центре.

      Удалить
  2. Надо же, люди уже готовятся к Новому Году.
    Кружка уютная. Хорошо в холодный день забраться под плед и пить из неё кофе с молоком или чай. Моя дочь мне заваривала вервену с имбирём, лимоном и мёдом. Боже, как вкусно.
    Из ягод узнала только виноград. Давно не ела настоящей, сладкой дыни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, на фото два вида винограда, дыни и фейхоа. Из последнего получается безумно вкусное пюре, пробитое с сахаром :))) Мед, лимон, имбирь... соскучилась уже по этому сочетанию, такому зимне-праздничному :))

      Удалить
  3. Наталия, как же мне нравиятся твои фотографии :)
    И пусть сугробы "50 оттенков белого" тебя не пугают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :)) Кружку "коротким" объективом фоткала, какой же он создает объем и эффект присутствия! :)) К оттенкам белого еще не подобралась. Решила, что сначала вышью белоснежные шапки на буквах :)

      Удалить
  4. Наташ, спасибо за ссылку, пригрела. Пока шью розочки, но уже пора, пора. Чашка отличная, теплая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вместо розочек тюльпаны в отшиве :))) А в той группе на ВК ежедневные обновления, столько чудесных схемок "на вечерок" :)

      Удалить
    2. Сейчас посмотрю. Надо себя вытаскивать за волосы из болота, вышить что-то веселенькое или новогоднее.

      Удалить
    3. Да, вышивка - не только хобби, но и хороший антидепрессант. В общем голову хорошо разгружает и отвлекает.

      Удалить
  5. Наташа, зима все ближе и ближе... хорошо пить чай в зимний день из такой вот уютной кружки:) и еще - представляю как вкусно будет со свежим хлебушком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хлебушек на винных дрожжах вкусный. БОльшую часть отдала сестре вчера, еще выхаживаю закваску на ржаной муке, скоро поспеет. Тоже для сестры. У них семья большая, домашний хлебушек любят, а времени на всё про всё не хватает, вот и подсобляю, чем могу :)

      Удалить
  6. Я все еще не успела вышить осенние миниатюры, похоже, придется сразу перескакивать на зимние, иначе все не успею. ;-)
    Кружка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас еще и на осеннюю тему заглядываюсь. У нас многие деревья еще в листве и температура от 20 до 14 тепла. Так что в солнечный день приближение Нового года не чувствуется от слова совсем :)))

      Удалить
  7. Кружечка- это завсегда хорошо! И вышивка уютная. Про виноград вообще молчу;) Как-то это с зимой не корелируется))) вот у нас- другое дело! Никакого винограда, зато снежок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, знала, что кружечка тебя зацепит :))) Я уже вчера думала, почему у меня в блоге нет ярлыка "кружки"? Одну новую даже попользовать толком не успела - дочь с собой в Москву увезла, чаевница :))
      Снежок... я уже и не помню, как он выглядит. Хотя эту зиму обещают морозной, может и мы по сугробам полазаем... ну ладно, не сугробы, ну хоть в снежки поиграть :))

      Удалить
  8. Наташа, кружка даже по фото вызывает восторг))
    И вышивка. Ну до чего же шоколадно-новогодние тона.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, представляешь, вчера ходила в инет тканьки смотреть. И чувствую, что меня вновь на шоколадную канву тянет :)) И вообще все "красно-шоколадное" привлекает :)

      Удалить
  9. Увидела кружку и какао запахло, чует моя левая пятка, что побегу на кухню, у тебя всё так соблазнительно. И я вот нутром понимаю, что пора НГ подарочки готовить, а ведь осень всё никак даже не намекает на свой уход.
    Уютного времяпрепровождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да у нас тоже осень такая... та, что к лету ближе. Тепло, солнечно, на рынках куча всего "с куста"... Но так хочется "зимнего уюта". Может потому, что долго не давали отопление (на этой неделе только дали), и мы дома намерзлись, ходили на улицу греться :))

      Удалить
  10. Наташ и не говори,не успели оглянуться,уже новый год не за горами)Тоже подумываю о новой зимней кружечке)
    Вкусности какие, витамины сейчас очень важны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, витаминами надо запасаться. Мы сейчас столько овощей едим, уговаривая себя, что от травы вес не набирают :)))

      Удалить
  11. О! Пойду какао себе намешаю.
    Да, совсем немного и Новый год, надо готовиться, пока ничего не придумала, а ведь давала себе слово к каждому новому году шить ёлочную игрушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к игрушкам даже не подступалась еще. Даже не знаю, успею ли...

      Удалить
  12. Подготовка в Новому году уже идёт! Здорово, Наталия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирин, сейчас как раз те самые "долгие зимние вечера" :))) День убывает быстро, хочется праздника.

      Удалить
  13. Такие нарядные, уютные фото, коричневая канва, яркие ниточки, просто красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля, так не хватает сейчас чего-то тепло-уютного :) Восполняем :))

      Удалить
  14. Вот и я умом понимаю что Новый год не за горами, надо браться за идеи новогодние, а за окном лаванда еще цвете...:) Не привычно тепло.
    Понравилось сочетание шоколадного с бирюзой.
    Легких крестиков и шустрой иголочки, тебе Наташа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Будем радоваться теплу :) И готовиться к Новому году :)))

      Удалить
  15. Наташа, привет! Теперь и я понимаю, что Новый год уже скоро! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет :) Да, вечера становятся длинными - знать дело к праздничной суете приближается :))

      Удалить
  16. Очень красиво на шоколадном фоне) Пусть 50 оттенков белого будут в радость) Как дыня и фейхоа! Я чашки бью, не успев попользоваться, хоть плачь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, у нас часто бокалы бьются... стекло тонкое, порой из посудомойки вытаскиваешь... то, что осталось... Уже и по 8, и по 12 штук в наборе покупали, а на данный момент ни одного полного набора на 6 персон нет...

      Удалить
  17. Какой вкусный оттенок у канвы! Мне кажется, на такой основе вышивка получается даже интереснее, чем в оригинале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится, нарядно смотрится :) Жаль, что у меня нет такого опыта, как у Мадам, подобрать всю ее гамму цветов :) Пришлось поменять все, кроме белого :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн