15 окт. 2020 г.

Petits Goeurs de Noel от Мадам. В процессе :)

Мой перфекционизм доведет меня :). Обещалась показать начатую работу.... и всё никак. Хочется, чтобы там хоть что-то было "закончено". А оно всё не движется:)).
Вот так было несколько дней назад



Сейчас уже больше :). Но в стадии полной готовности только большая снежинка и красные плашки со снежинками.



Много бэка, фрузелков и полукрестиков...



А еще здесь три основных цвета: зеленый, красный и белый. Много оттенков красного, много зеленого и ... много белого :). Зачем? Не знаю. Сколько белого вы видите на этом простом сэмплере? Один? Два? Три? Четыре????



Вот кусочек покрупнее. Снеговик и крем на пряничном человечке вышиты снежно-белым. А сладкая палочка-леденец и снежинки на красном фоне просто белым. Хотя леденец не только белым, но еще и светло-светло-серым. Т.е. белым с серым отливом. А есть еще и розовый. Такой бледный, что два крестика рядом почти сливаются...



Разумеется, что моточки с этими нитками различаются, когда рядом лежат. При хорошем освещении :)).
И вот при таком раскладе я еще решила и канву поменять, вернее ее цвет. Мне так захотелось на этом пряничном оттенке вышить праздник :). Разумеется, мне пришлось "сдвинуть" гамму оттенков, иначе они "сливались" бы с основой. Вот центральный мотив почти слился...
А еще мне пришлось подбирать два цвета тени. Да, все элементы, кроме центрального, отбрасывают тень. И согласитесь, что тень на бледно-кремовой основе одного цвета, а на темно-коричневой - совершенно другого. Вот я их и подбирала. Надо еще было, чтоб она не выглядела слишком "густой", т.е. темной.

Разумеется, что сердечки на елке, которые полагаются по дизайну, должны быть другими. Другого цвета. Иначе будет темно и непразднично. Выход я уже нашла, но до этих сердечек, до их пришива, еще ох как далеко :))).

Но я так давно хотела вышить этот дизайн на этом цвете! В общем наслаждаюсь :)) Даже хотела этот проект в расхомячивание засунуть, но начала еще до старта, не удержалась :))).

30 комментариев:

  1. Наташа тихим сапом уже к зимним праздникам готовится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красота получается у тебя. Сразу Новым годом потянуло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, решила вышивать то, что очень давно хочется. Не всё же копить :))

      Удалить
  3. Да, праздник к нам приходит! Красивая основа и классный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо :) У Мадам всегда сюжеты классные.

      Удалить
  4. Красивый цвет канвы, такой теплый и уютный. Очень понимаю выбор)).
    Слушай, эти заморочки с оттенками белого такая муть))), но может потом будет объем виден? Мадам виднее)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадам виднее, но объема это не добавляет... это хорошо видно на Дед Морозе. Но мне не сложно вышить разным белым :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташ, ну представь, кто бы мог подумать на таком маленьком дизайне! :))))

      Удалить
  6. Наташа, очень гармоничный подбор! Как я тебя понимаю...менять постоянно нитку через каждые 2-3 крестика...испытание для нервов)Чудесный дизайн, можешь его и в расхомячке шить, я же не сказала, что нужно с нуля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит у меня уже два проекта в расхомячке :))) Да, менять нитку через каждые несколько крестиков, учитывая, что эти крестики потом не отличаются в массе, утомительно. Но мне так нравится дизайн, что я всё это с легкостью прощаю Мадам :)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ой Свет, и не говори! Вечерами уже хмуротень, прям почти зима, а днем солнце дразнится :). "Какой такой Новый год? Не, не слышало!" :)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Да, немного не верится, особенно когда под ногами яркий ковер из листьев. Но готовиться лучше заранее с моими-то темпами :)

      Удалить
  9. Наталья, ну и ну! столько оттенков белого?!
    а вообще-то это же ж какая красота новогодняя!
    удачи в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пока в ключ не заглянула, и не подозревала, что столько там белого. К тому же Мадам предлагает его вышить на очень светлой основе.

      Удалить
  10. Я сразу обратила внимание на цвет канвы! Он - замечательный. И зеленый нравится, такой сочный!
    Желаю приятного отшива, несмотря на множество белого. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда-то я покупала эту канву, чтобы вышить парочку пряничных домиков на елку. Но когда увидела этот дизайн Мадам, то почему-то сразу представился он мне на теплой пряничной основе :)). Ладно, домики подождут :)) Есть же у меня два, пусть пока они елку украшают :)

      Удалить
  11. Очень эффектно подобрана канва, конечно, на ней все эти безумно красивые тени смотрятся вообще великолепно. Сказочная должна получится работа, удачи с ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо :) Поймать цвет канвы сложно, она по-разному смотрится в зависимости от освещения: от холодного цвета какао до теплого коричного :). Но мне очень нравится, как на ней играет красный и зеленый :).

      Удалить
  12. Ничего! Потихоньку, полегоньку и будет праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин, нам пока спешить некуда :) А к празднику столько красоты будет :)))

      Удалить
  13. Очень красиво получается! Так незаметно подбираемся к новогодним праздникам. Наташа, легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, праздник к нам спешит издалека :)

      Удалить
  14. ммм, какая праздничная закрутилась атмосфера...
    Цвет канвы как праздничное печенье - вкусный!
    Лёгких цветовых оттенков и крестиков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вот точно - вкусный цвет! Так и хочется на нем что-то праздничное вышивать :)

      Удалить
  15. Мммм, какая прелесть! Обожаю сюжеты в таком стиле! Настроение праздника:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надь, и не говори :) Вышиваешь, а в голове сплошные джинглбеллы :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн