6 дек. 2022 г.

Чем порадовал ноябрь

Работаем сейчас сутками, так что я пока "облизываюсь" на блогмас в надежде хоть немного из него успеть. Главное - сдать в печать все новогодние тиражи... Но в черновиках лежит пост, надо его опубликовать, а то скоро совсем неактуален будет :)). Как-то давно мне хотелось вести ежемесячную рубрику о том, что нового я попробовала. Видела такое на зарубежных сайтах, но там это в еженедельном формате, мне бы ежемесячный выдержать :))).



Так вот в ноябре я решила попробовать новый для меня вид дезодорантов для тела - минеральный солевой. Отзывы о них в сетях такие восторженные ммм! Пишут, что хватает чуть ли не на год, без запаха, не пачкает одежду и т.п.

Купили сразу два разных. Можно сказать, что они не имеют запаха. А тот тонкий, едва уловимый - очень приятный. Не знаю, как он поведет себя летом, но сейчас все отлично! Одежда не пахнет. Он не скатывается и не остается липким слоем. Единственное - к нему надо адаптироваться. Т.е. если вы пользовались до этого убойным масс-маркетом, то первое время хватать этого дезодоранта будет ненадолго. В общем с неделю я его наносила пару раз в день. Если для вас переходный период не критичен - однозначно рекомендую.



Еще в этом месяце я решила начать активно пробовать многое из того, что предлагают магазины. Кстати, небольшое лирическое отступление :))) Я тут недавно сказала мужу, что словила забавный комбэк в двухтысячные - тогда на полках магазинов был ненормально большой выбор. Даже в нашей провинции в разделе "мясо" лежала и кенгурятина, и мясо крокодилов, и прочая экзотика. Что уж говорить о соусах, моющих средствах и т.п. Сейчас тоже ловлю легкий шок от огромного ассортимента продукции. Зашла купить средство для мытья посуды и.... потерялася... В общем глянулось мне одно средство. Вот это. Производит Эстония.

Сподвигло меня на покупку поднятие цен на фери. Очень нравится их "прозрачная" серия. Но цена неоправданно высокая. В общем купила я новое средство. Очень приятное к рукам, смывается легко и быстро, все отмывает. Запах очень тонкий, ненавязчивый. В общем съездила и купила сразу несколько бутылочек, пока 40% скидка была :)) (без скидки оно в районе ста рублей в "Ленте" - в любом случае дешевле фери).



И последней новинкой месяца стала вот такая упаковка салфеток :)). Бумажные салфетки Plushe 200 штук, вытягиваются одна за другой. Только вместо коробочки - обычная пленка. Цена всего 50 рублей. Хотя на маркете видела и по 40. Салфетки очень хорошего качества, хотя и тонкие: не размокают, хорошо впитывают. В общем осталась довольна :)). Хотя боялась, что тонкая упаковка все там в кучу перемешает. Нет, работает :). А вот туалетная бумага этого бренда нам не понравилась. Но мы ее давно брали, сейчас уже и не вспомню когда.



А какие новинки покупаете вы? Вообще часто "изменяете" тому, чем пользуетесь? Кстати, купленную сумку Desigual я уже успела "подрать". В общем, как я и думала, она не только оказалась тонкой по ощущениям, но и на практике... Кажется, я ее даже не успела показать...

30 комментариев:

  1. Наташа,я как упрусь в одну вещь,так и беру долго))Иногда ,если рекомендации подобные увижу или ценник вырастает,тогда начинаю искать что-то другое.
    Жидкость для посуды начала брать на вайлдберриз сразу пятилитровую бутыль.
    Ооо,недавно мужа угостили конфетами кокос в шоколаде, я попробовала и пропала!!!Такой вкуснятины давно не ела. Разузнала,где продаются,во вкус-вилле и на валдберриз, цена одинаковая. Так почитала отзывы ,народ пишет,не пробуйте,подсядете,и точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приходи ко мне на новогодний обмен открытками,выбери себе там))

      Удалить
    2. А что за конфеты такие? Может хоть ссылку на фото? У нас вкус-вилла нет, буду искать, кто продает :))

      Удалить
    3. https://www.wildberries.ru/catalog/54067736/detail.aspx
      попробуй эту ссылку.

      Удалить
    4. Ирина, спасибо! Мало того, что я заказала эти конфеты, так нашла и заказала то, что искала - белый кондитерский шоколад с хорошей скидкой! :))))

      Удалить
    5. Рада)) Напиши потом,понравились такие конфеты или не в твоём вкусе)

      Удалить
  2. Наташа, я жуткий консерватор в этом плане годами не меняю свои предпочтения.
    Не пробовала ничего о чем ты рассказала. А рубрика твоя понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я по большому счету тоже консерватор. Но порой "новинок" (лично для меня) так много, что хочется попробовать :))

      Удалить
  3. Ой, я постоянно что-то новое беру. Тут разгулялась по Фейри)). Большие упаковки (по 1.5 литра) разных экзотических "запахов" купила на ВБ (производства Финляндии и Чехии). Рублей по 220 за полтора литра получилось. Теперь года на два могу не вспоминать про них)).Но пока поставила и не открывала. Пользуюсь теми, что есть пока в запасах. Нескафе капучино (без сахара) финского производства (в банке)решила попробовать. Отличный! С пакетиками не сравнить (заказывала пакетированный Нескафе капучино и Нескафе Латте - полная дрянь...). А у этого пенка настоящая, вкус отличный и сахара нет. Тоже на ВБ брала по 375 за 220 гр. Заказала еще и еще)). Чай новый (рождественские коллекции) закупаю (это у меня бзик, люблю лимитированные коллекции пакетированного чая). В этом году у Curtis и Maitre вкусные зимние лимитки. "Прошлась" по новому для меня парфюмерному сегменту - отечественные парфюмки с ценой 300 рублей+)). Брокард, Новая заря. Оказалось, что есть очень неплохие штучки. Пригодятся. Я беру их вслепую (цена смешная, можно рискнуть). Читаю отзывы и заказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, если б мне фери по такой цене попалось, я б тоже купила :)). Но в магазинах и литраж существенно меньше, и цена кусачая стала. Из кофе тоже новое любим пробовать, но им у меня муж занимается, так что я даже не в курсе по ценам. Часто берет за баллы в М-видео. Мы варим. Растворимый есть баночка на всякий случай :). Чайные новинки тоже любим. Его в основном дочь закупает, но и мы, если встречаем, то берем. Последний раз улунг взяли с яблоком,ананасом и тархуном.

      Удалить
    2. А я шарю по ВБ вечерами и иногда такие забавные и выгодные штуки нахожу. Сама умиляюсь)).

      Удалить
    3. У меня там регистрации даже нет, сейчас переводила деньги дочке, чтобы она на свой акк взяла.

      Удалить
  4. Какая полезная рубрика! Я пробую что-то новое постоянно, но частенько возвращаюсь к старому варианту. С Фейри та же песня, мне он очень нравится, и по консистенции, и как надолго его хватает и качество отмывания, но цена! Перепробовала и Амвей, и Орифлейм и так еще из супермаркетов, все как-то жидковато, и дети выхлюпывают сразу по пол бутыля. Поэтому покупаю Фейри в Фикс прайсе, там намного дешевле. А вот всякие косметические штуки пробовать люблю.))) Надо посмотреть такие салфетки у нас, должно быть удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тот фери, что на фото, очень нравится. Но он уже не такой густой.

      Удалить
  5. Молодец, что пробуешь новое! Постоянно появляются более интересные, эффективные и недорогие новинки, так что есть смысл смотреть по сторонам. :) Я вот в последние годы всё чаще беру "зелёных" производителей - без лишней упаковки или из переработанной, чтобы потом всё можно снова было сдать на новый круг, чтобы производство было сертифицировано и безопасно. Мне как-то приятнее стало брать подобное.
    Минеральные дезодоранты мне лично не подошли, а вот Катя моя пользуется с большим удовольствием, и даже летом они отлично себя показали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно убедилась, что новинки могут быть и дешевле, и лучше. А раскрученные бренды наценяют за имя уже :)). От "зеленых" я сейчас купила гель для стирки и пятновыводитель. Пока тестирую.

      Удалить
  6. Наталия, я продолжаю вышивать котят в корзинке! Вышила уже четверых! Приглашаю посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, классно, что у вас будет символ года вышитый собственными руками! Как сдам проекты, обязательно забегу :))

      Удалить
  7. Я и не знала, что такие дезики существуют -)) мне дочь часто рассказывает о новинках косметики. Недавно про тинты узнала -)) а то я темная в этом плане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочка наша еще летом "отошла" от масс-маркета в плане дезиков, ибо одежда от их налета просто не отстирывается без танцев с бубнами. А тут на них еще и цена поднялась.... так что у меня лежит еще не опробованный от дольче милки, а я уже минеральный открыла.

      Удалить
  8. ...И я консерватор, зачем новое, когда старое хорошее:)) Нашли свой чай, свой кофе - и менять не хочу, покупаю несмотря на цену...Да со многими позициями так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне интересно :). Я так однажды меланиновые губки для себя открыла.

      Удалить
  9. Мне очень понравилась эта рубрика! Про такие дезодоранты раньше не слышала. Новинки лблю, часто беру что то новенькое. Обожаю "попробовать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю с сестрой обсудить новинки и что-то прикупить на пробу :))

      Удалить
  10. Наташа, какая классная рубрика. Главное, что полезная, ведь не всегда про дезики у кого спросишь, а тут подробненько, со "вкусовыми" оЧуЧениями.
    У меня муж консерватор, ему и еду подай привычную (а я эксперименты люблю), и химию бытовую (он сразу много всего закупает, изо всех шкафов накупленное сыпется). А я люблю РАЗНООБРАЗИЕ, вот дезик точно попробую такой. Сегодня услышала про синий тайский чай анчан, уже наметила в наш Табрис сбегать купить (уверена, там есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я про такой чай не слышала. Надо погуглить :). Я сама люблю такое читать, потому как столько нового появляется. Недавно мы решили пробовать жидкие мыла для рук. Надо будет написать как-нить :)). Один так понравился, что у меня про него уже и гости спрашивали :))

      Удалить
  11. Я одно время так напробовалась, что теперь - баста! Лучшее - враг хорошему. Только годами проверенное, что подходит мне и всей семье, и выискиваю это по акциям. Покупаю на ОЗОНе и Яндекс-маркете (валдберис не люблю, там дороже и какая-то фигня с доплатой за отказ) сразу по 5-6 штук, а если много брать, то ещё и домой бесплатно привезут, хотя я предпочитаю пункт выдачи - свободен по времени. Вот как раз недавно запаслась шампунями и гелями для душа мужскими, лаком и краской для волос себе. Муж давно выбрал для этих целей хэдэндшолдерс и палмолив, другие не признаёт, забила ими шкафчик на 2 года вперёд. Так же порошок для посудомойки сомат взяла 6 упаковок по 3 кг. Стиральный порошок Персил, купила 18 кг (гели и капсулы даже не пробовала, они ж дороже, зачем?) Довольная. Дезики какие только не пробовала - все не нравятся, остановилась на гарнье, кажется, но мне упаковка не нравится, твёрдые вообще не поняла - они ж крошатся (я и названий-то точно не помню, по упаковке узнаю, так что горе тем производителям, кто любит менять дизайн, рррррр) Кофе муж всю жизнь пьёт только Нескафеголд, другие не признаёт, тоже держу запас на год вперёд. Чаёв мы вообще не гурманы, главное чтоб не травяной. Меламиновые губки вообще не зашли. Колбасу муж покупает в каком-то ларьке и не желает новую пробовать, только если она дороже 2000р.
    В общем, всё, что мы новое пробуем, вообще не заходит. Ни химия, ни съедобное. А, нет, из съедобного конфеты нам подарили, и я сошла с ума от них, но цена отрезвила, я успокоилась. Называются Ильич и Президент. Рекомендую, если любишь трюфель и пралине. Пралине, кстати, сейчас вообще, кажется, не купить, не знаешь какие-нибудь? я сто лет не ела. Сыр вот лет шесть назад понравился, производитель АнтонПалыч, покупали только его, а потом хоба не стало, теперь сыр не покупаем.
    Кстати, синий чай пробовала давно, даже в блоге у себя писала - не вкуса, ни запаха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Наташ, спасибо за этот пост! Очень полезная идея! Надеюсь и желаю, чтоб эта рубрика стала у тебя постоянной, а мы будем дополнять в комментариях.

      Удалить
    2. А я этими губками так люблю выключатели и клавиатуру компа мыть :))) И нержавейку-мойку. Эти дезики надо водой смачивать, они по типу морской воды действуют, как я поняла. Пралине тоже давно не покупала. Иногда так хочется, но .... столько пробовала, не нравятся... Из сыров мой любимый супертвердый. Он всегда дорогой, но я его редко ем и режу прозрачными ломтиками, чтоб на языке таял :))). Колбаса - это моя вечная головная боль. Благо, что мы ее не едим. Но вот когда хочется... то лучше купить вяленое мясо, ну это как по мне. Пока выручает во всякие салаты-пиццы местная продукция, вкусно делают, но как по мне специй многовато :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн