27 дек. 2022 г.

Со скоростью белки...

несусь! :)) Пашем, ибо "солнце еще высоко". Забежала на минуту сказать, что часть рецептов печенья уже выложена в кулинарном блоге, велком. Правда, еще не все.

Удалось зарегить хостинг по акционной цене - всего 99 руб! Акция до 28 декабря на Beget точка ком. Регилась в зоне ру. Ну это если кому надо. Для меня - это наконец-то есть парковка для моих блогов с путешествиями и рецептами. Ну и Лиловые сестры туда со временем переедут.

Переезд задумывался из-за потери фоток на блогах. Но если вы заметили, на моих блогах все фотки вернулись к жизни! Подсказала Юля ("Живущая в облаках"), что надо сделать, чтобы вернуть все фото на места :)).

Ирина, рекомендованные тобой конфеты опробованы! И правда очень вкусные :))).



Спустя пару дней дочь случайно купила "Не то". Т.е. в отделе леденцов взяла пакетик, а оказалось, что очень похожие на рекомендованные конфеты! Только те, что из Вкусвилла, полностью натуральные, а вот из Ленты состав поскромнее. Да и цена соответственно ниже. На вкус почти не отличить :)) Вот такие совпадения забавные получились.



Жаль, что победительница конфетки еще не отозвалась... придется после нг отправлять посылку...

32 комментария:

  1. Наташа, Прочитала все твои рецепты, прям вдумчиво. Возможно, испеку печенье, но у меня теперь проблема ещё обиднее той, что мы с мужем избирательны ко вкусам и сочетаниям, теперь он ещё и на диете сидит, и так круто умеет себя ограничивать, обидно аж(((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ссылку как исправить блог!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже надо печеньки печь. Орешки со сгущенкой к нг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! У нас тоже такое любят. Я еще и трубочки мммм! - любовь с детства :))

      Удалить
  4. Посмотрела на Вайлберриз, есть такие конфетки с кокосом от Вкусвил :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, можно для тупых, заканчивающих полугодие и ДА, вернувших старые фотки в свои два блога, сказать НАДО ли мне где зарегиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, региться нигде не надо. Хостинги - это платная площадка для сайтов. Обычно это стоит дороже, а тут по акции прям хорошо :)). Вот кому для сайта надо, а блоги - мы все тут бесплатно сидим :)))

      Удалить
  6. Наташа, спасибо тебе, что порекомендовала Юлию, благодаря её советам и мои фото вернулись в блог. Я заменила конфеты на пастилу, а вот в шоколаде отказать себе не могу. Покупаю чаще горький шоколад или сама пеку печенье заменяя сахар на мёд по возможности. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мед вообще не везде подходит... Я бы сказала - мало где. Если про выпечку речь. К тому же при варке, в тех же компотах, мед уже не такой полезный становится. А так, в обычной жизни с чаем мы сахар не едим, только мед.

      Удалить
  7. На всякий случай ссылку сохранила, но у меня сами фотографии вернулись. Вот пойми этот гугл)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже то возвращались, то пропадали... как на качелях. При этом порой фото видно, а сохранить его не удается... Я из-за этого и сайты сделала, чтобы хотя бы фотографии оттуда вставлять.

      Удалить
  8. Как здорово, что у вас фото все вернулись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Особенно меня огорчало это в рецептах и путешествиях. Так что теперь радуюсь :))

      Удалить
  9. Наталия, у меня все получилось! Я поставила курсор после первой строчки HTML, нажала Ctrl + F , появилось слово Search (Поиск). УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла подсказать :)) И классно, что в блогах проявляются фотографии!

      Удалить
  10. Хорошо что фото не потерялись, Наталия. Я их копирую на доп диск, найти просто, по годам. Конфеты симпатичные, конечно снаружи. Не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже все хранила на жестком диске... А он возьми и прикажи помереть этим летом...

      Удалить
  11. Вчера у меня появились фотографии, а сегодня опять пропали. Я нашла сайт, откуда Юлия взяла информацию - https://groups.google.com/g/blogoask/c/I3ksB_fOmcU?pli=1

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, приветствую в самый-самый канун нового 2023-го. Пожелания - только добрых вестей!)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, с Новым годом! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Блин, а я умудрилась пропустить такую вкусную конфету, даже анонс не видела, вот что значит пропасть из блога на месяц! Наташ, я тоже все фотки восстановила, у Иры увидела ссылку, круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видишь, я ее проводила в короткие сроки, чтобы успеть до НГ отправить, а судьба распорядилась так, что победительница откликнулась 31 декабря, когда отправлять уже не было смысла, т.к. она там просто проваляется все праздники. Но мне самой идея понравилась, хочу на следующий год повторить :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн