22 мар. 2023 г.

12 месяцев



Мы тут с Лилей вчера в вк пообщались и решили :))). Март только начался, а не повторить ли нам в этом году такой хороший и памятный многим проект "12 месяцев"?

Правила решила немного смягчить: участвовать можно не во всех месяцах, а по настроению. Желаете, чтобы в конце года у вас были ваши личные 12 фото - значит каждый месяц публикуете фото, если просто есть, что показать запоминающееся - можно выборочно в какой угодно месяц.

Полистать, посмотреть можно по тэгу 12 месяцев

Основные мысли были изначально изложены в первом проекте в 2017 году тут. Эта же ссылка указана и на странице проектов.

Проект проходил так же в 2020 году, А в 2021 я вела его чисто для себя :))). Начала и в 2022, но в феврале все так перевернулось с ног на голову, что мне было не до проекта.... И вот настал 2023. И я готова снова искать позитив. Везде. И вас приглашаю присоединиться.

Кто хочет, может вешать банер проекта и ссылку на этот пост. Совсем скоро опубликую табличку для января, а потом отдельно для февраля. так что желающие, подбирайте фото этих месяцев :).

40 комментариев:

  1. Наталия, я участвовала в вашем проекте в 2020 году. А в 2017 что-то не помню. Посмотрите мой сегодняшний пост. Можно лучшую фотографию взять из этого поста? Как вы думаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела куколок и даже коммент оставила :). А вот какое фото месяца - решаете только вы! Это памятное фото в первую очередь для вас! Это ж не про красоту, а про то, что откликается внутри чем-то светлым и приятным :)

      Удалить
  2. Наташа, вот это я понимаю! С радостью присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну! Так приятно и полезно поболтать с хорошим человеком! :))) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Наташа, как здорово! Отличный проект, присоединяюсь ( кину ссылки) и пошла шерстить зимние фото:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада! Очень люблю этот проект :). Сегодня пост по январю опубликую :)

      Удалить
  4. Наташа,я за любой кипишь в блоге))
    И ведь тоже начинала собирать фото,но потом ноут накрылся и всё пропало.
    Теперь можно заново начать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня тоже в прошлом году все накрылось с жестким... будем жить дальше :)

      Удалить
  5. Наташа, мне нравится ваша идея. Хорошо, что отметили - фото для настроенич.
    В ВК подписалась на вашу страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вк мне так сложно искать знакомых - тут-то я их по никам знаю, а в вк имя-фамилия, фото.... :)))

      Удалить
  6. Эх, а не тряхнуть бы стариной?!!
    Наташ, так надо будет прокрутить назад до января? Я правильно поняла?
    Или начинаем с марта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тряхни стариной, напиши нам здесь о себе, скучаем:))))

      Удалить
    2. Леночка, как я рада тебя видеть! Начнем с января :)))

      Удалить
  7. Помню, в одном проекте поучаствовала и потом календари коллегам сделала. Дорого вышли, но память хорошая о том, как год прошел. Второй проект почему-то не закончила... Что помешало - уже и не вспомню. Но идея хорошая! Надо-надо себя из тоскливого состояния как-то вытаскивать. Подумаю об участии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я помню твой календарь. В этот раз решила, что можно если что и пропустить какой-то месяц, всякое бывает. И если потом к концу года у человека возникнет желание собрать все 12 месяцев, то наверняка сможет отыскать в своих архивах недостающее фото :)))

      Удалить
  8. Наташа, я опубликовала пост и там вставила фото за январь и февраль, можно забрать, там подписано:)
    https://meychel-i.blogspot.com/2023/03/12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,я тоже написала пост с фото января,посмотри)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный проект! Мне он очень запомнился в 2020.))) Даже календарь потом получился.

    ОтветитьУдалить
  11. Ура! Здесь должен быть танцующий смайлик)) У меня появился шанс пройти этот год до конца. Все-таки компанией веселее. Спасибо, Наташа, что запустила проект заново.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видела у тебя фотографии месяца, теперь в компании веселее будет :))) И мне проще - совместный проект как-то дисциплинирует :))

      Удалить
  12. Оооо класс, нашла анонс, я поищу фотграфии за минувшие месяца и принесу, если можно.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень рада, что ты решила повторить проект 12 месяцев в этом году. Присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный был проект. Я на его основе создала скрапальбом "2020" - https://slubovyu.blogspot.com/2022/06/2020.html. Теперь любуемся и радуемся. Это ж история семьи. Мне пинок нужен, видимо, чтоб в компании создавать)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный был проект!
    Дисциплины во мне маловато, только желания хоть отбавляй :)
    Попробую влиться ещё раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вливайся. Даже если и пропустишь какой месяц - ну не страшно. Никакой обязаловки, зато столько приятных эмоций :)

      Удалить
  16. Наташа, прими пожалуйста фото мая. https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/05/12-2023.html

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, фото июня в этом посте.)
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/06/12-2023.html

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, фото июля в этом посте.)
    https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.com/2023/07/12-2023.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн