13 апр. 2023 г.

Цветение сакуры и чем порадовала зима :))



У нас цветет сирень и сакура, я уже несколько раз обгорела, потому что постоянно забываю про крем. А в ночь на Пасху обещают минус.... может врут как всегда? Хочется верить. А пока можно я чуток поспамлю сакурой? :)





Это дерево растет на территории одной из наших больниц (куда мы теперь приезжаем навещать болящую), поэтому в кадре "змея, кушающая мороженное" :))
А вообще территория ухоженная, всюду лавочки с навесами, большие парковые зоны, фонтаны, много деревьев. И как видите - все уже зеленое :)





В общем не удержалась, засняла короткую видюшку с сакурой и горлицей - сидит и не боится людей.



Погода сегодня .... ну такая погода :))) Солнце есть, но его не видно из-за пылевой смеси в воздухе. Это выглядит как хороший такой туман. Но это не он :))).



В прогнозе погоды есть специальный значок "солнечная дымка". Ой я вас умоляю! Дымка! Поэты :))). Но ветра почти нет, а синоптики рассылают предупреждение, что идут ливни с грозой и градом... Жаль...

В общем вряд ли мне удастся запечатлеть для фотогалереи вербу.... Что там к концу месяца распустится, даже не знаю, Но цветение слив-вишни заканчивается. В первых числах апреля у моей мамы День рождения. И в детстве я дарила ей веточки цветущей форзиции. Она росла возле дома, и я рано утром в вязанной кофточке (без пальто уже) бежала с ножницами к этому кусту. Потом куст стал зацветать все позже и позже.... Благо, что к тому моменту я стала уже достаточно взрослой, чтобы купить маме цветы :). И вот в этом году на ее ДР опять цвела форзиция, опять мы ходили в тонких поло :)). А кто-то говорит, что весна в этом году ранняя. Нормальная!

Ну и возвращаясь к начатой в конце года теме "Чем порадовал месяц". А лежит у меня этот отчет с января и февраля. Почему же я его публикую? Все просто: я порой сама забываю, что из купленного и опробованного мне понравилось и чем :)). Пробник деменции так сказать :)).

Сначала жидкое мыло. Понравился вот этот бренд (Жидкое мыло для рук Vestar Liquid Soap Premium Quality 1,5 л). Но именно "авокадо с мятой" не очень нравится мужу, для него он "сладковат", хотя запах ненавязчив, еле уловим. Однозначно все были в восторге от "морской соли и зеленого чая" этого же бренда, в такой же упаковке. Покупали в фикс прайсе. У зеленого чая очень тонкий аромат. Мыло достаточно густое, т.е. не как вода. Но прозрачное. Не сушит руки. Для меня это важно, т.к. по сто раз на день мою из-за кошек.





Этот "как вода" :))). Аромат хороший, не люблю сильную парфюмированную отдушку, здесь все отлично. Но мне руки немного сушит. Но я часто мою :)).



Теперь февраль. Заказывали мужу и папе нашему на 23 часть подарка "сладким" - 3 пачки фиников сорта Мазафати. Это крупные финики настолько нежной вялки, что они ощущаются как свежие: тонкая корочка и мягкая мякоть.



Вот в таких коробках мне понравились больше - совсем мягкие. Финики иранские. Покупали набором по 3 пачки. И так они нам понравились, что мы уже 9 пачек благополучно съели.... хотя нет, 8. Одну подарили :))).



Это тот же сорт, но в коробке могут попадаться как мягкие, так и чуть больше подвяленные. Да, коробка красивая :)) 



Вот такие скромные радости. Весна началась разными мюслями :)))

38 комментариев:

  1. Наташа , Наташа обалденно у вас! У нас тепло , приятно, Но пока не цветисто.
    Мыло посмотрю у нас, спасибо. Очень часто мою руки...
    Покупаю финики тоже в коробках не из дешевых , очень вкусные. Упаковка другая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень любим финики. И тоже не дешевое это удовольствие, ну все равно балуем себя. От этих я просто в восторге! Теперь только их покупаем :)

      Удалить
  2. Никогда не видела сакуру. У нее такие странные цветочки?
    Ха-ха...змея, кушающая мороженое)))
    У вас уже все зеленое, опережаете нас недели на две)Скорее, три...Сирень у нас к 9 мая цветет. А раньше(давно) на последний звонок и экзамены с сиренью шли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние годы и у нас к началу мая сирень цвела. На последний звонок... пионы :))) А еще в конце мая много мелкой красивой ромашки, она в больших букетах очень красиво смотрится. Сегодня ездили на кладбище к папе, так там все в маках и мелкой ромашке аптечной.
      А змея, это анекдот был раньше, где папа объяснял смысл эмблемы как "Это наша мама мороженное кушает" :)). У сакуры разные цветы. Хочу теперь попасть в Кремль, там тоже сакура, но не знаю, какого вида. Это дерево сложно фотографировать, но оно просто ошеломляет! Цвет очень насыщенный, и все ветки плотно усыпаны цветами, а листиков еще нет, только разворачиваются.

      Удалить
    2. У тебя мама змея? Я тоже)
      Если сакура у вас растет, почему ее не посадят больше? Дорогая, наверное)

      Удалить
    3. У меня мама медик :))))))) А сакура дорогая. Ну как дорогая, слышала, что 1.5 тыщи деревце. Я как-то не считаю, что это дорого, может ошиблись. Т.е. для личного сада я б за такие деньги точно купила, ибо красотища нереальная. У нас друзья тюльпановое дерево посадили, но оно кажется на 8-ой год только цвести начинает.

      Удалить
  3. Цветение - супер. Но пылевая смесь... Блин! Такое бывало лет эдак 40 назад? Ей-ей, даже упоминаний о таком не знаю. Может климат всё-же изменился, ведь и на Кубани когда-то снег был и даже морозы аж -20.
    Подруга предлагает ехать летом в Астрахань с недельным визитом, но я ей сказала, что от липкости к липкости не едут. Выбрали Севера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Галя, уморила :))) От липкости к липкости :)))). Да никогда такого не было! Да, ветра, поднимающие песок и всю пыль, были, но это просто ветреные дни, т.е. вот так туманом взвесь в воздухе не висела. У нас, кстати, ралли начинается "золото Кагана", хотя погоду прям жесткую обещают...

      Удалить
  4. Наташа, а почему ты думаешь, что это сакура? По-моему это церсис канадский, в Краснодаре таких деревьев очень много. У нас сегодня +19 было, а завтра похолодает до +9. Но всё равно уже настоящая весна!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне в больнице так сказали :). Надо теперь помотреть, что там у нас в Кремле растет

      Удалить
    2. Слушай, а по фото похоже как раз на этот самый церсис. Может они сами не знают, что у них там посажено?

      Удалить
    3. Наташа, сакура по-другому выглядит. Конечно, они просто не знали. Как всегда, кто-то сказал, другие подхватили.

      Удалить
    4. Зато я теперь точно знаю, что у нас в местных питомниках и сакуру продают, и этот церсис :))) И что форзицию называют желтой сакурой, хотя она вообще из другого семейства. Наверное за то, что сначала цветет без листьев, облепляя ветку :)))

      Удалить
  5. Наташа, я никогда не видела цветущей сакуры. Какая она красивая и интересная в плане того, что она цветёт, а листьев на ней нет. Красивая у вас весна! :)) Я люблю финики, жаль много их есть мне нельзя. У нас тоже снова похолодало, ветер холодный и ночью температура опускается до 4. На Пасху будет прохладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня весь день хмуро, дождит периодически. И ветер.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Oops! I meant to do that in Russian, not Polish.

      Выпекаете с финиками?

      Удалить
    2. :). Да у меня есть очень вкусный рецепт "Крамбль с финиками" или как в оригинале "Крамбль с финиковым пюре по-канадски" (http://klik-cuisine.blogspot.com/2018/02/blog-post_8.html)

      Удалить
  7. Наталия, я не знала, что в России тоже цветёт сакура. Раньше я думала, что сакура растёт только в Японии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сакура много, где есть в России. Кстати, в нашей области есть лотосовые поля :))) Огроменная территория. Жаль, что его нельзя вырубать, т.к. он полностью перекрывает мелкие протоки, рыба оттуда уходит...

      Удалить
  8. У вашей сакуры оказывается цветы совсем не похожи на цветы вишни. Хотя я видела японские сакуры - там цветы напоминают цветы вишни. Видать сорта всё же разные. В любом случае, как жк этокрасиво! У нас даже мать и мачеха еще не цветет, по ночам минусы. И спасибо , что показываешь что то интересненькое из покупок. Я например про такие финики первый раз слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас столько всего хочется попробовать, а о многом даже и не знаешь :)).

      Удалить
  9. Ой не могу смешно синоптиков назвала поэтами))). Цветение просто восторг, только на родине видела такое цветение, здесь не доводилось. Ты в фикс-прайсе пробуешь товары, круто, а я почему то немного побаиваюсь, нужно запастись таким мылом на работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раньше там вообще стремные товары были. А сейчас полно брендовых, которые и в других магазинах есть. Только в фикс прайсе цена ниже ;). Целенаправленно я туда не езжу, но если попадается в центрах, то захожу :). Там, кстати, жидкость для снятия лака с помпой продается за смешные деньги, в той же Ленте или Окее более 300 рублей за бутылочку.

      Удалить
  10. Красота же. Не могу налюбоваться сакурой. Бесподобно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сначала думала, что это разновидность сирени :))) Издалека :). Цвет просто ошеломляет!

      Удалить
  11. Наташа, уже тебе кто-то сообщил, что на фото- церцис канадский, ещё называют "иудино дерево". В нашем городе много таких деревьев, но ещё не цветут.
    Наташа, только позитивных новостей, светлого пасхального настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я тоже склоняюсь к мысли, что те, кто мне это сказал, не сильно были в курсе, что у них там растет :). В Кремль, где прям точно сакуру пообещали, я еще не выбралась - столько дел было с этой больницей и пасхальными приготовлениями, да и штормовое с ливнями не дали возможности съездить.

      Удалить
  12. У Вас цветет сирень и сакура? Как красиво!
    Наталия, ты так вкусно написала про финики сорта Мафазати, что я не удержалась и тоже заказала себе такие. Буду ждать и кушать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пусть в вашей коробочке окажутся самые мягкие и вкусные финики! :)

      Удалить
  13. Красиво. У нас еще снег иногда лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас если в марте еще и бывает снег, то в апреле нет. У нас по графику 15 апреля отопление отключают. Хотя в этом году чуть ли не на месяц раньше отключили. Было очень тепло. А вот в пасхальную ночь до минуса дошло.... Зато весь город умылся накануне ливнями :) И зелень еще более буйной стала :))

      Удалить
  14. Наташа, у вас уже не весна, а лето. Но пылевая "дымка" - бррр, я бы не хотела.
    Финики вроде и люблю, но больше 1-2 съесть не могу, мне они концентрированные слишком, хотя кураги много могу сжевать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я много чего из сухофруктов могу сжевать :))) И орешков :)))

      Удалить
  15. Discussion about sakura tree caught me really hard, зацепила. I went to Google for info.And didn't get it. Не поняла до конца. Это вишня выведенная японцами с упором на красоту цветов. For me all Apple like flower are beautiful only preference prefer pinkish. Overall botanical theam of your post for me overpowered candies 😃

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, выяснили, что это не сакура. Сакура у нас есть, но в других местах, я уже фото в сети видела :) Надо ехать снимать, пока не отцвела :))

      Удалить
  16. У нас горлинки прямо по двору расхаживают, почти как голуби. Но при близком расстоянии всё же вспархивают и улетают. А живут на орехе, который растёт во дворе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые птички :) Я когда впервые увидела, то подумала, что именно так наверное должны выглядеть горлицы :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн