27 апр. 2023 г.

Наш общий апрель в фото-проекте "12 месяцев 2023"

В прошлом месяце я думала, что март - этот именно тот месяц, что будет у всех таким разным :)) В результате вселенная, как всегда, посмеялась над этим. Сегодня, в конце апреля, Иркутск завалило снегом, в новостях бегущая строка извещает о режиме ЧС. А в пабликах гуляет видео из этого города, там запустили фонтаны! Такого я никогда не видела, чтобы сугробы и фонтаны! И надпись на снегу "Зато нет клещей!". К чему это я? Да вот вчера только возмущалась, что на кустах шиповника в парке все листья сплошь изъедены... А пока возмущалась, фотографировала кусты сирени, усыпанные бабочками :))) А кто поел листочки? Правильно - бабочки! В свою бытность гусеничками.

Так что продолжаем собирать наши прекрасные мгновения, эмоции апреля. И пусть они будут разные! Будем окунаться в эти озерца радости, соединим их в одно целое - море или даже океан приятностей :)) На фото ниже середина апреля в нашем городе. После прошедших недавно ливней зелень заматерела, стала буйной и по-летнему матовой. Да, дождик смыл клейкость первых листочков. Но эти фото будут чуть позже :)). А пока - нежная зелень :)))



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


18 комментариев:

  1. Наталия, мне нравится твоя нежная зелень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже и не верится, что так было. Сейчас уже буйная, работают газонокосилки везде.

      Удалить
  2. Наташа, в посте про апрель можно забрать фото, там подписано:) ссылка не получается:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылка https://meychel-i.blogspot.com/2023/04/23.html
      сегодня получилось:)

      Удалить
    2. Видимо глючил. Пока я пост редактировала, ты уже и ссылку вставила! :)

      Удалить
  3. Наташа, мой апрель - https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEii8pjV7ZmuZhxvD2h7ReqZH34AErEXDwzydxeuBCyg-A6w4XZtredOqoUgvHWQqE60Dd8yOtQd36mfVHYb6h9lqkzinLo2rcchSKYESVqmhNyIcjwhASjzQQVrTIxYZ8N1rPEW4XwHtzz71OuVpRFyLphJsA3bqbOtj87lWHe9mRjMy08zcBInGQ/s320/IMG_0303.JPG

    ОтветитьУдалить
  4. Мой апрель в последнем фото поста. https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/05/15.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с опозданием, но мой апрель))

    https://elena-porter.blogspot.com/2023/05/blog-post.html

    Фото, где две девочки прикасаются к лучу света. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, не печатаются комменты с ссылкой...
    Зайди, пожалуйста, в мой апрель))
    Фото где девочки прикасаться к шучу.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, все проходит. У меня стоит модрация на посты старше 10 дней, а то спам одолевает :))

      Удалить
  7. Наташа, с большим опозданием принесла свой апрель. Все еще надеюсь,что вернусь в нужный ритм. Вдруг с маем повезет больше
    https://langibrode.blogspot.com/2023/05/april-2023.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн