1 мая 2023 г.

Счастливые моменты апреля



Долго я выбирала, что же мне отправить в галерею.... Пестрый месяц получился: и Пасха с новыми рецептами куличей и помазки, и прогулки в поисках настоящей сакуры с открытием для себя новых красивых деревьев в городе, и больничный парк, утопающий в сирени, и красивые машинки, приехавшие в город на ралли, и вкусный мохито под аромат жарящегося шашлыка.... И даже яркие кусты ирисов на фоне не менее яркого забора :))). Да, многое, что не ново, но так и проект не о новинках, а о том, что согревает в дождливую погоду. Вот как сегодня :)). В общем, решила вставить просто фотографии. А основной станет все же настоящая сакура :)))





















28 комментариев:

  1. Ах, какие фото! Не удивительно, Наталия, что тебе было трудно выбрать лучшее.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные фотографии.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько теплых эмоций, и правда, сразу не выберешь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Классно, что не только я :)))) Я еще и видео с бабочками сняла :)))

      Удалить
  5. Снимки чудесные и очень весенние! Просто чудо! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весна плавно переходит в лето :))) Спасибо, Ксения :)

      Удалить
  6. Наташ, прекрасные фотографии, я бы тоже не смогла выбрать одну!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркий какой вышел апрель!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сакура прекрасна, как и куличи с глазурью. Хорошо, что многое согревает душу. Я тоже думаю- думаю над фото апреля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывают месяца, что сложно выбрать что-то одно :))

      Удалить
  9. Нашла на фотографии сирени цветок с пятью лепестками. Мысленно съела на удачу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит точно твой, если нашла! Я тоже, когда нахожу, ем :))))

      Удалить
  10. Классные фото! Конечно, трудно выбрать самое-самое!

    ОтветитьУдалить
  11. В общем, апрель у тебя всё больше по ароматам, сладким, вкусным, печёным, дурманящим, кислым и холодящим.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какая красота!!! Обожаю весеннее цветение вишен, яблонь, абрикосов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это цветение, когда еще достаточно прохладно, и мы ходим в куртках, а тут такое напоминание о лете и цветах! :) Сейчас у нас пионы вовсю... сирени уже нет...

      Удалить
  13. Фото чудесные! Красивые и вкусные.

    ОтветитьУдалить
  14. Комментарий куда - то улетел🤔

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня модерация на посты старше 10 дней включена :). Так что ничего никуда не улетело :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн