1 мая 2023 г.

Первый дизайн новой серии "Полезные фермерские продукты".

Ну и если уж я села в выходные за комп, то выложу небольшой анонс (ибо как такое держать в себе?). Новый дизайн довышит, сейчас я занята его оформлением (будет два дизайна, поэтому хочется сразу все продумать). Три поколения зайцев, выращивающих для вас морковку. Вкусную и свежую. Пока он маячил несколько дней с вышитой надписью, я схомячила дома запас моркови :)))))))))

Кратко по выходным данным: полный крест, 20 цветов (изначально в ДМС, но их аналоги есть в других палитрах). Размер в крестиках 96 х 102, неполный зашив.

Если кто-то думает о кроликах, вот таких мимишно-хорошеньких, как на фото внизу....



...то нет! Это зайцы! Можете сами погуглить их фотографии :))) Я их пересмотрела так много, что они мне сниться стали :))) Какие же они разные и неимоверно классные! Порой почти черные с темно-малиновыми ушками изнутри, порой почти рыжие :))) Пестрые зайки :))). На фото зайчиха в центре выполнена чуть другим цветом. Муж сказал, что это больше уже на белку смахивает. Выпарывать не стала, но в окончательном файле она будет представлена такой же по цветовому сочетанию, как и зайцы по бокам :)



Все, убежала вставлять фото ваших эмоций в галерею по апрелю :))))

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я немного сожалею, что надпись пришлось сделать красно-оранжевой, потому как морковная была просто нечитабельна на этом фоне...

      Удалить
  2. Ха! Это картинка для моей Алиски)) Она морковку вместо яблок ест)) Сколько предложу, столько и съест)) Классные зайцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, так я пока эту строчку глазами машинально пробегаю, то прям хочется пойти на кухню за морковкой :))))

      Удалить
  3. Классные зайцы!!! И надпись такая мотивирующая и аппетитная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считаю, что этим зайцам самое место на кухне, чтобы дети сами просили морковку :)))

      Удалить
  4. Отличные зайчики! :) Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный дизайн, Наташа! Только от них я согласна есть морковку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так хочется готовый сфотографировать с молодой морковкой! Но пока не видела на рынке :)

      Удалить
  6. Как раз недавно читала про отличие зайцев от кроликов. Разница колоссальная оказывается. Несмотря на некоторое внешнее сходство, характеры и поведение абсолютно разные и даже потомство отличается с первых дней жизни. Ваши зайцы прям зайцы-зайцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне и хотелось именно зайцев-зайцев :))))

      Удалить
  7. ААаа, какие они классные!
    У меня муж последнее время на морковку подсел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже морковку люблю погрызть :)))

      Удалить
  8. Наташа, вот и я, как некоторые читатели, хочу бежать к холодильнику за морковкой. Вышивка очень стильная, так хорошо смотрится на бежевом(или сером?) фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это серый лен :))) И вышивка уже оформлена :))

      Удалить
    2. Наташа, уже увидела, превосходная работа)

      Удалить
    3. Спасибо, так приятно :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн