11 мая 2024 г.

100 дней и даже больше :))))



Во первых строках хочу сказать большое спасибо Наташе за возможность идти за путеводной звездой. Это знаете, как в стае: сложнее всего лететь вожаку, а остальные периодически парят в воздушной волне от клина :). В те моменты, когда я не могла лететь полноценно, я читала отчеты участников и вдохновлялась. И даже откуда-то появлялись силы.

10 мая 2024 г.

С праздниками и о долгом пути Подарка :)



С майскими! Да, в этом году май богат на праздники: сначала отмечали День весны и труда - 1 Мая! Потом наступила православная Пасха, и вчера самый главный майский - День Победы.

9 мая 2024 г.

Ося Митрофановна. Сладкая жизнь. И подготовка к празднованию ДР моих кошек :))

Ослица Митрофановна или как назвала ее одна из участниц отшива - Ося. Мне очень понравилось это имя. Это, знаете, такая отсылка к дореволюционным семьям... Помните "Динку" Осеевой? Отчество тоже весьма литературное :))) "Зачем учить географию, Митрофанушка, извозчик довезет!" :))). Так что знакомьтесь: Ося Митрофановна.

Это не изможденный жизнью трудяга-ослик. Отнюдь! Осенька вполне довольна жизнью :)).


1 мая 2024 г.

Ох уж эти корги... corgi caboodle и мини-МК

Ох уж эти горки от Плам Стрит! Вот торкнуло меня их вышить на этом цвете канвы и петитом :))) Ибо размеры в крестиках у этих горок немалые :)). Зато теперь у меня есть небольшая настольная игольница :)))



Засняла процесс создания, вдруг вам захочется повторить :)))

Наш общий апрель в фото-проекте "12 месяцев 2024"

В нашем регионе апрель стал началом лета. Уже в начале месяца все зацвело очень дружно, в середине мы уже ездили с кондерами в машине, и +30 за окном, рынки наводнились ягодами и первыми овощами. И я сказала мужу, что надо жить это лето! И пусть оно будет долгим в этом году! Может хоть что-то успеем :))). Хотя так далеко не у всех, видела, что в Перми и Питере шел снег...

Рассказывайте, как прошел ваш апрель! Чем запомнился? Что чудесного принес в вашу жизнь?



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!

17 апр. 2024 г.

Простые вещи: апрель

ЗА ОКНОМ...Все меняется каждый день. Два дня лил дождь.... представить сложно, как он усилил рост зелени! Не так давно говорила Светлане, что сирени еще не видела, а уже все, цветет под окном то, что еще недавно разворачивало первые клейкие листочки.... каштаны цветут.... муравьи проснулись и полезли в окна... В общем неблагодарное это занятие - рассказывать, что за окном. Это длится лишь день.


15 апр. 2024 г.

Митрофановна - чистый сибарит :))

Я не признаю современной тенденции к феминизации слов, мне они режут слух, унижают женщину этим уменьшительным суффиксом. И самое плохое - разделяют общество. Не важно по какому принципу. Разделяй и властвуй - это любимое занятие западников. Я не считаю, что все слова мужского рода принадлежат мужчинам. И спокойно говорю о себе "человек", "герой", "специалист", "молодец" :))))). Вот вчера я была не просто большой, а гигантский молодец! :))))) Ага, драила квартиру :))

Сегодня я приоткрою завесу тайны моего персонажа :). Потому как все участницы уже знают, кто она :)). Я вам показываю даму без бэка, какой ее пока видят и участницы :). Больше о ней расскажу, когда представлю ее вам полностью вышитой - с бэком и фрузелками :)))

14 апр. 2024 г.

Долой долгострой: апрель и #вышиваем вместе

Коротенько для отчета у Светы и Ксении.

Было:



Стало:



Вся троица вместе :)). Осталось оформить.

9 апр. 2024 г.

Весна....



Наступают те самые дни, когда фотографируешь чуть треснувшие почки, чтобы написать пост и сказать "Весна пришла!". А на следующий день выглядываешь в окно, а там зеленая дымка берез, выходишь на улицу, а там... сады цветут!

6 апр. 2024 г.

Трио из снега с птицами - закрыла тему



Как и обещала, снеговиков будет три. Все трое с птицами и максимально зимние :)) В моем случае это скорее ноябрь, декабрь и январь. Потому как рябина и разноцветные листья для нашего региона это все же ноябрь. Ну все равно все остальные с птицами слишком летние, а мне хочется панно для зимних праздников.

27 мар. 2024 г.

Стодневка: очередной отчет



По декадам я сбилась, вообще почти не писала в блог. Но уж коль выныриваю, то надо и по проектам отчитаться. Хотя будет немного минора... .

Наш общий март в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Март оказался коварным, и в памяти многих останется тяжким... Но месяц ни в чем не виноват! Он старался, он был таким хорошим! Он - первый день долгожданной весны!.

Давайте делиться позитивом, пусть наш март почувствует, что его старания не прошли мимо нашего взгляда.



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!

Давайте я начну с подарка :)))



Пока народ праздновал три выходных, я ждала, когда заработает наше почтовое отделение :)))

26 мар. 2024 г.

Выныриваю

Мое решение пройти курс процедур и было непростым, и течение идет.... ну пока ухудшение. Это нормально, поэтому я и оттягивала. Но об этом надо в отчете к проекту писать. События последних дней требуют ощутить, что мы рядом, вместе. Так что отдышалась и пишу. Покажу вначале несколько фото нашей мартовской погоды. 1 марта я выложила первой фото февраля. И это был наш канал, просыпающийся ото льда. И сейчас будет фото канала, но сделанная уже 1 марта :))). Чудесная погода!


16 мар. 2024 г.

Мартовская авантюра

Не прошло и года. Я вышила крестиковую часть своего Персонажа, о котором недавно говорила. И были желающие поавантюрить. И я даже файл подготовила первого этапа.

По размеру Дама, а это дама, так же 50 крестиков в ширину и 110 в высоту. 19 цветов ДМС. В пару к Козлу Аристарховичу. И отчество у нее имеется - Митрофановна. Имя пока в секрете :))). Вместе они чудесно смотрятся :))) Хотя в мыслях изначально не было :))).

Есть одно "но". 3,5 тыщи крестиков....Так что если вас это отпугнет....я пойму :)))

13 мар. 2024 г.

Долой долгострой: март и #вышиваем вместе

Сегодня отчет чуть раньше. Пока я ушла с ушами в новый дизайн, то даже, увы, не смогла, как хотела, закончить второго снеговика. Ну.... что есть.

Было:



Стало:

1 мар. 2024 г.

Наш общий февраль в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Как сложно вспоминать зиму в первый день весны! :)))) И тем не менее, Февраль! У нас он был богат на события. Хороших было больше :))) А значит, есть, что вспомнить :)).

Чем запомнился вам последний месяц зимы? Чем порадовал?



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!

Прощай, февраль, уже полчаса как весна!



Хотела проиллюстрировать стихотворение месяца, но посмотрела фото.... метели у меня всего 3 фото, которые я уже показывала... Да, морозы были в феврале. И даже чуток снежком с ветром побаловал... но дождей было больше... У нас уже полчаса весна :))). Так что фотографии плачущего февраля - самое время :). Он столько хорошего принес нам!

28 февр. 2024 г.

Хочу спросить...

Что-то я сегодня максимально немногословна :))). А вопрос прост: как вы относитесь к авантюрам? Нужны ли они? Сейчас у меня в отшиве новый Персонаж. Пока, да, пока! я его нежно люблю :))). И я бы закончила его уже на неделе. Но у меня нет 4-х цветов! И цвета такие уникальные... придется заказывать... Пока они придут, у меня есть время на поразмышлять: предлагать вам Его в качестве авантюры или ну на фиг твои заморочки, Наташа! :))). Я уже подумала, может пока к следующему начать нитки подбирать, а то вдруг у меня и там не будет нужного цвета (чтоб два раза не вставать).

Чтоб проще понять, вот так выглядит палитра. Не самые ходовые цвета, сложные в подборе (если заменяете). Хотя... может это мне сложные, т.к. я споткнулась именно о 4 цвета (3721, 3722, 3712 и 152). Это такие красивые розово-коричневые! Почему так, что каких только розовых цветов нет в запасах, а вот именно этих нет....



А пока покажу кусочек :))). Цвет основы бледно голубой, на фото светлая гамма. Фото ушло в теплый из-за солнца :)) Желтит оно фотографии :))). Вышито уже больше, но смысла показывать нет, вдруг вы скажете, что хотите авантюру?



Персонаж непривычный. Привычных почему-то не хочется :)). По мне так очень приятной наружности :))) Разумеется, довольный жизнью :)))). 

23 февр. 2024 г.

Гедонисты или сибариты? Приоткрываю завесу авантюры

Для участниц авантюра перестала быть загадкой. Поэтому могу представить вам дизайн. Я серийный маньяк :)))). И это не название серии. Это моя любовь объединять дизайны какой-то одной тематикой. Так получается, что в процессе создания того, что у меня в голове, попутно рождается еще куча всего. Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, а четвертая мерещится. В итоге поначинаю, понадкусываю, до ума довожу только часть.

И вот хотела с вами посоветоваться. Я знаю разницу между эпикурейцами, гедонистами и сибаритами. И по замыслу персонажи серии у меня гедонисты. Но "сибариты" звучит так вкусно :))). И хочется называть серию именно так. Но совесть не позволяет :)))). Что посоветуете? Если коротко, то сибариты и гедонисты любят кайфовать от жизни, получать удовольствия. Разница в том, что сибариты - ленивые барчуки, а гедонисты способны сами творить и окружать себя приятностями. Они и коллекционеры прекрасного, и знатоки прекрасного.

В общем в этой серии первый персонаж.

"Козел Аристархович. Утренний кофе" (#14)



Довольная жизнью персона слегка заспанного вида в бархатных утренних штанах и свободной батистовой кофте, с "неубранными волосами" (аки Татьяна за чтением письма от Онегина :))), в домашних туфлях "на босу ногу" и винтажным фарфоровым кофейником.

Размер в крестиках 48 х 110
Палитра ДМС, 13 цветов
Полный крест, лонгстич

Стоимость дизайна до начала марта 200 рублей, после 300 рублей. По вопросам приобретения на почту lilou.sisters@yandex.ru

Стодневка: вторая декада



Продолжаю свое участие в проекте Наташи "Стодневка".

15 февр. 2024 г.

Долой долгострой: февраль и #вышиваем вместе

Пришло время первого отчета в проекте Ксении :)).
Продвинулась совсем чуток. Снеговика закончила (тут показывала) и начала сразу следующего.

Было:



Стало:



С деревенькой больше вспоминала что-откуда :))) Вышить удалось совсем кусочек. В отчет его можно и не добавлять, но просто для фиксации того, что все же начала заниматься этим дизайном.



Остальное пока не двигала, т.к. дорабатывала свой дизайн для авантюры.

Моя деревенька так же участвует в проекте Светы по расхомячке #вышиваем вместе. Думаю, что туда же можно отнести и условно новую вышивку со вторым снеговиком, т.к. дизайн со снегирями новый, подаренный на этот новый год. А вот остальные снегири "из заначки". Так что добавляю к проекту Светы начатого снеговика :)))

13 февр. 2024 г.

Сама себе королева: в очередь, господа, в очередь!

Почитала я пост у Светланы о стодневке и задумалась. Каждый участник прописал себе области, в которых надо что-то сделать, продвинуть, развить, привить :)))). И когда начинается движение, то тут появляются первые "осмысления". Почему в одной идет хорошо, в других хуже и т.д. И задумалась я не просто так, аналитик вроде :))). Я задумалась о себе. Почему я, зная, как это правильно делать с точки зрения коуча, вообще пропустила "мимо ушей" все и стала просто двигаться во всех направлениях. Хуже того, я стала выполнять то, что мне ... больше хочется, что легче и приятнее. Что я ожидала увидеть в качестве результата? Ведь если бежать сразу по всем дорогам, то разорвет. А плыть по течению и типа быть в проекте - не велика заслуга, не требует большой работы над собой. И да, мы оптимисты: нам все равно нравится, что что-то продвигается, мы молодцы! :)))). То бишь я молодец, это ж я про себя.


10 февр. 2024 г.

Тренируем дикцию и чуток февральского

Начну пожалуй с картинок :))). Получила долгожданную открытку из Молдовы! Лилия, спасибо! Так хорошо на душе, когда читаешь эти строки, рассматриваешь такую красоту! Я немного переживала, т.к. недавно почта объявила, что что-то там какие-то то ли перебои, то ли приостановки перемещения отправлений в Европу.... В общем поставила на полочку, любуюсь :)))).


9 февр. 2024 г.

Первый финиш



В канун китайского нового года завершился у меня снеговик :)). Схему мне подарила Алена, я откладывать не стала. К тому же мне хотелось осуществить одну давнюю задумку.

Стодневка: первая декада

Продолжаю участие в проекте Наташи "Стодневка". Хотя у меня это более длительное, но буду стараться отчитываться вместе со всеми :)). О том, что и как меняется в голове, пишу в своем проекте, здесь только видимые результаты. За 10 дней мало что удалось - 3 дня я пролежала в ауте с высоким давлением. Вернее 2 дня было плохо, а третий день я приходила в себя. Так что по многим пунктам я вообще не успела ничего.



6 февр. 2024 г.

Сама себе королева: красота спасет мир

Доброго дня, красавицы! А как иначе. Почитала в посте у Лилии про слово года. "Красота". И это очень отозвалось внутри. Красота спасет мир. И меня лично :))


30 янв. 2024 г.

Стодневка

У Наташи началась стодневка. Я планирую сразу годовой забег, а вот корректировку и ревизию можно делать раз в месяц. Меня хорошо мотивирует осознание, что я меняю жизнь, а не отрезок времени. Ага, вот так с размахом :))). Мне, например, нет смысла сидеть на диете пару месяцев, потому что вес я теряю оооочень медленно, а набираю семимильными шагами. Так что мне нужен образ жизни с разумным питанием. Ну это как пример.



Основные свои ментальные метаморфозы планирую писать в "Королеве", а по областям изменения в стодневке.

29 янв. 2024 г.

Наш общий январь в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Мне нравится каждый месяц отслеживать свои хорошие события, классные эмоции, это помогает концентрироваться на том хорошем, что происходит вокруг. И поэтому я продолжаю этот проект :). Разумеется, я буду рада присоединившимся :).

И сегодня у нас январь! Начало начал, самый первый месяц года! Чем порадовал? Давайте делиться притяностями!



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!

Авантюра началась!

Первый этап улетел к участницам! Еще можно присоединиться, прислав мне письмо на lilou.sisters@yandex.ru с пометкой "зимняя авантюра". Персонаж еще не разгадан, т .к. в первом этапе его просто нет :))). Хочется подержать интригу :))). Участницы могут показывать свой процесс отшива в сети, будет интересно послушать мнения, кто там может быть в итоге :))).

26 янв. 2024 г.

Сама себе королева: примерочная

Доброго утра, дорогие мои царевны! Это еще не проект, это подготовка к нему :). Проект, посвященный .... себе любимой :). О жизни и о любви к этой жизни, о любви к себе в этой жизни. Проект, полностью лишенный эгоизма и самолюбования, направленный на кропотливую работу над собой и своим пространством.

И чтобы попасть на этот праздник жизни для начала стоит решить, а в чем вы туда пойдете. Кто вы на этом празднике? Где ваше место в вашей же жизни? И если это навевает грустные мысли, то это не повод для расстройства, это повод зайти в примерочную.


24 янв. 2024 г.

Сама себе королева


Новый проект. Буду вести для себя самой, но если будут желающие поддержать и присоединиться - буду рада. После прохождения пуэра и стодневки было столько инсайтов, что я долго обдумывала, что мне делать дальше.

Открыточное :))

Почта удивляет: не ожидала, что получу открытки из Брюсселя и Белорусии так быстро! Осталось дождаться открытки из Молдовы :)

Вчера муж принес с почты несколько конвертов :)))



Натуля, спасибо тебе за эмоции! Это такие ребята классные! Целая компашка вышитых снеговиков!

Праздничный город и культурная вылазка

В один из дней января решили прогуляться по городу. Надо было посмотреть, как отреставрировали старый особняк (еще дореволюционный), и хотелось погулять просто в центре. Гуляли днем, поэтому вау-эффекта от огоньков не было, а поздно вечером не хотелось никуда в холод тащиться :)). Так что включайте фантазию :)))))


23 янв. 2024 г.

Долой долгострой! Девятый сезон!

Полное ощущение, что я не столько участвую, сколько смотрю эти сезоны :))). Такая черепашка по имени Наташка... В общем, как вы понимаете, это моя запоздалая заявка на участие в проекте Ксении :)).

Буду вышивать свою деревеньку



Запишу сразу, чтобы не потерять снеговичка



Еще есть, но не обещаю, что буду вышивать, это кормушка, вторая часть примитивного календаря, олень и даже набор от Мережки. Это не считая намеченных примитивов от Коттэдж гарден и других производителей. Опять же есть несколько начатых своих же схем. Планов громадье, но начну пока с первых. А там как пойдет, надо все по чуть-чуть двигать :)).

22 янв. 2024 г.

Прошедший год в 12 фотографиях

В этом году я продолжу фото-проект "12 месяцев". Его философию можно почитать в ранее проводимых, в том числе на странице проектов.



Правил никаких: раз в месяц, в конце, я публикую у себя пост, где собираю ваши ссылки на пост с фото месяца и сами фотографии. Вы можете разместить фотографию месяца в любом своем посте, отдельно ничего не надо оформлять.

А пока я собрала свои 12 фотографий 2023 года :)).

Предлагаю поавантюрить :)

Начало января я почти не помню :))) Смотрели фильмы, ели вкусности и немного гуляли, благо, что погода была плюсовая. А иногда даже снежок шел.



Сквозь боке капель от снега на стекле видно немного ветки дерева :))). Ночь, улица, фонарь.... дерево :)))

21 янв. 2024 г.

Начну потихоньку...

Всех с наступившим годом и всеми прошедшими праздниками! :))) Я не пропала и не заболела. Я погрузилась в новый проект. Пока это для самой себя, формулирую, если кто хочет - присоединится. Столько было инсайтов и совпадений после прошедшего пуэра и стодневки, что меня прям с головой.... :). А второе - успела создать новый дизайн. И даже вышить крестиковую часть. Надо добавить чуть бэка. Нравится! Неужели стало чаще получаться перевести образ из головы в крестики? :))). В общем хочу подбить вас на совместник :))).



Это вкратце, почему я отсутствовала. Осталось выложить несколько постов и можно уже переходить в год текущий :)). Кстати, хочу и дальше продолжить свои "12 месяцев", нравится :).



Расчитать биоритмы человека онлайн