5 сент. 2024 г.

Solo momento... un caffè

Осеннее настроение 2024 - это проект о настроении в первую очередь. Потому что именно правильное настроение делает осень прекрасной! Каждый ее момент. О моем августе я еще расскажу и покажу, но сейчас мне хочется ворваться в проект Лены, окунуться в осень с головой и почувствовать некое спокойное течение жизни. И потому самый первый пост будет не о 1 сентября, школе и канцелярии :))). Это будет пост об осени и настроении :)).

"Вкус итальянской осени. Кофе, тайны и туманы" (автор Юлия Евдокимова)



Когда я описывала свое ощущение от Италии, я написала, что это "солнечная страна". Не потому, что там все время светит солнце. Вовсе нет, меня Италия таким ливнем встретила! :))) Но вот ощущение.... это постоянно крутящийся в голове мотив "О соле мио"... Это ощущение солнца внутри. И в этой книге автор рассказывает об одном из своих посещений Италии поздней осенью. Эмоции, воспоминания, рецепты - все вперемежку. Посещение очень колоритных и укромных от туристов мест, общение, история... и все это в проливной дождь и короткий день с туманами... Но пока читаешь, вот это ощущение солнца внутри. Любовь к жизни во всех ее проявлениях. Как сказала одна моя итальянская подруга: "Мы никуда не торопимся, мы просто живем". Умение жить и быть счастливым. Возможно эту книгу не стоит заглатывать в один присест :). Не надо никуда торопиться, надо просто смаковать и уметь откладывать и пролистывать главы позже для настроения :))).

Почитала рецепты оттуда, и вновь захотелось готовить :)))). Так что с большим удовольствием повторила итальянский виноградный пирог. А на ужин приготовила ягненка с курицей по рецепту из книги :). Всем чудесной осени!

6 комментариев:

  1. Наталия, un cofe как перевести с итальянского? Если вы имели ввиду кофе, то это слово пишется un caffè.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама не понимаю, как я так умудрилась слово "кофе" написать :))))) Торопилась наверное :))) Ирина, спасибо!

      Удалить
  2. Ничего себе, ну и сочетание - ягнёнок с курицей! Наташа, вот ты умеешь смаковать настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я сама с дрожью в ногах решилась на это блюдо. Я думала, что там все будет плохо :))))))) Сочетание курицы и баранины, долгое томление с помидорами... Боялась, что желудок отреагирует изжогой... Но нет! Там нет масла, может поэтому оно очень легкое для пищеварения. И белое мясо курицы на удивление хорошо во всех этих вкусах-ароматах! В общем съели мы его очень быстро :))). Надо выложить рецептом, повторять точно будем.
      А настроение.... это да, очень ценю состояния наслаждения жизнью, состояние благодарности за то, что могу погружаться по маковку и .... пусть весь мир подождет :))) И чтобы близкие-друзья рядом, разговоры неспешные :)). Такое обнуление обязательно надо, чтобы потом с новыми силами в круговерть нырять :))))

      Удалить
  3. Ягненок с курицей... м.м.м.м... аппетитно...

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн