2 окт. 2024 г.

Завершение яблочных вкусностей (в рамках осеннего проекта)

Пока у меня в процессе еще два задания от Лены, хочу поделиться тем, что уже приготовленно и не единожды (и благополучно съедено). Яблочная выпечка.

Вдохновиввшесь наличием яблок :), я выудила пачку распечаток, что давно хотела попробовать. Про один вкусный пирог из прошлого поста по пирогам я показала только фото, но рецептом он еще не был оформлен. И вот я выкроила время, оформила почти все рецепты, что опробовала. И сегодня будут фото с ссылками :))). Вот такая я хитрая :). Но пока идет сезон яблок, это обязательно надо попробовать! Кстати, у меня сегодня карри-суп с яблоком и курицей :)). Но вернемся к выпечке.

Те, кто подписан на мой кулинарный блог, уже видели эти рецепты. Ссылки будут на сайт.



Яблочно-ягодный пирог с кремом



Яблочные улитки с глазурью



Яблочно-йогуртовый кекс



Яблочный тарт на творожном тесте



Яблочно-ореховый кекс



Яблочно-виноградный пирог с кремом



Сегодня мы еще доедаем тертый яблочный пирог «Шнифеливахе». Но думаю, что в рамках этого проекта рецептов и пирогов больше не будет :)).

Еще раз хочу поблагодарить Лену за ее проекты, они меня всегда мотивируют на что-то новое, на какие-то свершения и реализацию давних задумок. Вчера мне доставили новую книжку Евдокимовой :))) На этот раз это путешествия и рецепты Испании :))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн