6 окт. 2024 г.

Стодневка: отчет первый

Ну что ж, планы писать приятно, пора выполнять :))) Или вернее: держать ответ за сделанное.



Сделано мало. Т.е. для реализации пришлось провести подготовку к выполнению планов, а на само выполнение осталось не так много времени.

Завершила полную уборку в спальне. Это не генеральная финальная :)). Это приведение комнаты в чистоту с завершающим этапом - полиролью. Вымыла всю комнату от пола до потолка вручную, постирала все одеяла, покрывало, жалюзи (у меня тканные). Частично разобрала после этого ящики и шкаф. Выбросила две кошачьих кровати. Осталось придумать, куда убрать некоторые вещи, которые не должны находиться в спальне. После этого еще раз перебрать шкафы и еще раз намыть все вручную. Такое "вылизывание" необходимо, т.к. кошки днем часто спят в этой комнате, и ее сложнее всего содержать в полном порядке и чистоте (без шерсти).

В зале осталось перебрать все на моем рабочем столе, что-то выбросить. И почистить диван, с креслом я разобралась уже. Все остальное надраено. Далее достаточно будет обычной уборки пару раз в неделю. Окна намыты, но скорее всего до морозов еще раз помою, чтоб на зиму хватило.

На кухне каждый день тратится много времени, но пока это не слишком заметно: и посуда копится, и пироги съедаются, и ящики с фруктами пока не освободились. Разобрала и разморозила свою морозилку, там сразу стало больше свободного места. Морозилку в холодильнике забила мясом и рыбой (красной для супов).

Это было про уборку. Еще куча доделок по ремонту и большой пласт по работе: в этом году надо на месяц раньше сдать в печать новогоднюю продукцию. Это прям вызов. Но полагаю поможет избежать аврала в декабре.

Питание стараюсь держать под контролем. С наступлением холодов это сложно: хочется кушать :)). Осваиваю запланированные рецепты, запасы яблок потихоньку уменьшаются. А вот чернослив пока в ожидании. Меню под контролем: вовремя и разнообразно. Однако надо смещать часы жизни в целом на пару часов пораньше.

Много гуляем - это меня очень радует. По здоровью все очень интересно. Недавно муж переслал мне статью о значении оксида азота в организме. Судя по всему, у меня его мало. Именно поэтому бег, к которому я успела уже привыкнуть, снижает мне давление и улучшает состояние в общем. Даже когда я чувствую приближение приступа, я иду бегать.... и помогает. Именно легкий бег и ходьба помогают нивелировать плохие последствия от нехватки этого азота. Сосуды становятся эластичнее, кровоток улучшается, а давление выравнивается. Силовая нагрузка как раз наоборот ухудшает состояние, а вот "легкая" - то, что мне надо! До сих пор под впечатлением, как вселенная смогла меня на это натолкнуть!



Еще радует, что при этом я не забрасываю вышивку, участвую в осеннем проекте Лены. Это тоже было целью. А так же заказала книгу Евдокимовой по Испании (про первую я писала в отчете об осенней Италии). Начала присматривать и покупать подарки на НГ (ну те, что не портятся), не люблю торопиться, хочу делать эти покупки с кайфом :)).

Перечитала - вроде и не так мало успела за 10 дней. Я молодец! Сегодня праздную день учителя и смотрю телек, остальное уже завтра :))). Спасибо всем, кто дочитал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн