6 апр. 2024 г.

Трио из снега с птицами - закрыла тему



Как и обещала, снеговиков будет три. Все трое с птицами и максимально зимние :)) В моем случае это скорее ноябрь, декабрь и январь. Потому как рябина и разноцветные листья для нашего региона это все же ноябрь. Ну все равно все остальные с птицами слишком летние, а мне хочется панно для зимних праздников.

Само панно буду делать позже, сейчас нет необходимости. А вот вышить сразу всех троих было очень-очень нужно :))). Во-первых, такие работы я вышиваю подбором, у меня слишком много ниток всевозможных производителей, они красивые, качественные, но если использовать их в своих дизайнах, я не знаю, как составлять ключ, там будет куча мала из брендов ниток. К тому же есть много неразобранных ДМС от наборов. И когда я собрала классный подбор для основы снеговика, мне хотелось придерживаться его во всех снеговиках, чтобы они гармонично смотрелись. А держать постоянно на столе кучу ниток под разные дизайны.... это выше моих сил! Это и есть во-вторых :))). Сейчас на столе только кучка ниток для корги и для моей авантюры (пока я не закончу финальные файлы, я не разбираю нитки по коробкам). И то они лежат по папкам :))))



Сейчас я наслаждаюсь простором и чистотой на столе! :))). Рядом небольшой сад, где я выращиваю баобабы, лук, сладкий перец и салат :))))). Снеговик с синицами затерялся в горшке с шоколадной мятой :))



В общем вот такое трио из Бельвиля :))))



Отнесу своих красавцев в галерею "Голубь мира".

34 комментария:

  1. Чудесные снеговички. Зимние красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, хорошо что ты закрыла тему, а то у нас снег пошел:)))))
    Отличная компания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снег? У нас на выходных +18, потом до 24 :). Так что я точно снежную тему закрыла :))) Пока :))

      Удалить
    2. +20 было, а с утра снег шел... думаю это временно:)))

      Удалить
    3. Очень надеюсь и желаю, чтобы поскорее пришла устойчивая теплая погода :))

      Удалить
  3. Баобабы? Наталия, это ты что имела в виду?
    О, снеговики классные. Я любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня разрослись купленные дочкой растения, я их как-то показывала. Растут быстро. Сказала дочке, что скоро они займут много места. На что дочь ответила: "Это нормально, они ж из баобабовых"... Меня аж подбросило. "Это нормально: притащить в типовую двушку 5 саженцев баобабов?!" На что деть ответила: "Кто б говорил, ты ж выращиваешь дома кротоны и фикусы!" Конечно, дочь пошутила. Это не баобаб, это всего лишь туполистный полисциас obtusa и достигает в домашних условиях всего 1,5 м :))). Теперь мы дома шутим, что выращиваем баобабы :))))

      Удалить
  4. Какие милые снеговики! Три девицы под окном!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какая красота. Мне так нравится, как снеговики смотрятся на ткани и такой формы вырезаны. Браво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я смогла реализовать идею, что меня не покидала с тех пор, как я попробовала вышивать на пластиковой канве :))). Так можно не беспокоиться за дробный бэк или полукрестики :)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, команда любителей птиц :))). Очень душевные!

      Удалить
  7. Милейшие снеговики! Невозможно смотреть равнодушно. Тоже теперь хочу таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот и я не смогла устоять, учитывая мою любовь к снеговикам :)))

      Удалить
  8. Чудесные снеговики, я только сейчас птиц рассмотрела, вернее, я видела снегирей в прошлых сообщениях, но не подозревала, что это серия схем снеговиков с птицами, очень хороши, милейшие сюжеты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, их там много у Людмилы разных с птицами и животными, под разные сезоны, всех хочется вышить :)). Но я для себя решила, что хочу панно с тремя снеговиками. И хотелось их объединить какой-нибудь темой. Решила, что птицы будут самое то :)))

      Удалить
    2. Здорово, правильное решение, поддерживаю!

      Удалить
  9. Наверно много пропустила так что пробелы в мозгах. Снеговички замечательные. Два в коричневый тонах особенно. Мимика заставляет рот в улыбке растягивать. Очень нравится что outline такой неоределенно плавный..исчезающий. Игривая и нежная композиция получилась..Наташа молодец thumbs up

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :)) Очень рада тебя слышать :)). Контур плавный максимально, чтобы ткань натянуть :)). Потом размещу их на панно, поэтому задник ничем пока не закрывала.

      Удалить
  10. Наташа, поздравляю! Чудесные снеговики!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравятся эти снеговички, они такие "добрые", а как совушка обнимает ласково, ну чудесные дизайны! Тоже теперь хочу их. Нашла дизайнера и залипла - мне всё надо!)
    Здорово оформила! Такой вариант эстетичнее, чем пластик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Людмилы мега приятные снеговики! Прям не оторваться! Я давно хотела попробовать вот так, вместо пластика, все думала, не чем же попробовать. Вроде и в закромах много чего, но выбор - это всегда сложно. А тут мне Алена подарила снеговичка со снегирями, хотелось сразу вышить, и пазл в моей голове сошелся :)))

      Удалить
  12. как это панно можно пока не делать? интересно же что получится!!
    снеговички чудесные!! они такие добрые-добрые, вся серия :)

    и как приятно читать, что на столе бардак, пока не вышьется что-то определенное :))) я думала, что я одна такая - все разбросано, ничего не трогайте... :))) и как я тоже люблю - когда потом на столе - чистотааа :))

    Баобабы и прочая зелень пусть растут хорошо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зелень сейчас прет, как на дрожжах! :))) А творческий беспорядок (мне приятнее это так называть :)))) у меня всегда, пока в голове мысли роятся :))) Сложность еще и в том, что у меня кошки, значит это надо все еще и закрывать как-то.... а стол вообще-то рабочий, т.е. я за ним днем работаю :))). И когда вот так разберешь, простор, чистота! Прямо как после генеральной уборки в доме :))))))))

      Удалить
  13. Чудесное трио снеговиков, красивые, милые, трогательные!!!
    Наташенька, поздравляю с отшивом этой чудесной компании! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень они мне нравятся :))

      Удалить
  14. Наташа, обожаю этих снеговичков! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Я вообще редко влюбляюсь в авторские схемы, а тут прям любовь :)))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн