17 апр. 2024 г.

Простые вещи: апрель

ЗА ОКНОМ...Все меняется каждый день. Два дня лил дождь.... представить сложно, как он усилил рост зелени! Не так давно говорила Светлане, что сирени еще не видела, а уже все, цветет под окном то, что еще недавно разворачивало первые клейкие листочки.... каштаны цветут.... муравьи проснулись и полезли в окна... В общем неблагодарное это занятие - рассказывать, что за окном. Это длится лишь день.



ДОМА... тишина. Так бывает порой, когда каждый сосредоточенно что-то делает в своем компе. Сейчас помогаем клиенту запустить новый проект. Это как рождение ребенка :)). Очень приятно прикасаться к большим проектам :)). Недавно намыла окна (спасибо стодневке), отдраила кафель в ванной (зрительно не заметно, но мне приятно осознание). 

НА КУХНЕ... двоякое ощущение. С одной стороны - вся посуда перемыта, все блестит от чайника до кастрюль (обожаю нержавейку). Длинный вазон с землей радует зеленью лука, салата и проклюнувшихся пряных трав (3 сорта базилика, душица). С другой стороны - кухня пока единственное место, требующее расхламления. Капитального! Перебрать оставшуюся закатку, выбросить ненужные банки, посуду, кастрюли и прочее, прочее...

НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ... Красота! Все разобрано, чисто, свободно :)). Сейчас работаю только с текстами. Схемы прорабатываю пока тоже в электронном формате, к отшиву еще не приступила.

НА МНЕ... Сплошной монохром :)). После дождей дома немного зябко, так что к вечеру надеваю пушистые носки и тапочки :))



Я ДУМАЮ О... том, что надо завтра с утра заказать продукты, не оставляя это на вечер, чтобы курьеры не мотались по темноте :)).

В ПРОЦЕССЕ... вышиваю потихоньку корги, подбираю материалы на овечку от Crocette a Gogo.

В ГОЛОВЕ... материалы по работе, завтра надо, прям ооочень надо, сдать как минимум один материал в публикацию и один на одобрение.

В ДУШЕ... поют пташки :))) Вчера открывали шампанское, мне вообще нельзя спиртное, не важно, сколько...А тут праздник. Хотели днем выбраться в кафе, а мужа срочно вызвали к заказчику по проекту. Так вот сегодня я без последствий :))) Ни давления, ни прочего сопутствующего... Это такая радость :))))

В ВОСПОМИНАНИЯХ... небольшие кафешки в Европе и разных городах России :)))

Я СОБИРАЮСЬ... повышивать :)))

ИНТЕРЕСНО... сколько продлится дождливо-ветреная погода? На днях обещают включить лето... к выходным +30.



НАДЕЮСЬ... что вес все же пойдет вниз....

С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ... окончания работы над новым дизайном.

МЕЧТАЮ... о новых встречах с друзьями :)). У нас опять еженедельные отключения холодной воды с вечера пятницы до .... вечера субботы. Так что собрать людей в субботу нереально, может быть такое, что воду дадут только в воскресенье, было уже такое осенью. В городе масштабные ремонтные ремонтные работы на трубопроводе. Вы не поверите, но кое-где в историческом центре еще есть .... деревянные трубы :))). Все меняют. Терпим.

РАДУЮСЬ... что много идей и энергии на реализацию :)).

ЛЮБУЮСЬ... чистыми окнами и ненормально яркой зеленью за окном :)))



Я БЛАГОДАРНА... всему, что имею.

УЧУСЬ... ничему не учусь! :)))) Применяю на практике полученные знания :))).

ПРОСТЫЕ ВЕЩИ: рано проснуться, чтобы день был длинным, уловить аромат кофе с кухни; слушать классику, требушить кошек :)). А еще почувствовать прилив энергии прямо с утра, еще потягиваясь под одеялом и скидывая с себя заспанную кошку :))

ПЛАНЫ НА НЕДЕЛЮ: сделать кучу всего по работе, отправить третий этап авантюры. В субботу субботник у дома, а если повезет, то сможем собрать гостей :))

ОДНА ИЗ ЛЮБИМЫХ ВЕЩЕЙ... новая статуэтка охотника и собаки :))).

НАСЛАЖДАЮСЬ... Свежими овощами, покупаю у дома у фермеров. Редиска, огурцы, томаты. Из своего лук, и сегодня вот болгарский перчик срезали к ужину :)))

КОТЯЧЬЕ... гоняют по полу пробку от шампанского. Вчера праздновали день образования нашей семьи. 32 года.... На фото ниже стерегут новые коробки. Как видите, девушки хорошо подготовились к прохладному периоду: так отъели мордахи, что порода осталась только по паспорту :)))). И только уши-бабочки :)))). Ничего, скора жара, будут скидывать накопленное :))



МОЙ ДЕНЬ В ДВУХ СЛОВАХ: да что ж вы под ногами все путаетесь! :))))))) Я сейчас как "ржавая пуля" по квартире ношусь :))

ЦИТАТА ДНЯ... нас ждут великие дела!

ЦВЕТ МЕСЯЦА...розовый



пысы: а вы знали, что блоггер сократил количество блогов, на которые можно подписаться, до 200?

34 комментария:

  1. Котули-красотули... Мои тоже под ногами постоянно вертятся))) И у нас скоро все зазеленеет, к нам тоже дожди пришли, пыль смыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои не под ногами чаще, а на коленях :))). А под ногами все вместе, включая мужа, дочь и вообще всех, кто дома :))).
      Как я люблю умытую природу :)))

      Удалить
  2. Какие у вас девочки очаровательные! Маленькие очаровашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки само очарование :)))) Обожаю их в любом весе :))). Зову их крошками и малышками, а на самом деле кошечки не маленькие, далеко от миниатюрности, даже когда вес сбрасывают. Крупные. А сейчас еще и тяжелые... обычно около 5 кг каждая :))) Сейчас даже взвешивать не хочу :))

      Удалить
  3. Эко сколько слов, ... Давно не было "простых вещей"...:)
    И у нас за окном дождь,
    и зелени много вокруг,
    и где времени взять
    На все чтоб хватило рук...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! Ирина, точно! Где взять время, когда сто дел в руки смотрят :)))). Сейчас полдень, я вот только попу к стулу прислонила :))). Муж говорит, мол, погулять бы.... а я уже так набегалась, что мне бы посидеть :))))))

      Удалить
  4. У котиков была зимняя зажировка. У меня тоже, похоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже похоже :))))))))))) Вот только удалось снизить до тех цифр, с которых планировала сбросить :))))

      Удалить
  5. Наташа, хорошие вести! О, окна - надо тоже мыть, но пока дождь и пока нет особого желания.
    А я шью кое что розовое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я окна мыла спонтанно: был сильный ливень, я подумала, что я сама ТАК размочить всю грязь вряд ли бы смогла :)). Так что как только он закончился, я тут же открыла и протерла все окна :)))

      Удалить
  6. Наташа, с годовщиной вашу семью! Совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, с прошедшим рождением семьи!У нас такая же циферка осенью будет)
    Хорошо как ты напомнила про эту рубрику,охватывает много событий и интересно потом перечитывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :). Очень люблю эту рубрику, но так долго сочиняется текст, столько подумать надо. Это ж как внутренний отчет в разных областях.

      Удалить
  8. Наташа, так здорово заглянуть за кулисы). От поста веет спокойствием, а "ржавая пуля" улыбнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про пулю - это у меня подруга так выражается, когда быстрые хаотичные перемещения :))).

      Удалить
  9. Мне тоже ржавая пуля улыбнулась. Pictures of fresh nature in rainy weather through clear windows are gorgeous. Speaking about cleaning windows. Normally my husband washed the windows. This year I took mercy to him and hire the business to do it. They did a good job young boy who was cleaning them turn out to be russian. Now I'm thinking should I take mercy to myself and hired housekeeping to finish the spring cleaning my part of a spring cleaning.🙃😉😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а почему бы и нет? У меня-то квартирка махонькая, поэтому генеральная уборка не отнимает все силы и время :)). К тому же должен быть паритет :)))

      Удалить
  10. Наталия, поздравляю вашу семью с 32-й годовщиной свадьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как хорошо-то!
    Здорово, что ты вернула Простые вещи. По ним едва улавливаешь наше сходство и различие))) Люблю.
    И поздравляю с годовщиной! У вас прекрасная семья, которую стоит беречь, и стоит праздновать.

    ОтветитьУдалить
  12. 200 блогов?? Читать-не перечитать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было более 300... Сидела удаляла неактивные...

      Удалить
  13. Котики молодцы, пухлость им идет👍 Понравилось выражение "требушить" 😊
    Мои поздравления вашей семье! Долгих лет любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо :))) У меня в лексиконе много словечек еще от бабушки :))). Конечно, для бытового использования :)). Но они такие.... в общем от души :)))

      Удалить
  14. Наташа, я тоже люблю твои простые вещи))
    И так красиво уже! У нас только зацвели березы, в этом году прямо вижу этот налет желтый. Плюс машину позавчера помыла. Вчера желтая буквально стоит)
    Наташ, а котики у тебя случайно не бурма? Я в котах не разбираюсь, но сейчас вот увидела, что похожи очень на нового котика у соседей, на которого у меня, о чудо! нет аллергии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На моих мало у кого аллергия, т.к. у них нет подшерстка, только "волосики" коротенькие. Хотя у Ириски чуть подлиннее, т.к. она черепашка, поэтому чуть другая структура волосинок. Аллергия только у тех, у кого на белок в слюне кошки (они ж вылизываются). И как я уже говорила, они так отъелись, что вообще не напоминают породу :))) А на самом деле они тонки-тонкие шнурочки с тонкими треугольными мордами и большими ушами :)))) Это ориентальная порода лилового окраса :))). Хотя в Ириске слишком активен ген циннамона :)), а у Лилы ворсинки еще и тиккированы :))). Можно погуглить фото лилового ориентала :)). До стерилизации кошки таковыми и были :)))). Вот тут их первые фот https://klik-leisure.blogspot.com/2017/09/blog-post_19.html

      Удалить
    2. Наташа, да, я попыталась по блогу поискать, но быстро не нашла про кошечек твоих. Вот да, на тех первых фото вижу теперь, что ориенталы))) только ориенталов и бурму отличаю кстати))
      Погуглила лилового ориентала - ага, худые они там все на картинках)) совсем другие. Твои прямо барыни на их фоне) Твои прекрасны!

      Удалить
    3. Поэтому и говорю, что от породы только паспорт да уши :))))). Ну ладно, еще носы :)))). Я кстати и у заводчиков наблюдала, что после стерилизации бывает, что кошки "добреют" даже на натуральном корме. А вообще порода шилопопая даже при избытке веса. Я всегда за Лилу переживаю, как она со шкафов прыгает.... косточки ног тоненькие все же.

      Удалить
  15. С большим удовольствием почитала и понаблюдала. Очень атмосферные фото, особенно в чистых окнах. Деревянные трубы просто убили. Поздравляю, такая дата! Долгие лета счастья и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас до недавнего времени вообще облик города мало отличался от дореволюционного :))). Спасибо за поздравления :))

      Удалить
  16. Наталия, я хочу оставить ссылочку на фото АПРЕЛЯ для галереи "12 месяцев"

    ОтветитьУдалить
  17. На душе поют пташки - как здорово, Наталия. 32 года вместе это стаж. Терпения и доброты вам с мужем. Чистота на рабочем столе приятная. значит все впереди.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн