1 мая 2024 г.

Наш общий апрель в фото-проекте "12 месяцев 2024"

В нашем регионе апрель стал началом лета. Уже в начале месяца все зацвело очень дружно, в середине мы уже ездили с кондерами в машине, и +30 за окном, рынки наводнились ягодами и первыми овощами. И я сказала мужу, что надо жить это лето! И пусть оно будет долгим в этом году! Может хоть что-то успеем :))). Хотя так далеко не у всех, видела, что в Перми и Питере шел снег...

Рассказывайте, как прошел ваш апрель! Чем запомнился? Что чудесного принес в вашу жизнь?



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, тебе спасибо, и участницам, что поддерживаете! Столько красоты!

      Удалить
  2. Да,апрель разный был.
    Май вообще похолоданием начался и ночные заморозки передают(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже похолодание: сейчас +24, на Пасху +16 обещают, потом опять тепло. Но и летом такое бывает, так что у меня - лето :))))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Мне так нравится в начале месяца пересматривать фото из прошлого месяца, когда уже все добавились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я еще и когда свою фото месяца выбираю, то все фото за месяц просматриваю, вспоминаю :)))). Надо уже и мне определиться с фотографией :))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, у нас апрель словно лето :) А вот на Пасху сильное похолодание обещают.... даже страшно за плодовые деревья: уже урожай вызревает, подмочка пошла, деревьям и так сложно выживать, а если еще и замерзнут....

      Удалить
  5. я похоже знаю, куда мне надо переезжать...+ 30 - какой кайф! и без кондиционеров :))

    мою фотографию тоже в галерею возьмите :) вот эту https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj7jIe6RX4cupSJahAAZno2U9W7WH3EAyr5mkbM7IGVoTDqgFb3PNxOHWU5w45Yc5DTtxATNhOB9Sa0i6f8p_I8iM54wKFbaXn5iJfXWfKuzzs2EVvP4BJSZcJxjY52wDuaVcB3kRQxXVXgnUjZA2kvcnaKmnAusvLBaHd0stebhOSzs3Tzge51sUAQpZo/s1500/20240428_203726.jpg
    пост этот https://vkatrya.blogspot.com/2024/05/24.html спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В машине без кондера туго - солнце у нас жгучее, а в окна пыль-песок наметает, салон пылесосить потом. У нас хорошо :) Тем, кто жары не боится :))) Правда, духота у нас не так часто. А так, томаты розовые на рынке недавно по 150 брали. Спелые-спелые!

      Удалить
  6. Наташа, мой апрель - https://nataliblogg.blogspot.com/2024/05/12.html. Я наконец-то собралась поучаствовать в проекте не дожидаясь декабря. Заодно нашла фото для февраля и марта.

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн