9 мая 2024 г.

Ося Митрофановна. Сладкая жизнь. И подготовка к празднованию ДР моих кошек :))

Ослица Митрофановна или как назвала ее одна из участниц отшива - Ося. Мне очень понравилось это имя. Это, знаете, такая отсылка к дореволюционным семьям... Помните "Динку" Осеевой? Отчество тоже весьма литературное :))) "Зачем учить географию, Митрофанушка, извозчик довезет!" :))). Так что знакомьтесь: Ося Митрофановна.

Это не изможденный жизнью трудяга-ослик. Отнюдь! Осенька вполне довольна жизнью :)).



Ося до кончиков ушей девочка :). Длинное платье сложного цвета, хотя это скорее сарафан с рукавами, а снизу тонкая белоснежная кофточка. Я долго-долго фотографировала даму, потому что ну никак не могла поймать нужный цвет. Переход от теплых светлых розовых оттенков до холодных темно-пионовых. Перед платья украшен букетиками цветов - от крупных до средних. Розочки в голове и на сладостях - пирожных и тортике. Да, Ося - сладкоежка. Когда выбор между пирожными и тортиком - это не выбор. Это скорее очередность. Да, она скорее сибарит.



Основа вышивки - очень светлый холодный голубой оттенок. Хочу показать вам немного деталек. Здесь почетче личико дамы :))



На фото ниже фокус на украшениях. Это смесь французских узелков и рококо.



И выходные данные дизайна:

Размер в крестиках: 48 х 110
Палитра ДМС, 19 цветов.
Используемые стежки: крест, лонгстич, французские узелки, рококо.

Вроде в ширину и высоту размер совпадает с Козлом Аристарховичем. Однако у Козла общее количество крестиков 2600, у Оси в силу ее ... неотразимой красоты и моря обаяния :))) на 1000 больше!

Наверное поэтому (плюс наступившая весна) не дает участницам все никак завершить свои работы.

№15 «Гедонисты и сибариты» Ослица Митрофановна. Сладкая жизнь.
Стоимость дизайна 350 рублей. До конца следующей недели можно приобрести за 200 рублей.

Так буду отмечать День рождения своих кошечек :))).

Помимо этого до 19 мая включительно можно приобрести любой мой дизайн со скидкой 20%.
По всем вопросам пишите на почту lilou.sisters@yandex.ru.

22 комментария:

  1. Какая вышивка! Какие детали! Я любуюсь Осей :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, таких красивых осликов я еще не встречала :)) Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  3. Ося, хороша))
    Розочки -отличный элемент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Пришлось вспоминать, как крутить рококо :))))

      Удалить
  4. Я похожа на Осю,не комплекцией)),а в выборе между тортиком и пирожным выберу всё!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже считаю, что выбор не уместен :)))))))))

      Удалить
  5. Ой, ну до чего ж барышня хороша! И как ты вкусно её описала. Про не выбор, а скорее очерёдность - ха-ха. Очень понравились украшения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сколько бывает мыслей в голове, пока создается персонаж :))) Порой только поза или поворот головы, наклон плеч, и сразу - вот оно! А там уже дорисовывается, украшается :))) Обрастает детальками :))). А мысли-образ растет :))) И хочется писать-рассказывать :)). Но приходится себя немного останавливать :)))))))

      Удалить
  6. Ося, имя очень удачное. Такое милый характерный персонаж. Описание очень личное детальное. Так приятно когда художник (создатель :)) свои мысли к произведению прикладывает. Проникаешься и оживляет. Спасибо за пост. Увеличивала и смотрела детальки. Ещё бы живём пощупать, погладить..;) понюхать.....лизнуть
    десерт;)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я пока эти сладости рисовала, прям нехватку глюкозы в организме ощущала :)))) Так хотелось тортиков-пирожных :))))))

      Удалить
  7. Ося великолепна! Статная дама!
    Если бы я столько съела, то была бы как Ося:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, насмешила :))))). Я думаю, что Ося еще следит за собой, иначе бы не влезла в размер :))))))))))))))))). Кстати, в серии есть персонаж.... пообъемнее Оси :)))

      Удалить
  8. Наташенька, я любуюсь Осей и её пышными формами с вкусняшками! Очень нравиться готовый результат, здорово и красиво! :)))
    Спасибо большое за схему. Я наконец-то выздоровела и продолжу отшивать бэк моей Оси Митрофановны. ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, здоровья тебе! Буду ждать твою Осеньку :)))

      Удалить
  9. Какая Ося!! Восторг!!
    кто будет следующим в компании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баранесса Изольдовна :)))). Уже отшиваю :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн