15 апр. 2024 г.

Митрофановна - чистый сибарит :))

Я не признаю современной тенденции к феминизации слов, мне они режут слух, унижают женщину этим уменьшительным суффиксом. И самое плохое - разделяют общество. Не важно по какому принципу. Разделяй и властвуй - это любимое занятие западников. Я не считаю, что все слова мужского рода принадлежат мужчинам. И спокойно говорю о себе "человек", "герой", "специалист", "молодец" :))))). Вот вчера я была не просто большой, а гигантский молодец! :))))) Ага, драила квартиру :))

Сегодня я приоткрою завесу тайны моего персонажа :). Потому как все участницы уже знают, кто она :)). Я вам показываю даму без бэка, какой ее пока видят и участницы :). Больше о ней расскажу, когда представлю ее вам полностью вышитой - с бэком и фрузелками :)))

32 комментария:

  1. Ах, какая серия вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы больше времени ей уделять :))) Спасибо, Ирина :)

      Удалить
  2. Впервые такой дизайн вижу -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, ослики в вышивке - это либо осел из Шрека, либо ослик Иа, либо ослики на ферме в своем, так сказать, первозданном виде :)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Они с Козлом очень хорошо гармонируют :))) Он с кофейком, она с тортиками :)))

      Удалить
  4. Вкусняшки к кофе несёт, какая умничка, эта Митрофановна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот так стали развиваться события 6) Персонажи живут собственной жизнью, ходят друг к другу в гости :))

      Удалить
  5. Оооо, вот это необычно! Мне нравится такой персонаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня книжка была в детстве с пословицами. И там все персонажи были животные :)) Очень необычные образы. Особенно запомнилась овечка в красивом длинном платье с прической ("Голова-то завита, да не делом занята") :)))). Помню, что меня эти картинки очень впечатляли :))). Конечно, мои персонажи другие, но хочется чего-то .... непривычного что ли :))))

      Удалить
  6. шикарная!!
    а они росточком одинаковые с Козлом? их можно в корзиночки\стаканы вот что то такое - в высокие и узкие оформить и рядом поставить - будет классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они одинаковые по высоте и ширине. Вся серия планируется быть одинаковой по высоте :)). Есть там один колоритный товарисч.... наверное самая большая схема в серии будет, т.к. он в ширь побольше :)))

      Удалить
  7. Козла забыла. Нашла и сравнила с ослицей. Интересная серия выйдет. Lately I mostly see cats in dresses. Natalia молодец 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я их все по отдельности рисовала, сама не ожидала, что первая парочка так подойдет друг другу :))). У наших дизайнеров я видела серии животных в одежках. Наверное самая известная - в свитерах с чашками :)

      Удалить
  8. Прелесть! И неожиданно. Не помню, была ли у меня такая версия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вслух ослика никто не предлагал. Максимум была лошадка :))

      Удалить
  9. Ого, новый проект по твоему дизайну! Ну надо же! Дааааааааа, сибарит - очень подходит этой даме! Она и без бэка и фрузелков соответствует этому обозначению))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо показать ее полностью готовой.... эта длинная неделя прям как перед НГ - все хотят все сдать и получить "до майских". Я уже в ауте :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн