7 мая 2023 г.

А ты уже ел сегодня морковку?

Они готовы! Да, первый дизайн новой серии "Полезные фермерские продукты" вышит и оформлен. Всего планируется два дизайна.

Полный крест, бэк, выкладная нить, 20 цветов. Размер в крестиках 96 х 102, неполный зашив.

Зайцы - это не просто ценный мех! Это море обаяния и килограммы морковки :). Лично я от этой семьи, представителей трех поколений фермеров, в восторге :))). Ага, я скромная. Ну как можно в них не влюбиться? Суровый дед с сединой, его дочка с пакетом только что собранной моркови в легком платье и самый младший и любопытный в широких штанишках :))). Думаю, что завтра-послезавтра будут готовы файлы пдф. 
Оформила в тройной пинкип. Очень хочу еще в качестве декора сделать морковку и подвесить в "бантику" :)).

Стоимость дизайна 350 рублей, первая неделя после публикации - 200 рублей. Желающие пишите на почту.



А еще я хочу отнести этот дизайн в галерею кроликов-котиков :))). Натали, я так рада, что смогла сделать их для твоей галереи!

50 комментариев:

  1. Наталия, я в восторге от твоих зайцев! Это несомненно море обаяния и килограммы морковки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Спасибо, Наташа :) Я вчера еще морковки прикупила, невозможно просто так на них смотреть :)))

      Удалить
  2. Замечательная семья. Они совсем как настоящие. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алега! У меня есть в "недоделках" совсем настоящий зай - без одежки :))) Надо его тоже доделать :))

      Удалить
  3. Наташа, какая милая семейка! Пойду съем морковку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно съешь, Танюш! Для того и делался дизайн, чтоб напоминать принимать витамины в свежем виде :)))

      Удалить
  4. Оформление шикарное. Ну никак на ожидала. Про сам дизайн вообще speachless.😮WOW

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, теперь мне интересно, а как ожидалось? Ты же его еще до полного воплощения видела :) Наверняка мысли у тебя были по оформлению :)

      Удалить
    2. I thought it would be in frame out of raffia. Or part of runner over basket feeled with traditional Easter attributes. Or maybe cover for carrot cake. Cutting board I that share as display is unexpected. Double trim 👌 😍

      Удалить
    3. У меня давно была идея использовать не рамку для картины, а что-то прикладное: поднос, тарелку, разделочную доску и т.п. То, что используется на кухне. Из-за дождей мне было лениво (да и бесполезно в дождь) ехать на ярмарку за разделочной доской или тем более искать на блошинке подходящую старую утварь.

      Удалить
  5. Классные)) А морковку я сегодня ела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже :)))) Следующим продуктом в серии будет... не, не скажу :)))) Но там возможно будет немного неожиданно. Т.е. для меня оказалось супер логичным, а вот для дочки нет :)))

      Удалить
  6. Забавные кролики, однозначно, поднимающие настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многофункциональное семейство получилось :)))

      Удалить
  7. Прекрасная работа, Наталия. С праздником, с Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классные зайцу! Во как ты роли распределила)))
    Морковку обязательно сделай, а лучше две!
    Предлагаю ещё два фермерских дизайна - яичный и молочный. Можно ещё пшеничный прямо из поля (с мышами и колосьями).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу одного ты угадала, уже рисуется (да, я использую этот глагол). А вот с мышами.... слушай, какая мысль шикарная! как мне нравится!
      А вот с яйцами я думала-думала.... их только лиса предлагать может. Ибо как-то двусмысленно курица может отдавать детей на съедение. Но лиса-фермер?.... Они вообще работать-то любят? Хотя это может быть даже очень интересный ход!

      Удалить
    2. Нет, там, где лиса, яйцам уже кранты. Куры бывают наседки и несушки. Несушки прям рады нести яйца без конца, и нести их людям. В отличие от наседок.
      А про мышей я подымала, потому что зайцы - дикие животные, значит, второй дизайн тоже д.б. с дикими. А хомяк - слишком избит в теме рукоделия.

      Удалить
    3. У меня с молоком домашние животные :)) И уже в отрисовке :))) Мыши будут следующие. Как будем отличать несушек от наседок? :)))) Если только надпись соответствующую делать :)

      Удалить
    4. Несушки и наседки - это для корректировки твоих внутренних установок. У меня нет такого понимания, что курица не хочет отдавать яйца, она для этого слишком тупа.😊 Главное, яйца должны быть не в гнезде.

      Удалить
    5. А где должны быть тогда яйца? (ехидно спрашиваю) :)))))) Ну корзинка..... она чем-то то же гнездо напоминает.... надо подумать. Пока у меня молоко с мышами в голове :)))))

      Удалить
    6. Туесок, например. Лапоть. Пригоршня. Соломенная шляпа. Ну, ты знаешь, у меня богатая фантазия.

      Удалить
    7. А я потому и спрашиваю, что знаю, что богатая :)))))

      Удалить
    8. Какой интересный диалог, девочки. Шевелятся извилины...

      Удалить
    9. Interesting brainstorming conversation. I wish I could participate 🙃 Tryed to follow but got lost😉

      Удалить
    10. Юля, мы тут придумываем или так сказать расширяем серию, изначально подразумевавшую два дизайна :))) Зайцы предлагают полезную морковку, мыши-фермеры пшеницу (злаковые), козы с пчелами - молоко и мед, куры - яйца. И вот на последнем я застопорилась :))) Как подать яйца, чтобы не было ощущения, что они лежат в гнезде, ибо разорение гнезд не сильно полезно :)

      Удалить
  9. Классная заячья семейка! Интересное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Хотелось не просто вышивку, но красоту добавить в галерею :)

      Удалить
  10. Вот вижу, что красиво, дизайнерски классно оформлено. Но ничегошеньки не понимаю в вышивке, а от ниток у меня трясучка в руках... Да-да, штопают у нас в семье мужчины, пока женщины от такого процесса нервно курят на кухне:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С морковкой - главное съесть :))) Так сказать мотивирующая картинка :))) И неважно, кто это вышьет :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Лен, спасибо :) Так приятно, что не только мне нравится :)))))

      Удалить
  12. Очень классный дизайн в стиле Беатрис Портер. Мне очень нравится. И оформление очень подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо :) До Беатрис мне далеко конечно, но приятно :))))

      Удалить
  13. Прелесть как хороши, потрясающие зайцы! Наташа, поздравляю с замечательной работой, ты молодец, такую красоту придумать, нарисовать, отшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Тут уже по ходу обсуждения столько мыслей рождается, успеть бы все :)))

      Удалить
  14. Хороши! А с объёмной морковкой будет еще интереснее! Дизайн классный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с морковкой у меня как-то сразу мысль пошла, как буду оформлять другие, надо думать попутно.

      Удалить
  15. Онемела от такой красоты! Наташааа...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо :)) Так хочется ее на открытом воздухе заснять :) Но пока дожди...

      Удалить
  16. Ух ты, какие ребята! Наташ, такая картинка получилась высокохудожественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Эта троица положила начало хорошей серии :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн