29 нояб. 2023 г.

Наш общий ноябрь в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Неужели через пару дней зима???? Вы в это верите? Я - нет! :))))). Но все равно хочу этот пост пораньше выложить, чтобы он остался в осени уходящей.

Говорят, что осень теплая в этом году :) А вот ноябрь некоторых укрыл снегом.... Посмотрим, чем запомнился вам последний месяц осени, ноябрь.

Рассказывайте-показывайте, что было такого замурчательного, что хочется сохранить на память :)))



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


5 комментариев:

Расчитать биоритмы человека онлайн