26 нояб. 2023 г.

Еще не вся приехала...

... как говорила бабушка Удава :)). Сегодня выходной, когда я не сажусь за комп... но работа вносит свои коррективы... Поэтому решила заглянуть и сюда на минуточку. Вчера было +16!









На ужин скумбрия с карри и лимоном



И хочу вам показать новости о драконе :)). В телеге, нау и вк я периодически выкладываю фото процесса. Решила и тут показать. Крестиковая часть завершена, остался бэк :)). В общем крестиков чуть более 9 тыщ. В Утке с вишнями было чуть более 2 тыщ. Цветов в драконе почти 30 :)). Надо точнее подсчитать, т.к. я там то убирала цвета, то вводила новые. В общем вышивается легко и приятно, так что желающие могут успеть до НГ точно, даже у меня меньше месяца ушло с редактированием схемы.



Какие ногточки!!!





В кадр попали свежие распечатки из типографии, как мне эти птички нравятся! Прям хочется их в крестики перевести :))))



Очень хорошо сочетается Дракон с красным. Прям очень нравится!



Поискала раму в инете, сплошная ерунда попадается... Это одна из примерок по цвету. Разумеется, это коллаж :)). Но так хорошо смотрится!



Надеюсь, что надолго не прощаюсь, т.к. за прошедшие пару недель я просто воз свезла :). И даже успела заказать кружку к розыгрышу :)). Главное, чтоб ее вовремя доставили и без дефектов! Я в нее просто влюбилась :))). И вообще! Я по вам всем соскучилась :))))))

35 комментариев:

  1. Красавчик! И как разнится погода у вас и у нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, для нас такая теплынь в конце ноября тоже не совсем норма :)

      Удалить
  2. Он выглядит счастливее. Может быть, потому, что кто-то подарил ему подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Я очень надеюсь, что в этой коробке приготовлено все самое лучшее, что нас ждет в год дракона :)))

      Удалить
  3. Наталия, как у вас тепло! Мне очень нравится ваш Дракоша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Сами теплу такому удивляемся :)

      Удалить
  4. Одуванчики и бабочки в ноябре!? Дракончик шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда бабочку увидела, то очень удивилась, не так давно у нас было похолодание до отрицательных температур.

      Удалить
  5. Дракончик прелесть!
    Мы снег чистим, прилично так...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас остатки снега сильный ветер подсушил. Даже не знаю, будет ли снег к концу декабря...

      Удалить
  6. Дракоша получилась прелестная, и очень объёмная. А где серёжка?
    Красная рамка была бы идеально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бэк надо добавить и кое-какие детали. С сережкой думаю, мнения по поводу пола разделились... будет ли уместна сережка теперь? А на красном дракон прямо красавец! По ниткам там красный только один, и тот темный, думала, что на контрасте с натуральным красным вышивка сразу поблекнет, а наоборот - только ярче воспринимаются "красные" оттенки :).

      Удалить
    2. Да, согласна, уже и не очень на девочку похож.
      Да, красный вечно что-нибудь делает не так, как мы ждём от него)))

      Удалить
  7. Дракоша шедевр. 👏Для меня высший пилотаж категория. Я видела подобную фигурку в магазине о тебе вспоминала. Хочу спросить о тёплой погоде, но это длинно..хотела бы по телефону обсудить. Коготки..млею от подобных деталей. 😍

    ОтветитьУдалить
  8. Милая вещица получается.
    И ДА... К выходным у нас снова +17 ожидается. Ужас! Зима всё-таки должна иметь место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Это прям точно-точно! У всех зима, и тоже хочется :))

      Удалить
  9. Название поста мне напомнило мультик про 38 попугаев, там бабушка тоже еще не вся приехала)
    Одуванчики в ноябре?! Это круче, чем то, что снег у нас лег всегда в конце ноября, а не декабря))
    Дракон очень симпатичный! ) Сколько труда в этой схеме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это из того мультика про бабушку Удава :)))) Одуванчиками в ноябре нас не удивить, все же они живучие, трава вовсю растет, многие деревья еще зеленые. А вот бабочка - это уже перебор.... все же за окном не так тепло, особенно по ночам.

      Удалить
  10. Дракон милашка. Кропотливая работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наталия, да, красная рама бы отлично подошла дракону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока ищу... очень хочется готовую купить.

      Удалить
  12. 25 ноября - +16, это просто праздник какой то)))). Как здорово смотрится малыш в этой коллажной раме. Красивый получился парнишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас мы его еще украсим.... и будет вообще загляденье!

      Удалить
  13. +16... Вот здорово! Мы уже в снегах по уши и морозит прилично.
    Я в полнейшем восторге от этого дракончика, нравится всё больше, хочется его увидеть с бэком и влюбиться окончательно)

    ОтветитьУдалить
  14. Слушай, как точно ты процитировала! Я вот тоже ещё не вся приехала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, у тебя еще сложнее - реальный переезд!

      Удалить
  15. Какой Дракоша!! красавчик!

    ваша погода мне очень нравится :))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн