2 нояб. 2023 г.

Наш общий октябрь в фото-проекте "12 месяцев 2023"

Ну и что, каких-то пару месяцев и новый год??? Выдыхаем.... еще целых два месяца! 1/6 года! :))))

Сегодня вспоминаем середку осени - октябрь :))) Сколько тепла он принес и в температурном плане, и в эмоциональном :) Будем это старательно сохранять, чтобы потом это тепло нас согревало "долгими зимними вечерами" :)

Рассказывайте-показывайте, чем запомнился средний сын осени :)



Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Напоминалка :)))
  1. Общий пост (вроде этого) я публикую обычно либо в последний день месяца, либо накануне. На своем ресурсе вы можете публиковать пост с фотографией месяца и раньше, не ждать меня.
  2. По выходным я редко бываю за компьютером :)).
  3. Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
  4. И последнее: не обижайтесь, пожалуйста, если я не оставляю комментарий здесь или в вашем посте. Это не потому, что я такая невнимательная, просто не всегда есть время, когда комментариев приходит много. Для меня главное - разместить вашу фотографию в галерее :))).
  5. Если я не выложила вашу фотографию, напомните мне, гугл не все комментарии присылает мне на почту, а ссылки часто появляются в других постах, не всегда могу уследить :)
Далее наши чудесные фотографии!
Не переживайте, если пропустили какой-то месяц :) Просто продолжайте :)


9 комментариев:

  1. Наташа, хорошо,что ты придумала этот проект.Я когда сама с собой начала фотографии собирать,то перестала летом))А тут держусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вместе всегда все спорится :))) Я и сама в компании дольше держусь :)))

      Удалить
  2. Каких-то пару месяцев и новый год? А-а-а-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Моё фото - второе с конца.
    https://zolotyekapelki.blogspot.com/2023/10/31-40.html

    ОтветитьУдалить
  4. чем запомнился октябрь - быстропромельканием :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что у меня многие месяцы этим запоминаются :)))

      Удалить
  5. Наташа, мое фото здесь https://proctiiweshi.blogspot.com/2023/11/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн