22 нояб. 2023 г.

Конфетка от меня :))

Меня уже наверняка потеряли... Но я тут! Это голос из-под завалов работы :))). А еще ... еще хочу сказать прям большое-большое спасибо Наташе Золотой Капельке: давно у меня так споро дела не делались, по нескольку за раз! Ну и себе любимой спасибо за "Пуэр". Иначе я бы уже на лекарствах была. Но все по порядку (у меня сегодня освободился кусочек вечера :))))

И первой вне очереди будет пост о Конфете :). Давно не было.



Разыграю на свой день рождения 10 декабря.

В качестве подарка будет набор домашнего печенья. Что именно пойдет в набор пока в секрете, возможно, кое-что из новых рецептов этого года, на сайте их пока нет :)). Если кто не знает, выпечка на натуральном хорошем сливочном масле с натуральными специями и хорошим кондитерским шоколадом (если таковой подразумевается по рецепту).



К сладкому подарку будет идти фарфоровая кружка Anna Lafarg 400 мл из цветочной серии "Брусника"



и моя авторская схема. Если успею дорисовать новую задумку, значит она. Если нет - на выбор «Сладкое рождественское сердце» / "Sweet Christmas Heart"" или "Merry Merry X-mas".





Поскольку это "продукты", то посылка пойдет только по России. Но! Схему вышивки в электронном формате я могу отправить куда угодно :))) Этого нам пока не запретили :))). Так что если будут желающие на схему из зарубежных стран, то я устрою отдельный розыгрыш (дополнительный) для схемы. Так что указывайте в комментариях, если вы живете за пределами России.

В остальном условий никаких. Просто оставляете комментарий со словом "Участвую".

19 комментариев:

  1. Наташа,я тоже из-под завала,только уборки)) Участвую!))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесная конфетка в честь такого волшебного события! Большое спасибо!!! :)) Участвую.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, участвую! Хочу попробовать твои печеньки.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея с лакомкой-конфеткой! И схемы под НГ - самое то! Каникулы же впереди! Участвую.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как же можно мимо пройти)) Мимо печенюшек) Конечно, участвую)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталия, ого, вот это конфетка! Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну, наконец-то! Да, потеряли. Уже хотела тебя разыскивать.
    В этот раз не стану участвовать, потому что мне в прошлом году печенья достались. Пусть кто-то ещё попробует твои вкусняшки - оно того стоит! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже, конечно, участвую. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Не понятно, чего это я анонимный. В общем, это я выше заявила об участии. :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Участвую, конечно! Мимо пройти просто невозможно)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну как мимо такой конфеты пройти? Участвую!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я бы с удовольствием попробовала твои печенья. Ты так вкусно о них пишешь. Представляю, каковы они на вкус! Участвую! )

    ОтветитьУдалить
  13. Классная у тебя, похоже, зародилась традиция - я помню в прошлом году ведь у тебя тоже была конфетка ?!? Я помню эти аппетитные фото))) Участвую! А вдруг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень хотелось бы сделать это доброй традицией :))

      Удалить
  14. Слюнки потекли, набор домашнего печенья, ммм... Участвую, конечно!

    ОтветитьУдалить
  15. Домашние печеньки! 😍😍😍 Участвую)))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн