9 нояб. 2023 г.

Сижу бурчу :)))

Я тут прям из всего-превсего выпала - ушла с головой в проработку схемы. Картинка в этот раз большая (130 х 125 крестиков), зарекаюсь такие делать в дальнейшем, не мое это... И акварель (очень-очень условная, как понимаете) тоже не совсем мое. Вернее так: я ее люблю вышивать, но не разрабатывать. Я наступила на все возможные и гипотетические грабли :))) Это знаете, как у окулиста есть такая книжечка с рисунками точками из "парных" цветов, трудноразличимых глазом. Вот синий и зеленый там точно есть :)). И создать нечто объемное, где постоянный переход между этими двумя цветами.... я пока нитки подбирала, чуть "крышу" не потеряла :))). И все равно мне кажется, что кое-где надо было бленду добавить для большей плавности :)))



Съехала моя стодневка... по блогам не хожу... Вчера взяла себя в руки - приготовила ужин :))) Ну хороший такой, замороченный, чтоб немного остыть от вышивки. Сегодня взяла себя за шкирку - занялась домом, готовкой. Конечно, я не вышиваю целый день, только в свободное от работы время. И думаю, что вышить по готовой схеме будет не так долго, как у меня, я ж еще и выпарываю частенько.... На фото дошла до верхнего края схемы, снизу еще крестиков 10 будет. А вот в ширину еще крылья (крестиков 5) и коробка с подарком с правой стороны (там крестиков 25). Хорошо, что неполный зашив! :))))))))))). Сейчас смотрю: такое ощущение, что дракон в фартучке :)))))

26 комментариев:

  1. Наташа, восхищаюсь твоим процессом создания схем! Я немного в шоке от дизайнеров, которые свои схемы не вышивают. Рисуют что-то там в программах своих, за предзаказ денег берут, а схемы еще нет. И как вообще нитки в реальности на канве будут выглядеть друг с другом кто знает. А ты крутая!
    Поэтому желаю тебе немного отвлечься на бытовые дела и снова за творчество. Ведь когда прёт, надо делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну с другой стороны - у них поток, бизнес. А я могу ковыряться с одной схемой бог ведает сколько... По-хорошему, нужно несколько человек задействовать: кто-то занимается проработкой исходника, рисует схему, кто-то вышивает, кто-то верстает начистовую, занимается распространением. Наши дизайнеры хоть не так дорого берут за схемы. У той же Мадам ля Фе на сайте не вышивки, а то, что ей программа сгенерировала по ее схеме. А стоимость немаленькая. Мне интересно буклеты печатать, к тому же все это уже разработано. С нитками сейчас набор выходит очень дорого, это их надо закупать оптом, чтобы хоть не в убыток :))))

      Удалить
  2. А что поделать это ведь творческий процесс. Но какой живой и натуральный получается результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он то жутко нравится, то так же жутко не нравится :))) Ясно будет, когда все крестики лягут :)

      Удалить
  3. Красавец/красавица? хорош!
    Наташа, не бурчи:)
    Просто надо определить для себя "стиль" схемы, что ли - примитив, 'или типа хаед, или что- то другое, и от этого отталкиваться в колличестве цветов. Хотя понимаю, это трудоемкий процесс-видится одно, а получается все равно не так:) Да и согласна, помощники не помешали бы...
    А зверушка классная получится, я верю в тебя, не бросай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для хаеда надо быть крутым профи, плюс там что на создание, что на вышивку куча времени нужна и точно помощники. А совсем примитив... вроде схемы простые, но это надо чувствовать, я люблю вышивать примитивы, но я не способна их создать. Это как детские рисунки - вроде просты, а взрослому нарисовать как ребенок очень сложно. Как и стихи для детей. Там особое чутье надо. У меня его нет. Для меня самое мое по созданию - это что-то вроде мадам ля Фе, но копировать никого не хочу.
      И да, Ирин, видится одно, получается другое... Хотя с этим дракончикам почти все получается :)).

      Удалить
    2. Если получается и есть понимание финиша, то ждем-ждем окончания истории:))

      Удалить
  4. Он милый в своем почти фартуке. 😊💚

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sandi, thank you! Probably should have drawn him in an apron baking Christmas cookies :)))

      Удалить
  5. Ха-ха-ха, дракон в фартучке ))) Красивый :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится эта цветовая гамма) Ну люблю я зеленый. Так что, Наташа, пока не нервничай, все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Еще ж и год зеленого дракона будет, насколько я помню :)

      Удалить
  7. Для меня непостижимое - создание схем. Я никогда не займусь этим, точно!
    Поэтому твоей работой могу только восхищаться и немножко сочувствовать твоим метаниям. )))
    Но по-моему всё идёт отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Муж тоже говорит, что все хорошо смотрится, не понимает, чего я "икру мечу" :))))

      Удалить
  8. тоже жду продолжения!!
    интересно - рог
    то у него на голове? или голова такая?
    и мне кажется, это мальчик )) но сережка все равно нужна. Хотя... если мальчик и серьга в правом ухе...не, тогда пусть это девочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) как-то не задумывалась, что у драконов на голове.... грива? Не совсем... Это вам не лошадка :))) Хотя и не рога вроде... Давно мат часть не изучала, хотя дома есть целая книга по драконам :)). Пожалуй не буду я ему сережку в ухо... :)))))

      Удалить
  9. Терпения тебе )
    По мне - это по прежнему космос :)))
    И чем больше ты рассказываешь про процесс, тем сильнее мне хочется зажмуриться и шептать - только бы получилось!
    Когда какое то дело захватывает мысли и руки, очень сложно оторваться ) Баланс сразу представляется чем то мифическим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Пусть все получится :)

      Удалить
  10. Явно смахивает на фартучек. Красивая девочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все больше склоняюсь к мысли.... что у этой рептилии нет пола...

      Удалить
  11. Мне всегда до слез жаль выпарывать крестики. И даже если это какой то не четкий рисунок (листва деревьев, например) я оставляю как есть, с косяками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну для себя я бы могла, часто это вообще не заметно (особенно, если листва и т.п.). Но тут либо я вышиваю свой дизайн, как должно быть, либо вообще не парюсь и рисую в программе.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн