14 июн. 2024 г.

Тихо ступая в ночи... в рамках летнего проекта



Ну во-первых, тихо – потому что все спят. Да, людям свойственно спать по ночам. И не стоит их будить. Просто поверьте на слово.
А во-вторых, чего шуметь-то?
Ах, да... ночная жизнь!..
Когда жизнь скучна или насыщена монотонной работой, то хочется провести свой досуг как можно ярче, громче, веселее… А когда работа настолько яркая, что вечером хочется закрыть глаза, укутаться в теплый плед и тупо гладить кошку? И чтоб телефон молчал. Ну хотя бы после 21:00… Тогда ночная жизнь (а я сова, а не жаворонок) протекает спокойно в уютном кресле.
Порой полоса однотипных заказов сильно выматывает, не реализуются другие задумки, остается невостребованной часть души! И вот оно спасение – рукоделие!
Может показаться смешным, когда вполне себе взрослая дамочка после организации экшена для солидной публики приходит домой, сбрасывает каблуки, смывает макияж и… садиться за вышивание синей клубнички с малиновым хвостиком :).
И не столь важно, что это будет – игрушка, вязание, шитье, вышивка, рисование… Кстати, не факт, что работа будет доделана, главное – выплеснуть избыток энергии, уравновесить исходящие импульсы.


Этот пост был написан самым первым в 2008, когда придумалось название, но так и остался в черновиках.... и лежал бы так и далее, если бы Лена в рамках летнего проекта не предложила написать о названии блога. Возможно, что для рукодельного блога название моего несколько ... нетривиально :))

Немного истории :)). Мой самый первый блог был и остается на вердпрессе. На площадке блоггера я зарегистрировалась намного позже - в сентябре 2007 года. Однако спустя год я решила сделать ребрендинг :))))). Я разделила два своих больших хобби - кулинарию и рукоделие. До блога я много общалась на форумах (тогда был принят именно такой формат общения), где ник у меня был чаще всего Klik - сокращение фамилии, а не щелчок мышки :))). Поэтому "Кухня Klik" было лаконично и понятно. Остается таким и по сей день. А вот блог, посвященный рукоделию, стал называться "Ночная жизнь Клик". Вот тогда и появился тот пост, но так и не был опубликован.



Да, изначально в названии были варианты и с камином, и прочим, причастным к рукоделию. Но то, что хотелось и нравилось, было чаще всего уже занято, а то, что было свободно, не нравилось мне :)))).



И тогда я подумала, что надо быть честной: рукоделием я занимаюсь по ночам. Днем у меня насыщенная работой жизнь, а вот ночью... я Сова-Совунья, ложусь поздно, поэтому и "отдых" у меня так поздно вечером, что нормальные люди уже спят. Тогда я даже не подумала, что в поисковике я встану в один ряд с дамами легкого поведения :)))). Вот наверное офигевали люди, жаждущие "прожарки", попадая на мой блог :))))))))

Кстати, в один из моментов уныния, когда пропадали многие фото на популярном тогда радикале, я удалила часть постов из самого начала, поэтому самый первый пост у меня неожиданный и странный :))). Ну и еще пару слов в тему: свой окончательный внешний облик блог получил около 15 лет назад :))). Это было в конце осени :)). Сейчас у меня 4 одежки по сезонам.



В заключение. У меня несколько блогов. Путешествия пришлось отделить от основного, потому что была необходимость давать ссылки людям, отвечая на конкретные запросы по путешествиям. И не всегда хочется, чтобы они "бегали по всем комнатам моего дома" :)))). Я ничего не скрываю, не пытаюсь казаться какой-то не такой, как есть, мнения других меня не волнуют, просто здесь - мое личное пространство. Да, открытое, но случайные люди сюда не приходят.

19 комментариев:

  1. Наташа, круто написала, вот прямо от души) И я прочитала с интересом)
    Да, помню как мы тоже придумывали себе названия блогов) Глубоко вроде не копали, интересно, я попала в точку?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочный мир - это и цветы, и цвет. И ты права, глубоко тогда не копали, сами блоги были в новинку, опыта иметь свое личное пространство, уметь себя представлять в названии, нике, оформлении не было... это был сплошной вызов :))) А еще были сайты, предлагавшие "одежку" блогов :))).

      Удалить
  2. Я тоже когда то вела ночную рукодельную жизнь. Сейчас стараюсь делать работы при дневном свете, особенно вышивку. "У камина" и "Плюшевая радость" тоже красивые названия, но "Ночная жизнь" круче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем совсем не получается... даже в выходные. Суббота у меня частично рабочая (до обеда точно), а ведь еще хочется что-то на кухне повытворять (а это точно на ночь не отложишь...). С камином.... нет у меня камина в реалии, да и плюшевые игрушки - не было моим основным видом творчества, хотя одно время даже на заказ работала.

      Удалить
  3. Наташа,а я ведь помню твой блог с тех времён и,честно говоря,меня смущало в названии слово "ночная"))).Нет,я не ассоциировала это слово с теми женщинами,но вопрос витал в воздухе,почему ночная. А оказывается это о рукоделии после основной работы! Хорошо,хоть спустя столько лет узнала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) Очень полезный пост оказался :))). Наверное Лена пока придумывала задания, зашла на мой блог и такая "Блин, ну почему у нее жизнь ночная-то?" :))))))

      Удалить
  4. Наталия, у тебя замечательная ночная жизнь!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А ты у меня именно с щелчком мыши ассоциируешься ;-). 15 лет! Это вообще нечто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, осенью 17 лет будет, как на этой площадке :)). По поводу мышки специально написала, не у тебя одной такие ассоциации :))))

      Удалить
  6. Как интересно! Я вот даже и не задумывалась, почему ночная, думала, для красоты слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и никогда не думала, что хоть как-то связано с "ночными бабочками". А все потому, что у нас голова занята совсем другими мыслями. Рукодельными)

      Удалить
    2. Я себя тоже с ночными бабочками не ассоциировала, хотя бабочек очень люблю, и на одном из банеров они у меня были (правда, блог назывался тогда "у камина"). А потом как-то посмотрела статистику, откуда ко мне люди на блог приходят, по каким запросам, и .... мягко говоря... удивилась :))))

      Удалить
  7. А я как-то сразу подумала о ночном рукоделии)) Классный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Я уже начала переживать, что вообще никто не догадывался об истинном значении моего названия :))))))))))))). Вот, напридумывала :))))))

      Удалить
  8. Приятно вспомнить как все начиналось, блог менял названия и содержание. Теперь он интересный, всегда нравится читать, Наталия.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой блог тоже по названию проскакивает в одном ряду с извращениями))) Ну и фиг.
    Наташа, так хорошо написала, так разложила всё. Приятное чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люди творческие - они во всем неординарные :)))))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн