7 июн. 2024 г.

Первая кривулька в проекте "Вот какие БИСКОРНЮ!"



К обеду вчерашнего дня была закончена первая кривулька из моих хочушек :)). И это не классическое бискорню, это клубничка от Erica Michaels Designs "ChrisMoose Berry", дизайн Linda Stolz. Хочу уточнить, что слово "первая" в названии - это не первая в проекте, а первая для меня в проекте :))). А то перечитала и поняла, что как-то так вызывающе-пафосно звучит :))).



Давно хотелось вышить лося :)), а тут интересная интерпретация: "Moose" в переводе "лось". И вместо "крисмас" получается "крисмус" :)))). Жаль, что такой надписи нет в дизайне.
Клубничка небольшая, вышилась быстро.



Кошки активно помогали



Я как-то не сразу сообразила по цветам, читала инструкцию по диагонали, не сильно вчитываясь. А там говорится, что приведенные цвета ДМС это очень приблизительные, ориентируйтесь на названия цвета. А я просто взяла указанный цвет и начала вышивать.... уже когда венок на шее лося вышивать стала, меня как-то озадачило, что цвета-то вообще не те, что на обложке в готовой работе. Спорола только венок, елка так и осталась темная. Хорошо, что хоть основной цвет лося я взяла посветлее, чем предлагалось, иначе у меня бы глаз, выполненный черным, просто слился бы со шкуркой лося. Жаль, что в буклете не показан отшив других элементов, тогда я бы заметила, что елку надо вышить посветлее...



А потом я подумала, что украшу клубничку на свой вкус :)). Основа у меня не белая, а приглушенно серо-бежевая, взяла в тон толстое хлопковое кружево (прошву), для "листиков и хвостика" выбрала более узкую прошву, но уже льняного серого цвета. Тема новогодняя, но материалы очень приглушенные, грубоватые. Решила, что лучше всего подойдут винтажные бусины. Сто лет назад такие были, еще с детства помню :))). Специфичное подобие жемчужин :)). Все разного размера и оттенка, но с широким проходом, даже самые мелкие.



Края конуса я не сильно стягивала (как и предполагает оригинал), после набивки на открытый участок сверху пришила кусочек серого фетра, как раз под крепление "хвостика".



В задумках были еще два набора по 3 клубнички "Зимние ягоды" и "Весенние ягоды". Но пока не знаю, буду ли их вышивать, дизайн немного разочаровал: он не для изогнутой формы разработан, поэтому хорошо смотрится только в средней части. Любая боковая выглядит странно: с одной стороны падающий лось (вернее его длинное тело), с другой - падающий заяц и елка. Место стыка вообще специфическое...



В общем не знаю.... хотя в других дизайнах в основном надписи и в одном большая птица по центру.

Я очень рада, что вышила этот дизайн :))). Во-первых, пока он лежит центральной стороной - очень красиво в жизни и стильно за счет материалов :). Во-вторых, я все же почитала инструкцию по ниткам. Лось и зайцы вышиваются шерстью в 2 нитки, остальное - хлопок в 1 нить. Наверное интересно было бы его шерстяным сделать :))). И самое главное по ниткам: там везде бленды. И это не просто "переход между цветами", в примитивах он не нужен. Обычно авторы используют бленду для более мягкого перехода между 2 цветами, чтобы не вводить дополнительные цвета. Мало кто использует бленды разных цветов для создания других нужных эффектов, и это как правило очень разные, часто контрастные цвета. А тут были разные цвета одного тона или разные по тону цвета из одной палетки. При смешивании получается чудесный эффект ниток ручного окрашивания: неоднородный немного или чуть подвыцветший местами, очень винтажный красивый цвет! На фото этого не видно (ну на моих по крайней мере), вживую классно!

Сделала еще дополнительно фото, чтобы видно было всех зайцев :))) А их тут аж трое: два маленьких и один большой :))). Отправляю их всех в галерею зайцев-котиков к Наташе :)))



И две птички над лосем. Не знаю, может это кардиналы, раз дизайн новогодний :))). Более менее видно всех на вышитом, но еще не собранном кусочке, но хотелось в галерею к Тане выложить все же готовую работу :)). Да, не голуби, но.... кто их знает :)))







Вышито в рамках проекта "Вот какие БИСКОРНЮ!"

30 комментариев:

  1. Очень оригинальный дизайн для клубнички) Я бы в жизни не додумалась, что так можно) Особенно лось)
    Наташа, на клубничке и птички и заяц, ты помнишь про эти галереи? Многоцелевая клубничка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, помню, но если птичек видно, то зайцев почти нет :((. Надо попробовать еще раз сфоткать, чтоб их видно было, добавить в пост, тогда уже и в галереи :))))

      Удалить
  2. Очаровательная клубничка и дизайн понравился. У меня тоже готова первая кривулька, пишу пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, видать соскучились мы по кривулькам :)))

      Удалить
    2. а ты не переворачивай морковку )) пусть лосем и лежит ко взглядам )))
      никогда не задумывалась - а как с другой стороны выглядят эти морковки...
      и - с почином! где первая - там и следующие ))) оформление - классное!!

      Удалить
    3. Катя, спасибо :))) Я всегда думала, что дизайнеры как-то вкруговую рисунок делают :))) Положила свою на коробочку с фламинго :)) Подвешивать точно не буду, а то кто ее знает, каким бочком она развернется :)))

      Удалить
  3. Наталия, я любуюсь портретом лося на твоей клубничке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лось красив :))) Из-за него и решилась :)))

      Удалить
  4. Наташа, мне очень нравится твоя клубничка. В ней все прекрасно и гармонично))
    У самой есть пару схем с этой формой, но все никак не решусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня схем клубники много.... сегодня проверяла, есть ли такие, у кого рисунок "вкруговую" сделан. Есть!

      Удалить
  5. I didn't expect that бискорню might have this kind of shape 😮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну классическая это два квадрата, сшитые со смешением. Помимо классики полно всевозможных "смещений" и форм. Так хочется попробовать разные :)))

      Удалить
  6. Наташа, очень забавная клубничка получилась! Обожаю лосей! Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, прелестная клубничка, да ещё с таким необычным персонажем!!! Здорово получилось, мне твоя больше нравится, чем на превью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня где-то валяется целый пакет с таким вот материалом, что в оригинале. Теперь понимаю, что хорошо, что я его не нашла :))))

      Удалить
  8. Симпатично и винтажно!
    Одно для меня проблема - вот как не понимала назначение бискорню, так и не понимаю по прежнему:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него нет назначения :)))) Как и у любой вышитой мелочевки.

      Удалить
  9. Наташа, какой красивый, очаровательный, стильный и нежный получился комплект из бискорню и клубнички! :))
    Оригинальный дизайн и исполнение на самом высоком уровне! Каждый шовчик аккуратный и красивый. Здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, интересная клубничка поучилась, лось великолепен и зайчики очень милые. Дружная компания в галерее котиков и кроликов, спасибо за участие.

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда бы не подумала, что лось может быть на клубничке)))
    Дизайн интересный, конечно, но я тоже разочаровано стыком(((
    А вот оформление у тебя очень классное, стильное, и нежное.
    У меня есть несколько жемчужных бусин старинных, только с них покрытие слазит(( а отверстия - да, крупные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, там с некоторых тоже покрытие местами слезло, я их не использовала. Хотя понимаю, что и с пришитых со временем облезет. Но так даже еще винтажнее будет :))). Я после этой клубнички очень придирчиво смотрю на остальные дизайны клубник. И мало где продуман нормальный стык и виды со всех сторон.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн