3 июн. 2024 г.

Вот какие БИСКОРНЮ!



Я тут подумала, что вызваться организовать повышивать, а потом взваливать все на Светлану (чтобы она создала блог, принимала заявки, решала вопросы, связанные с другими площадками и прочее) - как-то нехорошо. Мне не сложно добавлять ваши работы в пост, тем более, что фотографии вы размещаете на своих ресурсах (пишете посты в блоге, ВК или в ЖЖ - где вам удобнее), а я у себя вставляю фотографию по ссылке :)). Я так и делаю в нашем фото-проекте "12 месяцев".

В названии я добавила множественное число, чтобы каждый подразумевал тот род слова "бискорню", который ему привычнее :))). Плюс ко всему проект предполагает разные по форме кривульки!

Да, я подумала, что ограничивать совсем не хочется, пусть будут и зигугу, и пендибули, и берлинго и прочие не менее интересные формы! Вот тут есть статья, где собраны примеры форм и названий. Вдруг это кого-то сподвигнет вышить что-то совсем новое непривычное :))))

Правил минимум:
  • иметь желание вышить кривульку
  • вышить ее и выложить / загрузить на любой открытый ресурс (блог, ЖЖ, ВК, галереи и др)
  • оставить ссылку на свой пост в комментарии к этому посту, чтобы я могла разместить фото в галерее

Если у вас закрытый ресурс, или недоступный для просмотра в России без VPN, то вы можете прислать фото вашей работы мне на почту. В таком случае я размещу фото, ваше имя, но не будет никакой ссылки на вас. Хотя это крайняя мера :))).

Проект продлится все лето (если понравится, то можем и продолжить). Вы можете присоединиться в любое время и вышить столько кривулек, сколько будет желание! Размеры и сложность - только на ваш вкус и желание! Чуть позже я создам пост-галерею. Размещение банера проекта приветствуется - вышивать в большой компании всегда веселее :))))



ссылка на галерею

40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, я сегодня на полдня зависла на пинтересте и галерее - столько всего красивого :))))

      Удалить
  2. Я с вами! Вчера тоже пинтерес полистала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня после вчерашнего листания список хочушек увеличился :)))

      Удалить
  3. Я листала-листала, а потом вспомнила, что у меня давно заготовлен процесс бискорню. Вот и повод сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. А как же блог, который Света сделала, уже не нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что его можно пустить под какой-нить другой проект вышивальный, чтоб не удалять.

      Удалить
  5. Я совсем не в теме. Что такое зигугу, и пендибули, и берлинго не знаю. Но вещицы красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там в посте ссылку вставила на обзор разных кривулек :) Есть такие сложные! Но всегда красота - интересно и в руках подержать, и порассматривать :)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, не важно какая площадка, главное - повышивать в компании :)))

      Удалить
  7. Присоединюсь! Нашла в компьютере, как раз кстати, схему бискорню на тему лета! Осталось только время найти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть одну за лето точно можно вышить :)))

      Удалить
  8. о, прошлась по ссылке на Дзен, думала, вдруг что новое узнаю, и обнаружила там свою работу в описании зигугу, как же тесен мир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, забавная ситуация :)). Этот пост в дзене нашла случайно, когда искала информацию по кривулькам :)))

      Удалить
  9. Наташа, у меня есть кривульки, очень люблю их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю :) Сама не знаю, почему не вышиваю :))) Решила исправиться :)

      Удалить
  10. Буду следить за прогрессом, смотреть и восхищаться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что твой земной шар - это как раз и есть бискорню :)) Хотя странно, что для таких красивых и сложных форм используют совершенно неподобающее французское слово :))))

      Удалить
  11. А я тут наткнулась на старый довольно форум под общей проблемой, как оказалось, для многих: "Девочки, а кто скажет зачем нужны бискорню". И ответы примерно такие: "впервые слышу название", "видела эти штуковины, назначения не знаю, но когда дочка подрастёт и я этой штуке придумаю назначение в доме, то будем учиться". Я всегда почему-то смотрела на результаты работ с удовольствием, а потом всегда возмущалась, что назначение штуки не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное прошли те времена, когда вышивка была сугубо прикладной и только лишь украшением чего-либо. Так можно спросить про любую вышитую вещь: зачем нужны батончики, крохотные подушечки, сюжеты на пластике, пинкипы и просто вышитые картины? А уж если человек вышивает "в стол", то зачем ему столько неоформленных вышитых работ? :)))) . А эти картины из бумаги, где сюжеты выкладываются с помощью квиллинга или объемные кусудамы... Я уже молчу про скрап или печворк.
      Мне кажется, что человеку вышивающему нравится сам процесс. Как в любом виде творчества. И вопрос "зачем?" возникает у тех, кому рукоделие не понятно и не нужно.
      Кстати, я с легкой руки Оли стала берлинго называть "курочками" и украшаю ими пасхальные декорации :)).

      Удалить
  12. Ответы
    1. Наташа, приглашение в блог пришло? Проверь спам.

      Удалить
    2. блин, я забыла, что гугл не отдает сборщику почты теперь письма... пришлось на джимейл лезть...

      Удалить
  13. Наташа, пятиклинка ошибочно в статье Дзен названа "бИнурукотти", правильно будет через А - бАнурукотти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, сейчас поправлю. Я просто такое название не встречала, поверила автору :)))

      Удалить
  14. Бискорню - https://igrushcka.blogspot.com/2024/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  15. Батончик - https://igrushcka.blogspot.com/2024/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  16. Ответы
    1. У меня модерация включена на посты старше 10 дней. Все думаю ее отключить, сейчас вроде нет такого засилия спама

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн