13 июн. 2024 г.

Мне хочется планов на лето!



О да, я знаю, что почти половина первого месяца лета прошла (все заметили?), но сегодня я испытала просто физическую потребность в планировании. Хоть чего-нибудь, чтобы чувствовать, что лето не несется, а так, скачет вприпрыжку :)))).





Бискорню, долгостои и Лето от Лены - три чудесных проекта (ссылки в панели справа), в основном рукодельные :) А хочется еще чего-то по жизни, намеченного пунктиром :). Ну жирным или тонким - дело десятое :)). "Тири-тири-там-там-тирам, жирненьким пунктиром" (кто не помнит, откуда это - читайте в конце поста :)))



Я втянулась в бег :)). Нет, не на улице, я прорабатываю разные мышцы ног в пределах дома. Когда-то я занималась легкой отлетикой. С тех пор я хорошо помню разные виды тренировок и беговых в том числе. Надеваю удобную одежду, включаю ритмичную музыку в наушники и "до седьмого пота". Такой кайф! Ноги с непривычки болят, это вам не 1,5 часа прогулочным шагом. Потом в душ - и я полна сил! И вот эту неуемную энергию надо куда-то девать :))).



В общем.... не знаю, как вы, а я уже пару листиков блокнота исписала :))). И даже если я буду пропадать, вы будете знать, что я что-то воплощаю :)))



Пока я занялась разборками в квартире, вещи, шкафы - все перетрясти, убрать на места, попутно что-то мою-чищу. Отдала сестре на вольную землю свои перцы и томаты, пересадила, рассадила некоторые цветы :)



Два дня обещают дождь с грозой.... но он пока только в воспоминаниях о начале лета :))



Это еще не воспоминание - это пока реальность :) Вишневый пирог из "Твин Пикс". Мы такое не очень любим, просто я все время об этом забываю... В общем семья заказала дрожжевых пирогов :)). А этот - песочный. Очень красивый. Сливочная печенька с вишней :)))





«Песня о планах»

Чтобы не попасть в капкан,
Чтобы в темноте не заблудиться,
Чтобы никогда с пути не сбиться,
Чтобы в нужном месте приземлиться, приводниться, —
Начерти на карте план.

И шагай и пой беспечно,
Тири-тири-там-там-тирам!
Встреча обеспечена —
В плане всё отмечено
Точно, безупречно
и пунктиром,
Тири-тири-там-там-тирам,
Жирненьким пунктиром.
Тири-тири-там-там-тирам,
Жирненьким пунктиром.

Если даже есть талант,
Чтобы не нарушить, не расстроить,
Чтобы не разрушить, а построить,
Чтобы увеличиться, удвоить и утроить, —
Нужен очень точный план.

Мы неточный план браним — и
Он ползёт по швам, там-тирам.
Дорогие вы мои,
Планы выполнимые,
Рядом с вами мнимые —
пунктиром.
Тири-тири-там-там-тирам,
Тоненьким пунктиром.
Тири-тири-там-там-тирам,
Тоненьким пунктиром.

Планы не простят обман —
Если им не дать осуществиться,
Могут эти планы разозлиться
Так, что завтра куколкою станет гусеница,
Если не нарушить план.

Путаница за разинею
Ходит по пятам, там-тирам,
Гусеницу синюю назовут гусынею.
Гните свою линию
пунктиром!
Не теряйте, там-там-тирам,
Линию пунктира.
Не теряйте, там-там-тирам,
Линию пунктира.

Владимир Высоцкий, «Алиса в Стране Чудес»



Еще хочу пару фоток своих кошечек. Я их в вк уже выкладывала, хочу и тут - пусть душу мне греют :))). Сегодня орху свалили, заразы. И не признаются, кто именно :))). Ругала обеих, Лила меня успокаивала, потом пошла отвешивать люлей Ириске. Значит, свалила Ириска. Вот она, моя карамелька :)))





А это наш великий адвокат и примиритель всех и вся - Лилочка :))). За последние пару недель девочки ели плохо, жарко, перешли на сушку и воду, схуднули. На фотках еще пышечки :)))



22 комментария:

  1. Наташа, пусть твои планы воплощаются в жизнь!
    Вообще не помню этой песни Высоцкого, надо же!
    Инопланетянки все понимают, еще и втык одна другой делает) Надеюсь, орха не сильно пострадала, а если пострадала (но еще не видно), то со временем вырастит детку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орха не пострадала,т.к. упала не на пол, а на столешницу, где стояла. Она в этот раз мне даже больше бутонов сформировала :))). Муж мой тоже песен из этого мульитика не помнит, а у меня пластинка в детстве была, так что я много оттуда помню :))

      Удалить
  2. Пока у меня нет желания долгосрочные планы строить, максимум на две недели. Красивые фото, атмосферные. Коты от жары с ума сходят))), я двоих на дачу отправила, а то они нас доводили своими воплями и безобразиями. Теперь рыжий страдает в квартире в одиночестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня прям парилка.... под утро дождь прошел, сейчас как в бане... и ни ветерка...и +33 в тени

      Удалить
  3. Наташа, воплощения планов в жизнь!
    Фото очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, планируй и реализовывай свои планы! Это так замечательно, планировать лето! У меня масштабные планы, поэтому я тоже в предвкушении их реализации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Это прекрасное чувство предвкушения! Когда доверяешь себе, вселенной и лету - ты все сможешь, ты все сделаешь! :))) И пусть не все осуществиться, но само ощущение лета от этого только ярче и сочнее :))) Удачи нам!

      Удалить
  5. ...Зачем тебе планы - беги!
    Сметая все на пути!:)
    Вихрь идей в голове,
    двигайся налегке!
    В попутчики - только удачу,
    Перец пора на дачу...,
    В дом порядок и уют,
    И не мешают пусть...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ирина, люблю твои стихи - всегда самая суть в простых словах :)))). Я для домашних скорее всего с вихрем ассоциируюсь :)). Постоянно им говорю, чтоб под ноги не лезли - снесу и не замечу :)))). И часто говорю мужу "Не мешай, я больше успею!" :))))

      Удалить
  6. Наташа, а я в голове некий план на лето себе придумала, он включает несколько интересных мест для посещения, для однодневных поездок выходного дня, но опыт показывает, что самые классные события происходят спонтанно, а планы могут так и остаться планами, это у меня так происходит. Я не слышала эту песню Высоцкого!!! Все растения на фото такие пышные, классные, загляденье! А пирог очень аппетитный! Три летних проекта душевные, где бы найти побольше свободного времени?!!! Кошечки очаровательные, девочки имеют право иногда поозорничать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочкам сегодня дали волю озорничать - повесила им резинку на дверь длинную :))). Уж они ее и так пытались стащить и эдак :))) Умора :))))

      Удалить
  7. Красивые кошки!
    Планы на лето - ДА, без них оно быстро пролетает. Первое в отпуске - отмыть норку после трудового года, Второе - зарядиться позитивом в путешествии, Третье - начитаться вдоволь. А остальное пусть подождёт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, вот точно: без планов лето пролетает быстро :)). У меня конечно работа круглогодично, но летом хочется все отмыть, расчистить пути ветру и солнцу - пусть лето гуляет дома по чуть влажным после мытья полам :)) Это особое ощущение :)))

      Удалить
  8. Наталия, ты умничка, что бегаешь. А то, что неуемную энергию надо куда-то девать, так это ты придумаешь, я не сомневаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,раз есть энергия,надо её в нужное русло)
    Девочки прекрасны!Летом и наша Ночка худеет,хотя ловит мышей и иногда птиц,но не съедает.

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, хорошо, когда есть планы на лето...и само лето. У нас пока его нет, так что и планировать совсем ничего не хочется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я бы поделилась :))) У нас такое пекло началось, что выполнять планы совсем не хочется :)))))) Сегодня +39..... завтра дождь с грозой обещали, значит парилка будет еще хуже....

      Удалить
  11. Наташ, я тоже горю по планам, тоже руки чешутся.
    Но у нас был такой насыщенный отпуск, что надо прийти в себя.
    Красотки твои умопомрачительны. До сих пор поражаюсь, как ты на двоих сразу решилась)))
    Песню такую не помню. Пирог песочный с вишней хочу. А что за растение на фото после винограда, по центру композиции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фоне окна три цветочка? В центре - мирт.
      Наташ, я сама не знаю, как решилась.Читала у одного заводчика, что когда у кошки есть кошка, то они могут найти себе занятие, когда хозяину не до них :))). Это прям мой вариант :))). С одной стороны - мне хотелось именно эту породу, умных, активных, ласковых - готовых весь день сидеть на коленках и мурчать :). Но я ж тоже активный товарисчь :) И не всегда готова сидеть в обнимку с кошкой. Вот тогда им не скучно и без меня. К тому же у заводчика моих красоток эти две были очень дружны, всегда вместе проказничали. И были, к слову, на фотографиях так похожи, что я не могла выбрать :))). Муж уторговался с заводчиком, т.к. покупал он для меня в подарок :))).
      Очень хочу про твой отпуск почитать :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн