5 окт. 2024 г.

Boo Cats в рамках осеннего проекта



Я совершенно равнодушна к западному празднику, но вот эти коты от Brenda Gervais давно не давали мне покоя :))))

К тому же дома две кошки. Да, не черные, но полосочки кое-где имеются :)))



Коты роскошные!!! Вы спросите: "А при чем тут проект Лены?". Отвечаю: "Отгадка спряталась за фарфоровой кошечкой :)))". Это тыквы! Сразу две вышитых тыквы :)))



Задник выбрала в осенних оттенках. Идею отделки позаимствовала у самой Бренды. Кстати, этот дизайн один из шести в буклете "Jack O Lantern Jubilee". Мне далеко не все понравились, но кое-что еще вышью... С тыквами! :))))



4 комментария:

  1. Какой классный дизайн! Последнее время меня вообще стали привлекать ее дизайны.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня котов нет, но какие же классные тыквы!! :))
    чудесная подушечка!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн