16 окт. 2024 г.

Вышиваем вместе: "Jack O Lantern Jubilee" от With Thy Needle & Thread

Этот буклет"Jack O Lantern Jubilee" от Brenda Gervais давно лежал у меня в запасах. Пришло его время стать осязаемым :)))) В виде кучи подушечек в проекте Светланы!



Я вышила только 5 сюжетов, причем изменив один кардинально :))). Это дизайн "Ghosts & Goblins"

Вот так он выглядит в буклете:



А так в моей интерпретации:



Я вообще не была уверена, что вышью его, но оставался небольшой кусочек ткани, и мне очень нравилось это смешное приведение :))). Мне вообще вся эта серия напоминает детские страшные истории, что рассказывались за чаем поздними осенними вечерами :))). Но для узкой полоски остатков канвы пришлось мышку вышить повыше, а из букв хотелось оставить одну. Но какую? И тут меня осенило, что можно написать "BOO" да еще подвесить каждую букву на бантик (как в некоторых дизайнах буклета). Все сошлось! Кружев хватило только на 2 длинных стороны и петельку сверху :). Набивать я не стала, т.к. дизайн узкий, плохо бы края смотрелись. А так... почти закладка для книг. Мягкая :))). Задники у всех подушечек одинаковые из той ткани, что мелькала на фотографиях в предыдущих постах. Здесь уже осенний ланчмат с дубовыми листьями и желудями :)).

Следующий персонаж дизайна "Broom Hilda" - тыквоголовая женщина, в моем понимании все же королева осени :)))) Но нет, по задумке это...Брум Хильда. Хильда, летающая на метле. Интересная параллель с Брунгильдой — красавицей-воительницей из Средневековья :))) (в переводе «Закованная в броню воительница»). Хотя полно и других персонажей, смотря как написать на иностранном Брунгильду :))). У нее мне понравился фартук :))) В проект Лены добавлять не буду, там уже два тыквенных дизайна из этого буклета есть :)



Ну и как осенью без тыквенного супа, пирогов и прочего? Это практически мой портрет :))). И метла в тему (это я пытаюсь успеть все за 100 дней :)))). Дизайн называется "Pumpkin Brew". Разумеется, что паутину и прочее я вышивать не стала.



Тут освещение получше. Столько раз перефотографировала компашку: дома темно, низкие тучи льют дожди, холодно.



16 комментариев:

  1. Какие милые подушечки! Мне так они нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже очень нравятся! И как украшение осеннее интерьера, и просто в руках подержать - антистресс-подушечки :)

      Удалить
  2. Классно, когда такой мелочевки много, да вся тематическая!:)))
    Обожаю такое, но себе уже не шью и не вышиваю, много всего есть...
    Наташа, молодец, настроение осени в мелочах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А у меня как раз всякой мелочевки очень мало,а так порой хочется! Поймать вот это настроение уютной осени :)))

      Удалить
  3. Невероятная милота! Очень уютные сюжеты и прекрасное исполнение. Здорово ты придумала с привидением, вертикаль тут очень в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, вышивать надпись про всяких гоблинов не хотелось :))) А привидение очень милое (сразу Карлсон вспоминается)

      Удалить
  4. Боже, какая прелесть! Обожаю серии)) Наташа, теперь у тебя целая корзинка сокровищ-подушечек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ну вот хорошо, что есть такие проекты, которые заставляют "поднять попу и порыться в запасах" :)))))

      Удалить
  5. До чего же они забавные и весёлые эти очаровательные сюжеты! :))
    Наташенька, отличная собралась твоя коллекция осенних хэллоуиновских миниатюр! :)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые подушечки, Наташа! Привидение понравилось и ты с метлой))). Символ 100-дневки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, символ стодневки прям отлично стимулирует :))))

      Удалить
  7. Восторг. Мне очень нравится твои подушечки. Уютные и красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Вот такие вроде мелочи, а так согревают :)

      Удалить
  8. Наташа, мне очень нравится, как ты изменила дизайн с привидением. Особенно эти милые бантики))
    Ну и тётушки великолепны! И ещё эта основа идеальна под тему хэллоуина, и осени тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетушки, да, красотки :))) Бантики намеренно сделала этим цветом :))) И само привидение "жуткое, но симпатишное" :))))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн