13 дек. 2010 г.

Розыгрыш! / And the winner is...

Большое сорри за задержку - так люблю с утра, чтоб не тянуть кота за хвост... :). Хотела успеть дошить новую кошку (уж больно она мне нравится), но кошка вышла... беременная. И что я только не делала, но факт остается фактом. А сами понимаете, что такая кошка должна попасть к тем, кто ждет ребенка или очень хочет его. На счастье :). Тут лучше не полагаться на фортуну-рулетку. Потому пришлось срочно менять планы и разыгрывать имеющуюся в наличии :))). Это будет
Кошка Агнешка!


Для меня всегда так сложно удержаться, чтобы не оставить ответный комментарий на каждый ваш :))), но тогда подсчет будет весьма сложным :)))). Вот, составила список



Пошла тянуть бумажку (да-да, у меня еще рабочий день и очень напряженный :)))

Через минутку напишу продолжение :))


Еще секунду "мучения" - хочу поблагодарить всех, кто участвовал, кто писал замечательные слова! Читая их, хочется жить и творить!

Бли-и-ин, глючит радикал :((

Ладно, фик с ней с фоткой - я дама честная и провела розыгрыш с помощью дитя, порезав на бумажки только номера.
И выпал номер 74.

Галина и ее блог "Золотые руки"

Ура победительнице! Правда, я ее не знаю :)), но думаю, фортуна выбрала нужного ей человека:)
Галина, жду адрес!

30 комментариев:

  1. ))) ииииии.....?????????????))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз хочу второго малыша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооооооооооо, поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Snezhnaja_Lvicca, думаю, что среди участвовавших наверняка были те, кому нужна такая киска. Но что делать, если бы она выпала другому? Я побоялась, что человек может на меня просто обидеться... мало ли... очень тонкая грань ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. А я первого хочу!!! Ой, да, поздравляю победительницу с чудесным подарком!!!! А как можно у вас приобрести эту прелесть беременную? Еще не видела, но уже хочуууууу...... Сколько она будет стоить, если не секрет???

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! И жду показа новой кошечки!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мрия, расценки на моих зверушек есть на моей страничке на ярмарке мастеров (есть иконка-ссылка в правой колонке). Не могу там ничего поправить - потеряла логин и пароль и не могу в этой домашней кутерьме его найти :(((
    Очень надеюсь выставить кошечку завтра (если сегодня спасть раньше часу лягу)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, гляну!!! Еще раз с прошедшим днем рождения!!! Ждем фото!!! Спасибо за вашу красоту, которую вы создаете!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу,кошечка очень хороша))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, Агнешка, пока-пока! Пусть тебе будет хорошо в новом домике! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Про беременную кошку повеселила :) Даже на себя в зеркало посмотрела (четвёртый месяц) и как-то представила, какая она... Говорят, у беременных выражение лица (читай - мордочки) какое-то особенное...

    ОтветитьУдалить
  13. У нее не просто выражение лица, т.е. мордочки. Началось с того, что обычно мои кошки "косолапят" - так у них устойчивость лучше, и выглядят более трогательно :). Пришиваю как обычно - а ноги не так стоят... ну, думаю, пусть стоит как ей нравится. Дальше - больше. Вот что удивляет - выкройка у них у всех одинаковая.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с Розыгрышем!.. И с ПОБЕДОЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю новую хозяйку кошечки!

    ОтветитьУдалить
  17. достойная победа:)))) Поздравляю Галину!
    А тебе, Наталия, спасибо за лотерейку и адреналин:)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот спасибоооооо!!! Это моя первая выигранная конфетка)) И особенно кошка...Я же кошка сама по себе и Лев по гороскопу. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу,киска едет к ней прелестная!!!спасибо хозяйке за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Иэээх....
    Поздравляю победителя!
    Спасибо за интригу!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  22. ЭХХХХХХХХХХХХХХ!!! Не повезло... но очень радует то, что Ангелика попала в к замечательной мастерице и будем очень и очень любима ))))
    Наташа, спасибки за возможность мечты ))))

    ОтветитьУдалить
  23. А беременные кошечки ,они такие ласковые,и засони))Очень хочется посмотреть!
    Победительницу поздравляю,завидую белой завистью,от такой мастерицы подарок получить......
    А тебя ,Наталья ,поздравляю с ДР и спасибо за возможность помечтать о чуде -твоих прекрасных созданиях!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с Розыгрышем! А Галину с победой!

    ОтветитьУдалить
  25. ИрэнА, до этого момента я не была знакома с новой хозяйкой кошки, поэтому очень приятно узнать, что Агнешка попала к хорошему человеку :))

    Еще раз спасибо всем за участие - адрес победителя у меня в наличии, кошка собирается в дорогу :)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  27. Присоединяюсь к поздравлениям! Какая удача, Галина!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю победительницу в Вашей конфетке, а Вас приглашаю поучаствовать в моей))))

    http://eska-s-beautifuls.blogspot.com/2010/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн