18 дек. 2010 г.

Игрушечное - планы и реорганизация

Небольшая реорганизация материала на блоге. Вместо блока в правой панели "на заказ" я решила поставить баннер домика моих игрушек. Совсем скоро в нем будут жить мои авторские зверики :). Возможно уйдет и блок "Продаются".

А пока вот такое пожелание к новому году. Это кусочек фотосессии. Мой :). Правда, вывела фотку "на черновую" - времени нет, а повеселить вас хочется :)



И еще у меня теперь есть баннер домика игрушек. Может, временный, а может... как пойдет :))



И в миниатюре :) С кодом для размещения (если будут желающие)




Вот пока все :). Еще у меня сегодня дошились разные игрушки-мелочушки в подарки и кошечка по типу Снежанны. Но у нее не просто гетры, а трикотажные сапожки с завязками. Если успею - сфотаю. А то у меня завтра фотосъемка в школе к первому уроку, закупка подарков, а время на часах почти пять утра...

пысы: вот так выглядит написанный код
Чтобы не набирать его вручную, нажмите Ctrl + U и найдите данный кусок в тексте. Адреса картинок и сайта вставлять свои.

16 комментариев:

  1. Наташенька разместила...самое удивительное получилось с первого раза! а ведь я с компом не дружу .

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ооооооооооочень сайтик понравился, теперь я за помощью, а как такое окошечко с кодом вставить? :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, ты имеешь в виду - как создать такой свой? Т.е. чтобы каждый желающий мог у тебя его забрать?

    Если да, то я счаз фотку вставлю

    ОтветитьУдалить
  4. да, именно, как такой свой код в окошечке создать на панельке :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, я добавила в пост изображение (в режиме редактирования гаджета на панельке).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасииибо1!! А то давно хотела про это спросить у кого-нибудь знающего!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда пожалуйста! :)))
    Кстати, когда я вижу что-то интересное на других блогах, я просто нажимаю Ctrl + U и смотрю, как они это сделали :)))
    У меня есть запасной "рабочий" блог - там у меня копилочка таких скриптов ;)

    ОтветитьУдалить
  8. .......
    textarea readonly="readonly" cols="10" rows="4"
    ........

    Вон, Наташ, смотри, что вчера узнала, видишь в коде слова readonly="readonly"

    если их вписать, то писать пользователь в окошечке уже не сможет, а если их нет, то любой дабражылатель если захочет поменять что-то всегда сможет, или просто кто-то, невзначай...

    ОтветитьУдалить
  9. и у меня почему-то ширина окошечка не меняется никак((( независимо от того, что я цифирку там меняю, кол-во строк меняется, а ширина - нет (((((

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, а там просто ширина таблицы и не прописана. Т.е. есть цвет, есть кол-во строк, а ширины нет. Может он автоматом подстраивается под ширину колонки? Или делит на 4 ряда кол-во текста? Я как-то об этом не думала.

    В окошке, конечно, можно набить, что хошь, но это ж надо еще сохранить. Даже если я просто так сама вбиваю, а потом обновляю страницу, то код остается прежний, без моих извращений.

    ОтветитьУдалить
  11. там такое волшебство... непонятное, я в этот код вбивала и ширину таблицы и в пикселях и в процентах и ширину колонки вбивала - сохраняю, а изменения не сохраняются ((( просто исчезают (((

    ОтветитьУдалить
  12. Значит, код не действут - если исчезает. Надо посмотреть, я много таблиц делала на вердпрессовском блоге. Может подойдет код?

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн