6 июл. 2015 г.

Полет бабочки: пыльца да роса — пища наша вся!

Доброго времени суток, дорогие бабочки и те, кто следит за нашим проектом!
Сегодня пятый официальный пост проекта "Полет бабочки".


Если вы думали, что сегодняшний пост будет полон новых полетов наяву, то слегка разочарую вас: мы опять обратим внимание на то, что держит веревочкой наши лапки и не пускает взмыть вверх с невероятной скоростью! Опять балласт! Какой же он многогранный!

Те, кто летает в проекте с начала июня, получили сегодня индивидуальную 6-ую рассылку, в которой мы проводим инспекцию наших ладошек. И в продолжение темы я предлагаю сделать...


здесь была теория и задания, но проект давно завершен
Однако скорее всего сейчас идет новый!

А я жду от вас отчеты для добавления ссылочек в пост :)

Ваша бабочка Натали

52 комментария:

  1. Мой растительный день будет в четверг!
    Наташа, я имею долги по заданиям? Если можешь, ткни носом, вроде бы стараюсь все выполнять, но технически могла забыть. Хотя я все уроки распечатываю и вклеиваю в блокнот, иногда выдается минута свободная и блокнот под рукой:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, вроде все отчеты есть, ну и по письмам глянула - вроде тоже ответы на все рассылки есть. Но я могу чего-нить и упустить, т.к. изначально не хотела жесткости и строгой отчетности :) Все ж таки лето :))

      Удалить
    2. Спасибо:-)
      Провела на огурцах и сельдерее среду, результат – минус 600г:-)
      Пила зелёный чай.
      Буду практиковать такую разгрузку, хотя вес более менее нормальный, но лёгкость в теле ещё никому лишней не была.

      Удалить
    3. Огурцов было 3 штуки и сельдерея штук 3-4, вечером чуточку тушеных овощей. В принципе я малоежка:-) Жаль затраченных на тренировке усилий, поэтому стараюсь питаться только для удовлетворения голода, но иногда бывает и сверх, ради баловства:-)

      Удалить
    4. Наташ, это очень хороший результат! Поздравляю! У меня -500 г если я вообще весь день не принимаю еды :))

      Удалить
  2. Очень замечательная идея, устрою завтра разгрузку, а то что-то желудок начал побаливать. Как раз предложение очень кстати.
    Наташа, а галерея на меня очень вдохновляюще действует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Мне самой галерея ох как нравится :) Но все время ощущение что я что-то забыла туда добавить, а все молчат как партизаны :))))

      Удалить
  3. ВАУ ! Какая тема интересная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно, если делать с кайфом :)

      Удалить
  4. Наташ, я сегодня обливание попробовала. Утром. Очень боялась делать, т.к. мерзлячка я, а ночью было свежо, утром подмерзла. Несмотря на то, что я ледяной водой плеснула на себя всего секунду из душа, сразу взбодрилась. Совсем не замерзла. И на новой работе день прошел легко.
    По поводу питания одной растительностью... Собиралась с сегодняшнего дня это сделать, по вечерам. Но сегодня не сдержалась))) Происходит небольшая перестройка режима дня, поэтому попробую позже. Наташ, а каши есть можно? Они же растительные, если на воде сварены, а не на молоке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На воде можно, только увлекаться не стОит, а то кашей можно так плотно покушать, что уж лучше б ростбиф :)))))) Наверное, если днем много физической активности, а весь день посвящен разгрузке, то кашу можно рассмотреть в качестве обеда (или ужина). Ну не голодать же!

      Удалить
    2. Наташа, я отчет опубликовала очередной http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/07/5.html

      Удалить
    3. Лен, из душа обливание? Это ж садизм чистой воды! :)))) Надо выливать разом весь объем жидкости (кто-то тазик, кто-то ведро). Кажется, что так "страшнее" и холоднее будет, а на самом деле, это как окунуться в речку перед купанием. Вроде секунда -две легкого "шока", а потом сразу так хорошо! А под душем ты "шок" растягиваешь :))))

      Удалить
    4. ага, забрала ссылочку :)

      Удалить
    5. Наташ, я тоже думала про тазик. Кстати, однажды в Крещение так обливалась, вместо проруби))) Попробую завтра из тазика)))

      Удалить
  5. Тааак, а я про обливание как то пропустила!!! А вот овощи и фрукты едим всей семьёй с удовольствием!!! И мне давно уже надо провести ревизию на столе,а то чет копится всего-всего... Планчик есть, пошла выполнять!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, что многие пропустили :))))

      Удалить
  6. Наташа, мой отчет http://anechka-tyulpanechka.blogspot.ru/2015/07/5.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Сейчас добавлю ссылку :)

      Удалить
  7. Наташа, написала сообщение, в нем всякие заметки. Обливаюсь уже несколько месяцев, овощи и фрукты ем в основном, без мяса совсем не получится, потому что на ГВ. Но в общем живем по принципам ПП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылочку забрала. А что такое ПП и ГВ? Я знаю про раздельное, веганское... ну есть еще солнцееды... А у вас что?

      Удалить
    2. Наташ, ГВ - это грудное вскармливание (малыша, в смысле)))

      Удалить
    3. А!!! Ясно :) А я уж думаю, что за система такая, что нельзя без мяса :)))

      Удалить
  8. Наташа, а я и не писала ничего на почту, всё в блог режу правду-матку! Это неправильно?
    Разгрузочный хочу завтра попробовать. И обливание тоже с завтра, нам как раз сегодня вечером отдали горячую воду, без нее я не рискнула.
    Готовлю большой пост с отчётами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писать на почту или в блог - выбор участниц :))) Главное не писать в блог само задание, а вот поделиться результатом - очень приветствуется. Потому как многим участницам интересно, а как выполнил это задание другой участник, какие у него эмоции/впечатления :).

      По почте так же разбираем вопросы, что возникают при выполнении тех или иных заданий. Хотя я стараюсь давать только те техники, что не будут излишней нагрузкой, и их выполнение принесет приятные результаты :)

      Удалить
    2. Наталья, отличный подробный отчет! Мало того, что я зачиталась, так еще и мысли кое-какие пришли :))) Спасибо!

      Удалить
    3. Ура-ура! Сейчас ссылочку вставлю :)

      Удалить
  9. Мой 4-ый отчет http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/07/4_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, как-то забыла написать про обливание. Мы отремонтировали свою баню и сейчас я моюсь только в бане. А после мытья я всегда выливаю на себя тазик холодной воды. Такой кайф!!!

      Удалить
    2. И еще забыла, по поводу разгрузочного дня. С финансами пока туго. а свои овощи еще не выросли. Так что мой разгрузочный день пока откладывается.

      Удалить
    3. Ларис, ссылочку сейчас вставлю. А по поводу растительного питания - ничего страшного, можно дождаться и своей зелени, я всегда "за" домашнее полезное :) И за экономию дважды "за" :)))

      Удалить
  10. Почитала у девочек-такой интересный проект! А можно ли к вам присоединиться сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно присоединиться в любой момент :) Мы летаем все лето :)
      Оргмоменты в первом посте http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/06/blog-post.html, первое задание тут http://klik-leisure.blogspot.ru/2015/06/blog-post_8.html.
      В ответ на письмо я сразу вышлю индивидуальную рассылку :)

      Удалить
  11. Баннер проекта слева на панели http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. Что-то не могу написать письмо. Выбрасывает просто на главную страницу яндекса. Может быть вы мне напишите, а я отвечу. poskakuhka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. здравствуйте ) примите и мой отчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, есть! Ссылку добавила :)

      Удалить
  14. Наташа, мой первый отчет http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/07/blog-post_66.html

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, мой 5-ый отчет http://zhizn-zhukov.blogspot.ru/2015/07/blog-post_11.html
    Я не слишком зачистила с отчетами?
    И еще, девочки и ты пишете про ладошки - это в 6-ой рассылке да? А то вдруг я что-то пропустила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про ладошки 6-ая рассылка :)

      Удалить
  16. наташа, вот и мой 4 отчет... http://galinkamih.blogspot.ru/2015/07/4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, сейчас ссылочку в пост вставлю :)

      Удалить
  17. Мой отчет http://polinap-crafts.blogspot.ru/2015/07/poley-babochki1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Мой отчет - http://veroqka.blogspot.com/2015/07/2-3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично, сейчас добавлю ссылку

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...