30 июл. 2015 г.

За чистые ладошки - организационное

Завтра стартует проект "За чистые ладошки", в котором можно будет освободить хомячьи запасы на радость другим хомякам :))).
Ну и при желании пополнить свои: нужностями и полезностями.

Если кто еще не написал мне о своем желании участвовать (или я пропустила), пожалуйста отметьтесь в комментариях. И тогда ссылка на ваш блог (или другую соцсеть, где будет ваше объявление) появится в посте проекта.

На сегодня список такой:
  • Ефросинья
  • Klik
  • Евгения Гловацкая
  • Кира
  • Юля Леонидова
Были еще желающие, когда я только предлагала идею, но не знаю точно, будут ли.
Откликнитесь!

16 комментариев:

  1. Я поучаствую. Сегодня к вечеру буюет пост.

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу, как раз навожумега порядок и в блоге и в творчестве....

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. отлично, сейчас опубликую пост :)

      Удалить
  4. Наташа, я участвую, как раз разбираю. Завтра будет пост (посты)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, я участвую, только еще не все успела нафоткать. Можно через пару-тройку часиков выложить пост? Только домой пришли, надо кое-что сделать, потом смогу заняться блогом, когда уложу болтушек своих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, я сама сегодня не успела пост выложить, только сейчас до дома добралась... ну и денек у меня сегодня :))

      Удалить
    2. Наташ, опубликовала http://mama-rukodelochka.blogspot.ru/2015/07/blog-post_31.html

      Удалить
    3. добавила ссылку :)

      Удалить
  6. Наташ, вот ссылка на мой пост по проекту
    http://moi-koralky.blogspot.ru/2015/07/2015.html

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я наскоком написала пост. У меня может там еще со временем что-нибудь появится, но пока то, что быстро смогла сфотографировать и вспомнить, чем хотела поделиться.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, Женя, сейчас добавлю ссылки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...