7 окт. 2018 г.

Когда октябрь начинается с понедельника...

...то месяц обещает быть плодотворным, ибо 5 понедельников способствуют этому в значительной мере :))

Вообще осень - "демисезон". Часть его - еще лето, еще часть - зима. Переходное состояние. Каждый раз я мечтаю посвятить именно осени, ее дарам и краскам свое творчество в течение этих трех месяцев. Но... В сентябре у нас все еще зеленое и по-летнему жарко. А уже с середины октября хочется заняться подготовкой к новому году.

Вот и сейчас я занята свинками во всех видах. Оно и понятно - мы с мужем по гороскопу свиньи :).

Нашла сайт с иллюстрациями, выбрала тему свинок и.... утонула в море радости :)). Несколько рисунков особо понравились, вчера закончила отрисовку-проработку для вышивки мамы-свинки и деток :)
Это уменьшенная схема. Небольшая: 60 х 90 крестиков.



Теперь бы найти время для вышивки :). И очень хочу уже доделать венок. Немного осталось + бэк и бисер.
Как думаете, не поздно прописать себе план на осень? :))

20 комментариев:

  1. Пиши, Наташа, ты всегда вдохновитель и пинкодаватель для окружающих! Лично я на тебя поглядываю: Наташа не шевелится еще?!... Ага можно и мне ни шатко ни валко прогулочным блогошагом двигаться.

    Свинюшки умилительные, я, кстати, тоже бегло пятачками в сети полюбовалась, даже папку на рабочем столе завела с названием "свинство".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, название папки :)))) настроениеподнимательное :))) У меня скоро подпапки образуются, назову "полнейшее свинство" :)))). Спасибо, дружище :) Пинок получен (мне от тебя ;)), надо шевелиться.

      Удалить
  2. Наташенька , а таки месяц плодотворно начался ! Поддержу, Оленьку !!! Жду каждый твой новый пост !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, такие милые свиночки! Я тоже по чуть готовлюсь уже к новому году. Хотя, у меня в этом году ярмарочный сезон затяжной - все еще катаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ярмарки да работу еще никто не отменял ;). Я на этой неделе планирую более плотно заняться домом, вроде по работе завалы разгребла, надо переключиться :)

      Удалить
  4. Осень у нас самое классное время. Нет жары, снова хочется гулять по улицам, и Новый год совсем не вспоминается. Ну ни капельки!!!
    Свинки уютно-семейные. Представляю, как в вышивке будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, да у нас НГ еще тоже не вспоминается. Сегодня +20, солнышко. Красотища! Еще б ветер убавили - вообще с улицы не шел бы! Наверное поэтому я каждый раз торможу с новогодней тематикой и не все успеваю. А тут грядет наш с мужем год, захотелось хоть как-то подготовиться :).
      Если свинка в отшиве будет так же хороша как на схеме, то выложу схему в сеть.

      Удалить
  5. Отличная схема получилась! Я тоже свинья) К НГ каждый год пытаюсь начать готовиться заранее, но где там)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, и у меня каждый год что-то да не успевается, остается "за кадром".

      Удалить
  6. Наташа, 5 понедельников? Ничего себе! Значит, точно надо составлять планы на осень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да :))) В месяце же 4,5 недели. А планы уже вчера села прописывать :)

      Удалить
  7. Планы никогда не поздно писать, а потом еще и переписывать! ;-) По крайней мере, я всегда так делаю ;-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я свое слово дал - я свое слово и взял! (с) :)))) Я в этом плане такая же. Только сейчас у меня хорошо расписаны планы работ, а вот домашние дела и хобби просто списком. А список... в общем надо подумать :)))

      Удалить
  8. Семейство замечательное!!!! Очень интересно посмотреть в вышитом виде!

    ОтветитьУдалить
  9. А я не прописываю... А зря... Каждый раз ругаю себя, убеждаю, что надо. И по нулям :) Так и живу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой можно получать удовольствие от спонтанности :). Но и планирование дает много приятных эмоций :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн