16 окт. 2018 г.

Lucky, Lucky, Lucky Me!

Lucky, lucky, lucky me!
I’m a lucky son of a gun.
I sleep eight hours, I work eight hours.
That leaves eight hours for fun.

Я везунчик: у меня
есть 8 часов для сна,
еще есть 8 часов для работы
и 8 часов для себя!

Мой перевод, конечно, очень вольный, но по смыслу в самую точку! :)) Что жаловаться, если 1/3 жизни могу посвящать всему, чему захочу :). О да! Я – везунчик :))).

Эту песенку я напеваю то на русском, то на английском почти весь день. И когда шкафчики драю, и когда готовлю, и когда разливаю кофе на плиту, и...

Lucky, lucky, lucky me!

Подарили охапку цветочков для красоты в доме. Неделю ловлю мутантов по квартире, которые вылупляются из бутонов :))



Lucky, lucky, lucky me!

Купила баба порося  новый водонагреватель. Старый маленький. Купили большой. Старый вешали во время ремонта - вся проводка и разводка труб под него. Вся спрятана.
Новый думали сразу повесить. Ан нет: в инструкции сказано мелким шрифтом, что ежели сами повесите, то гарантия тю-тю. Позвонили куда следует. "Сами, - говорим, - повесим, только штампик поставьте". Поставят, но деньги возьмут, как за установку. Ну и очередь, ждать надо...
Муж проводку сделал, завтра еще шланги-трубы поставит. А агрегатина лежит теперь посреди залы, смущая кошек своим наличием :).

Lucky, lucky, lucky me!

Есть полно, чего шить-вышивать, а мне приспичило "свинское семейство". А там цвета так мало отличаются, что уже несколько раз спарывала то один, то другой цвет.

Lucky, lucky, lucky me!





Lucky, lucky, lucky me!

Там еще в песенке сказано, что Удача может сделать и тебя таким же везунчиком, как и я! :))) Как думаете, стоит мне вам удачи пожелать? :))))

23 комментария:

  1. Чудесный стишок, настроение поднимает! Удачи с агрегатом, а на свинское семейство будет любопытно посмотреть. Свинки уже начали в блогах появляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Наташ, у меня сейчас все вокруг свинок вертится :)) И ведь есть более простые схемы в заначке... нормальные герои всегда идут в обход! (с) :)))

      Удалить
  2. Наташа! Ах, как здорово! Lucky, lucky, lucky me!
    Теперь и я пою! Вышивка будет очень актуальна в Новом году! Я вот поросенка сшила. Показать пока только не могу..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока подумываю сшить. Но у меня есть парочка, так что "сидеть в интерьере" есть кому :))

      Удалить
  3. Наташа, замечтательная песенка)))Я тоже счастливейший человек - вот выходной сегодня получился - так ваще - делай что душе угодно! Хошь -убирай шкафы, хочешь - окна надраивай...Красота!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Я смотрю - тут много везунчиков наберется :))))

      Удалить
  4. какая песенка-чудесенка! Надо погуглить мотивчик)))
    Что хошь то и делай под такую песню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, моя песенка))) Наташа, ты сделала мой день, хоть я и больна!

      Удалить
    2. Анюта, надеюсь, что песенка поможет тебе поскорее выздороветь :)

      Удалить
  5. Да, нам всем не помешает немного удачи! ;-)))
    У меня так было с вытяжкой на кухне - купили, установили, а когда сломалась и надо было новую ставить (такую же) я в инструкции прочитала, как ее надо было подключать и мы подключили не правильно и гарантии у нас не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко. Мы свой первый водонагреватель сами вешали, но он до сих пор в рабочем состоянии.

      Удалить
  6. ну да, человек лаки, если может вот так посмеяться над собой! Как там в песне поется?
    как ни случаен успех
    он выбирает из тех
    кто может в жизни посмеяться над собой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а что еще остается? :) Ну не плакать же? :)))
      А тут "нам песня строить и жить помогает" (с) :))))

      Удалить
  7. Наташа! Буду ждать готовую вышивку! Пусть все вышивается гладко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне и самой очень хочется ее показать во всей красе :)

      Удалить
  8. Наташа, заразительной песенка оказалась. Сегодня, прочитав утром пост, топала на работу, мурлыча её. Она так здорово на мой бешеный темп в припрыжку ложится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Что удивительно, ритм она задает шустрый, и хорошо с ним сочетается :)) Прямо волшебный пендель :) Наверное поэтому я ее и мурлычу весь день :)) Хоть за окном и +20, а ускоряться надо :))

      Удалить
  9. Самая нужная песенка, ничего не скажешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ускорение придает однозначно :))) И всё, что делаешь под нее, кажется таким важным, нужным, классным :)))

      Удалить
  10. Хорошие свиночки проглядывать начинают! А про лаки ми. У нас ремонт, вот как раз с конца сентября. Вроде и по мелочи. Но это кошмар как вынесло мне мозг...
    И вот теперь нужно разгребать завалы в час по чайной ложке :) Буду напевать твою песенку, может, ускорюсь?! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Мне эта песенка супер помогла - такой подъем по всем направлениям пошел :))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн