18 янв. 2021 г.

#вышиваем вместе и открытки :))

Немного подзадержалась с отчетами месяца по СП. Сорри за качество фот: дома темень что днем, что вечером.

Жаль, что особо не продвинулась в расхомячке, зато есть понимание, что "мини-сердечки Рождества" близятся к завершению! Осталось закончить рамку-шахматку, проложить зеленый контур по периметру, пришить бирочку на коробку и сами сердечки на елку!



Второй проект можно сказать, что не продвинулся, так вышила может одну ниточку, но для отчетности приложу фото. есть сомнение, что в ближайшее время смогу повышивать эти тюльпаны: дома сейчас все на ушах, толком негде разложить схему (а она большая и глянцевая, ломается на сгибах от частого использования).



По второму СП будет еще пост, а пока хочу сказать спасибо за поздравления в открытке :)). Да, есть люди, которые удивляются, что кто-то еще отправляет открытки :)). И сильно удивляется при виде их количества (полученного) :))).

Красивая тройка с Дед Морозом в ночном небе над Москвой в огнях! Смотрю-любуюсь! Спасибо, Ирина (Ирика)! Кстати, с открыткой прилетел календарик с котейкой. Изображение объемное, помню, что мы называли такие "3Д" :)). Да, я ж заядлый коллекционер еще с детства :)).



На заднем фоне еще одна полученная открытка от давней подруги Леночки :).

23 комментария:

  1. Шикарная вышитая работа. Красивая новогодняя открытка.
    Наташа, удачи в работе с тюльпанами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :)) Уже думаю разобрать свой рабочий стол так, чтобы и процессу с тюльпанами хорошо жилось и продвигалось :))

      Удалить
  2. Наташенька, в Рождестве-то совсем капелька работы осталась. А вкусные какие цвета, ммм...
    Глянцевые схемы - ужас, конечно, неужели производители не понимают, и ещё интересно - их тестировщики тестируют только схему, или всё-таки весь готовый набор? Думаю, они вышивают по программе, а не по лакированной бумажке.
    Жду твоих идей по борьбе с нашим "наследством" , мне необходимо присоединиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, думаю, что производитель больше на себестоимость ориентируется. Я вот сейчас думаю, на каком формате мне самой остановиться: разбивать схему на несколько листов, печатать на большом формате или уменьшать размер клеток. У меня ж дома всё просто: сложно читать схему - я ее через сканер и с экрана вышиваю.
      Рождество планирую на днях закончить, ибо планов-то громадье :)))

      Удалить
  3. Рождество от Мадам просто сказочное получается! Так не терпится уже готовое увидеть:))

    ОтветитьУдалить
  4. Жду окончания рождества, очень аппетитно выглядит)!

    ОтветитьУдалить
  5. ...Сюжеты Мадам... обманчивы, кажется там все просто, ан нет, вышиваются долго:))))
    Ждем,ждем окончания - красота в каждом крестике! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Думала, что с этим дизайном я быстро разберусь, ан нет, хорошо, что бэк закончен, осталось по периметру проложить :)))

      Удалить
  6. Какой все-таки красивый новогодний процесс. Скорейшего завершения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Вышитая часть уже завершена :))

      Удалить
  7. Как же мне нравится первый процесс. Ну просто сказка получается! Маки тоже видно красивые успехов с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, первый процесс надеюсь завтра закончить - осталось сердечки пришить :)))

      Удалить
  8. Давай, поднажми и закончи уже! Чуточку осталось ведь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добавляй готовое фото, его и в отчет добавим) Я наконец-то дома и с интернетом)

      Удалить
    2. Света, как я рада тебя видеть! Я уже запереживала :). Завтра сделаю финальное фото :)))

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа! Ваша поддержка мне очень помогает быть на позитиве))

      Удалить
  9. Рождественский сэмплер бесподобен!
    Тюльпаны обещают быть просто чудесными и реалистичными! (подмигиваю, потому что буду ждать их в цветочной галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Наташа, чует мое сердце, что тюльпаны будут вышиваться долго: сейчас совсем нет места, чтобы схему разложить... Но я их в долгострой не убираю: как только появится возможность, буду шить запоем :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн