18 янв. 2021 г.

СП "Долой долгострой" шестой сезон :)

Несмотря на то, что я порой и пропускала отчеты, совместник, организованный Ксенией, мне очень помог подтянуть хвосты или безжалостно вычеркнуть то, что и доделывать не хотелось (подсознательно). Поэтому я с радостью принимаю участие в продолжении, уже 6-ом СП по долгостроям.

1. Начну список с многострадальной кормушки Holiday Treats от Janlynn.
Там после последнего показа столь "небросающееся в глаза" продвижение, что даже не стала перефотографировать (дольше потом в фотошопе цвета подгонять, ибо темно сейчас дома). Поэтому в качестве "было" и начального этапа этого года беру последнее фото кормушки.



2. Продолжу неспешный отшив примитивного календаря от The Snowflower Diaries.
В прошлом году я не показывала "финал", т.е. я сделала то, что и хотела за год от этого дизайна: рамочки на полгода и один мотив (Март). Не планирую закончить в этом году, а лишь вышить пару мотивов. Если удастся сделать все три (для этой части), то буду считать себя героем. Ибо дальше надо будет делать рамочки для следующих 6 месяцев (это суперутомительно!!!).



Разумеется, что двух пунктов маловато... но начну с них, а там при разборе своих запасов может еще чего в этот список попадет.

28 комментариев:

  1. Ну что ж, удачи и побольше времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, желаю ровных крестиков и деловой иголочки! Процессы классные! Календарь замечательный, когда-то тоже захомячила эти схемы, они такие симпатичные, мечтала вышить когда-нибудь. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я решила, что уж надо этот процесс продвигать По чуть-чуть :)))

      Удалить
  3. Птичку жалко!!!))) Это я по поводу кормушки! Срочно дошить - пока зима не кончилась)))))))))). Остальное все потом-с!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, желаю тебе закончить в этом году эти прекрасные работы)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень хочу увидеть твою готовую кормушку для птиц, очень красивая! Пусть всё сложится в пользу завершения твоих работ и отшив примитвного календаря порадует своим прибавлением! :-)) Желаю тебе творческого успеха и побольше времени на осуществление твоих творческих планов! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) Тут главное хотя бы имеющееся время на эти процессы пускать :)))

      Удалить
  6. Наталия, ты умничка, что не бросаешь вышивку, не то, что я. Видимо насовсем забросила я крестики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, а я совсем кукол-теддиков забросила...

      Удалить
  7. Наташа, очень красивые и интересные работы! Календари вышивать долго, по своему опыту знаю, но все же результат потом очень радует. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, я думала, что ты уже всех птиц накормила;)) Дошивай! Хорошая же картинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня декабрь непростой выдался... можно сказать, что и не вышивала. А там делов-то... совсем чуток.

      Удалить
  9. Наташа, красивые работы! Удачного завершения Кормушки! Календарь симпатичный, мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, я буду стараться - у меня такая поддержка!

      Удалить
  10. Оба процесса шикарные. Но кормушка это нечто. Ну очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, птичек нужно подтянуть! Уж больно хороши! Бэка много там? или ты весть его сразу делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бэка очень много... и плохочитаемого на схеме... вот он и остался...

      Удалить
  12. Долгострои такое дело, что сколько шагов не сделай, любому продвижению рад !
    А уж если добил, то и вовсе праздник )
    Так пусть будет, что в конце года в этом направлении отпраздновать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, про долгострои в самую точку! :))) Чуток продвинулся - и вроде горы свернул :)))

      Удалить
  13. Наташа, очень жду окончания твоей многострадальной кормушки! Красивый дизайн, не смотря ни на что! Заканчивай обязательно!
    Второй дизайн тоже классный! Насчет рамочек сочувствую., сама ненавижу вышивать рамки и контуры - очень скучное и трудоемкое занятие.
    Легких и быстрых крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с рамочками главное - не ошибиться при подсчете крестиков. И надо сразу все рамки отшивать, чтоб одним цветом, а то потом забуду какой :)))

      Удалить
  14. Наташ, твои зимние птички у пряничного домика так хороши! И немного уже вышивать осталось, да? или я ошибаюсь? В общем сказочный сюжет, я буду с удовольствием любоваться им во время твоих показов) Удачи тебе в борьбе с нашими извечными вышивальными долгостроями!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Там остался бэк. Много бэка :)))) Но я его одолею.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн