2 июл. 2024 г.

Что такое отпуск и сколько он длится?



Вот скажите, когда в школьные годы наступало лето, вы же считали это каникулами? Вне зависимости от того, что надо было прочитать кучу книг по списку или выучить что-то (вроде той же таблицы умножения). Разумеется! А чем же в таком случае отличается отпуск?

Я тут подумала и решила, что с 1 июля я ухожу в отпуск! На месяц точно! А там как пойдет :))). Да, у меня есть некоторые обязательства по работе. Ну и что? Почему я не могу в свой отпуск немного выделить время на эти обязательства? Отпуск от этого короче не станет :)))))

В первый день отпуска я так упахалась по дому, что еле уснула :)))). Благо, что готовить не пришлось - доедали после дня рождения мужа.

Сегодня с утра ездила за стройматериалами и всякими инструментами, т.к. на отпуск у меня большие планы! :))) Ну и заодно бухтельнов с абрикосами напекла, что уж, на то он и отпуск - ни в чем себе не отказывать :))).



Настроение отличное! Выложила несколько рецептов напитков - у нас начинается жара, буду дальше готовить и фотографировать, а то все не успеваю :)))).





Еще у меня дома появилась новая орхидейка Washington. Сейчас у нее заканчивается магазинное цветение, было 15 цветов! И моя беляночка тоже цветет, выдала мне аж 5 цветов в этот раз. Так и не знаю, что за сорт, цветы крупные, почти вся белая, только в самой середке чуть цвета очень бледно. А на губе два больших уса в разные стороны. У Вашингтона тоже усы есть, но они оба внутрь заворачиваются. Жаль, что Anthura Ravello не цветет пока, зато листик вырастила и корешки новые :).





Вспомнила, что у меня есть вышитые ромашки, решила поставить на столик рядом с машинкой швейной и утюгом - готовлюсь рукодельничать :)))



Кстати о рукоделии. Вышивала свою зимнюю деревеньку, и такое похолодание к нам пришло! Я даже под одеялом мерзла :)))





А сегодня вместе со стройматериалами купила два органайзера больших для ниточек :)). В общем в отпуск не вошла, а влетела на всех парусах! Сегодня не вышивала, потому подкрадывается жара.... пока только +33, но к выходным не смотря на дожди и грозы дойдет до 40...

24 комментария:

  1. Вот вас жарит!
    У нас +32 и уже всё плавится.
    Можем мы упахиваться,что потом не уснуть))Я также,где-то недели две назад так впряглась в огород,что потом перенапряг конкретный поймала и сказала себе,что так нельзя,а сегодня опять с прополкой и поливом упахалась))не исправить.
    Красивые ромашки!Вдохновляют на рукоделие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сложно себя сдерживать :))) Мне главное не вниз головой, вот после этого я могу на неделю слечь, а я этого допустить никак не могу :))) Поэтому каждый раз придумываю, как и "в воду не лезть, и рыбку съесть" :)))).
      На улице жарко, но пока домА и асфальт не раскалились, можно ночью спать. У нас разница градусов 10 между ночными и дневными температурами. Но как только дневной зной все глубоко пропекает, то ночью, остывая, строения и дороги отдают накопленное тепло, поэтому и ночью становится тяжко. Но пока жить можно :). Зато душ по сто раз на день - промоемся за лето до кишок :)))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, я по-хорошему тебе завидую, что ты можешь себе сама отпуск устроить))) А мы строго по графику...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у меня тоже есть график сдачи работ. Просто я максимально сделала до начала июля. Ну и в этом месяце пару раз работала :))))

      Удалить
  3. Отпуск... Как хорошо, когда он есть!
    Отдыхай с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :) У меня нет его официально, но никто не мешает его себе устроить :))))

      Удалить
  4. Читала и подхохатывала. Так знакомо . В первый день отпуска так упахалась по дому. Я стараюсь в отпуске уезжать сразу а то так упахаюсь по дому что заболею ..да и головой вниз тоже нельзя. Так что все делаю с прямой спиной и гордо поднятой головой. It looks stupid but it how it goes. My favorite pictures of orchids on dark background and a sky and tall buildings. Volga is censitive memories.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехать не получается, у мужа сейчас сдача нескольких проектов. Скорее всего и меня подключит. А Волга была прям осенняя - сильный холодный ветрище. Желающих гулять почти не было :))). Сегодня тоже гуляют немногие - по области режим ЧС +41*С....

      Удалить
    2. OMG. Ужасно жарко. Я бы не выжила без кондиционера

      Удалить
    3. вот, муж включил себе кондер, а я без вышивки, мне там холодно. Шуршу по дому, жду, когда он охладится и выключит ближе к ночи :)))

      Удалить
  5. Do you have ромашки in your blog somewhere to look closer for detailes?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они были когда-то в тех постах в начале, что я удалила. Это была одна из моих первых вышивок по своей схеме :)))

      Удалить
  6. Наталия, хорошо уйти в отпуск! Только стройка и уборка - это не совсем отпуск. Надо лечь и ничего не делать (сколько сможете)) Вышивка понравилась и рамка красивая. Отдыхайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лечь и ничего не делать я могу.... полчаса. Ну час максимум. Если больше - значит я заболела, и у меня постельный режим. Читать лежа я не могу - глаза-голова болят. Просто лежать скучно :)))))) А вот стройка-разбор завалов - это не каждый день, это интересно :)))))

      Удалить
  7. P.S. Изумительные фото орходей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Они так классно смотрятся в диких зарослях дома :))))

      Удалить
  8. Наталия, любуюсь твоими орхидеями :)
    Похолодание такое, что ты даже под одеялом мерзла? Ну и ну :)
    Хорошего отпуска тебе, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :). Я сплю около окна, а ветер с Волги как раз в окно. И сильный. При +13+14 я замерзала :)))

      Удалить
  9. Наташа, что-то я уже и не припомню, когда у тебя был последний отпуск)))
    Поздравляю с тем, что ты его себе назначила. Но я в каникулы не делала ничего, что касалось учёбы))) А вот сейчас у меня отпуск заканчивается мытьём окон))) Всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну таблицу умножения все учили в лето после 1-го класса :)))) А книжки? А стихи выучить? Я и сама не припомню, когда у меня этот отпуск был... Вот и решила, что будет, а то так можно вообще не дождаться :)))
      С мытьем окон я пока выжидаю: уж больно жарко там снаружи :))) Мне понравилось мыть после дождя - ливень так хорошо размачивает всю пыль, как автомойка, остается только тряпочкой протереть :))))

      Удалить
    2. Вот точно говорю - летом ничего не делала по школе. Стихи нам не задавали учить. И таблицу умножения учили не летом.

      Удалить
    3. Нам полно задавали. Но как-то между делом училось-читалось. Я помню, что это не вызывало никаких неприятных эмоций :)) Все равно весь день в речке не просидишь :)))

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн