30 июл. 2024 г.

Наш общий июль в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Июль.... это бесконечный простор: куда ни глянь, везде лето! Оглянись назад - лето, посмотри вперед - лето! Солнце, брызги, зной или прохлада росы и туманов по утрам. То самое время, когда в нашей степи звук расстилается, становится тягучим.... летит долго, тишина звенит в ушах, стрекот кузнечиков заглушает все вокруг. А по утрам невозможно спать от гомона птиц и поливающих дворников :)) Я сплю с открытым окном, поэтому у меня постоянно идет дождь :))) Это кондиционеры со всей улицы в гулком мешке переулка стучат каплями по отливам и подоконникам :)).

Мой июль - наполовину полная банка варенья :)))) Солнечного, абрикосового! Как ваше лето? Вот прямо его горячая макушка -июль :)))) Чем запомнился? Делитесь!



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!



15 комментариев:

  1. Написала как обалденно! Тебе надо писать рассказы, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не рассказы не умею.... Свет, я ж копирайтер, и хоть собственного стиля мне не положено по работе, я очень люблю вот такой легкий. Для себя любимой :)))))) И когда есть время, то почему бы и да?!

      Удалить
  2. Мой июль. https://meychel-i.blogspot.com/2024/07/24.html
    Спасибо за проект:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оглянись назад - лето, посмотри вперед - лето! Правда лето у всех разное, но от это еще интереснее. Наталия, спасибо за галерею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это и хорошо, что разное :) Как прекрасен этот мир! Нашими глазами :))))

      Удалить
  4. Да, фото с космонавтом пусть будет за июль! https://zolotyekapelki.blogspot.com/2024/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная фотка: настоящий космонавт! Круто!

      Удалить
  5. Наталия, хорошие фото! Да, июль прошел и много приятных воспоминаний оставил. Варень абрикосовое смотрится вкусно, тоже люблю, но не варю теперь. Ягоды замораживаю, меньше сахара.

    ОтветитьУдалить
  6. и мое фото в галерею) этот пост: https://vkatrya.blogspot.com/2024/08/24.html первое фото сверху

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, пожалуйста возьми у меня третью фотографию для АВГУСТОВСКОЙ галереи

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн