26 июл. 2024 г.

Новая орха



Вечером мой путь пролегал мимо небольшого магазинчика. В больших светящихся ярким светом витринах мелькало огромное ярко-сиреневое пятно в районе касс - завезли цветы. Огромные орхидеи с ампельными ветками, усеянные цветами по 12 см в диаметре.... они такие тяжелые, что горшки просто лежали вповалку на транспортировочной ленте закрытой кассы...

Как вы понимаете, даже сильный ветер в тот день и отсутствие большого мешка (в мой большой шоппер влезло только 2/3 растения) не остановили меня от покупки :))). Приволокла домой свое истерзанное сокровище. Листья местами повреждены, цветы тоже... лопатой их что ли грузили? Но корни в отличном состоянии. На цветоносе растет еще один цветонос, а третий сломали прикрепкой... Вместо названия - кьюаркод. А он не читается.... Благо, что производитель указан, попробую им написать, т.к. на сайте производителя раздела с орхами нет. Ну или я не нашла.



Из повседневного: готовим огуречный мохито. Это бомба просто! На фото запотевший ото льда, в реалии прозрачный аки слеза.



26 комментариев:

  1. Наташа, какая красавица! А я не покупаю, некуда ставить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня тоже проблема с местом... Мой "зимний сад" - туда уже только бочком можно заходить :))) Эта красавица днем на солнечном подоконнике тусуется, вечером в зале на тумбочку ставлю, все равно за окном темно.

      Удалить
  2. Очень красивая орхидея, Наташа! 12 см- это надо же! Мохито огуречный пошла искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мохито я еще не выложила... не успеваю.... надо прям хоть с одной фото выложить...

      Удалить
  3. Какая красивая орхидея! Цвет такой насыщенный у цветков. Пусть радует тебя!

    И я тоже хочу жару )) пусть и без мохито ( у нас второй день +12/до этого выше +18 и не было давно /и дожди уже надоели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет просто зашкаливает насыщенностью. Жаль, что во время раскрытия бутонов ее неправильно поставили - все цветы кто куда смотрят.... ну ничего, я надеюсь, что цветение еще будет :)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Мне тоже! Похоже, это единственный цветок, что у меня цветет. Обычно цветы у меня не цветут, только растут хорошо. Цветет у меня то, что у нормальных людей не цветет или цветет редко: кротоны, замиокулькасы и т.п. :)))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, впечатляет :) Осталось имя узнать :))

      Удалить
  6. Наташа, с новой жительницей тебя! Красавица!
    Их везут лежа в ящиках, поэтому все ломается) Лишь бы была здорова. Зацветет еще. А чтобы цветы в одну сторону смотрели, нужно постоянное место под источником света (или на окне, если приучишь к солнцу) в процессе формирования цветоноса. Я свои тусую с места на место, в итоге цветы смотрят кто куда. Темных однотонных сортов не мало, так что название не подскажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я дама терпеливая: пока цветы раскрываются, я ставлю так, чтобы они все смотрели "куда надо". А уже потом разворачиваю к себе и любуюсь :))) Все равно они долго стоят, так что можно чуток и подождать :))) По названию думаю, что это сверкающая королева или Шайнинг Куин.

      Удалить
  7. Огуречный мохито, ах-ах...
    Орхидея прекрасная, как принцесса))
    Наталия, прими мою первую фотографию в фото-проект 12 месяцев, июль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, королевских кровей точно! Сияющая королева :)))) На днях уже выложу пост с галереей июля :)

      Удалить
  8. Наташа, очень красивая орхидея. Мои что-то чахнут, но цветут. Старенькие уже, и я почти ими не занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне пока очень интересно ими заниматься, больше ж ничего не цветет :))))

      Удалить
  9. Наташа,поздравляю.Яркая орхидея,красивая.

    ОтветитьУдалить
  10. Орхидея красивая! У меня их две и как показало время, они не требовательны, главное поливать и не прямые солнечные лучи и она всегда будет цвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока 5, шестая что-то кочевряжится, наверное загнется... Самая первая быстро погибла... Если приноровится, то они действительно не требовательны :)

      Удалить
  11. Наташа, красивая орхидея.
    Я вот люблю либо максимально насыщенные цвета, как эта, либо максимально нежно-бледные. Средние мне не подходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя беляночка с каждым разом все белее и белее :). В этот раз парочка мелких точек внутри и всё, думаю, что к следующему цветению она однозначно станет полностью белой. Скорее всего пытались скрестить алабастр с более яркой, а вся пестрота сходит. И это к лучшему :)).
      У меня так и получается, что одна белая, две нежно-розовые, одна вот эта насыщенная аж до .... перепада цветов на фото, словно там задрали в фотошопе цветность. И одна пестренькая, что на ДР в прошлом году дарили.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн