4 сент. 2024 г.

Наш общий август в фото-проекте "12 месяцев 2024"

Этот пост должен был появиться несколько дней назад, когда август еще сползал янтарной каплей по кромке лета. Но я протянула это мгновение, растянув его на неделю :)). Когда последний день лета сорвался и полетел вниз в закат... Но такое послевкусие я вам скажу! И покажу на днях :))) А пока хочу спросить, чем запомнился август вам? Делитесь!



Вы можете участвовать каждый месяц или просто делиться чем-то хорошим в какие-то конкретные месяцы. Оставляйте в комментариях ссылки, я добавлю ваши фото в пост в табличку :). Указывайте, пожалуйста (хоть в комментариях, хоть в вашем посте), какую мне фотографию забрать. Это же ваши эмоции, ваши воспоминания, мало ли что мне понравится :).
Вы можете посвятить этому отдельный пост, а можете добавить в любой очередной :).

Далее наши чудесные фотографии!



6 комментариев:

  1. Ха-ха-ха, мы с Наташей такие похожие фото выбрали с загородных активностей :)
    И у обеих штаны с лампасами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обе спортсменки и просто красавицы! :))

      Удалить
    2. И я ,глядя на Наташ ,думаю,надо было и мне с собой фотографию выбрать))

      Удалить
    3. Ирина, ты вправе поменять :)))

      Удалить
    4. Наташа, мы одного племени герои))) ха-ха!

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн