14 сент. 2024 г.

Долой долгострой: сентябрь и #вышиваем вместе

Прошлый отчет я пропустила, была в реалиях жизни :). Цвет на фото гуляет, так что не обращайте внимания :)).

Было:



Стало:



Мне казалось, что я прям в июле много вышивала (август не до вышивки было), но внешне это не так уж прям заметно :))). В основном я "добивала" одиночные крестики и кусочки неба-снега. Даже начала прорисовку бэком черной собачки и крыши церквушки. Радует, что в правой части середина вышита, там уже бэк можно прокладывать. Слева закончила домики, там теперь надо вышивать деревья и снег всех оттенков синего :))) И много синего в верхней части осталось и в нижней.

Отчеты несу Светлане и Ксении.

17 комментариев:

  1. Как-то вышивая схему от Риолис, я вышивку сравнила с рисунком акварелью. Несколько стежков (мазков кистью) и вырисовывается картина. Наташа, легких крестиков в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда ловлю себя на мысли, что это хороший такой прогон фотографии :))) Слегка доработанный :))))))

      Удалить
  2. Мне так сложно вышивать, ты герой. Разброс по всему полю, поэтому с первого взгляда кажется, что мало, а на самом деле много вышила. Я бы сто раз сбилась со схемы уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я, пока найду, что это за цвет тут вышит, что рядом должно быть.... уйма времени уходит.

      Удалить
    2. Это да, особенно если забрасываешь вышивку на время.

      Удалить
    3. Да, но не получается каждый день вышивать...

      Удалить
  3. Наташа, эти самые отдельные крестики заметны в работе. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, впечатляет процесс, работы много и прекрасно продвигается! Умничка!
    Желаю дальнейших успехов!👍🕊️

    ОтветитьУдалить
  5. Пробелов много заполнила, Наташа, работа хорошо продвинулась. Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Легкие крестики мне понадобятся :))

      Удалить
  6. Работа значительно продвинулась, так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Я сослепу не разглядела, что там у тебя за вензель в правом нижнем углу))) А это ниточка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я сама ее разглядела, когда уже фото обработала :)))) Ладно, оставим для истории. Это я так для себя оставляю пометку, где остановилась и каким цветом вышивала :)))

      Удалить
  8. Наташа, видно, что работа растет)) Получается очень красиво))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн