13 сент. 2024 г.

Канцтовары к сентябрю (для осеннего проекта)



Ну что ж, я готова поздравить вас с началом осени :)))). Вернее - ее учебной частью. Да, я уже давно не учусь в школе, но по жизни всегда чему-то учусь :))). В этом году я не устояла и купила себе ручку. Когда-то покупала подобную с зимней тематикой дочке. Теперь решила и себя порадовать осенней версией. "Любовь спасет мир" написано на ручке. И куча лесных зверей обнимаются :)))



Остальное мне "подогнала" дочь. Какое счастье, что не нужно это покупать самой! :))). И все такое классное и удобное - как я люблю! Тетрадь на кольцах большого формата и на жесткой подложке.





На фото - букет учителю к 1 сентября. Т.е. мне :)))).



А теперь к школьным годам...



Альбом у меня далеко лежит, лениво за ним лезть. Так я сделала немного по-другому: я отправилась туда, где проходило мое детство, где я учила уроки, и куда любили приходить мои одноклассники. Улицу детства не узнать.... Ее почти не осталось: тротуар отсутствует, остатки газона в жутком заросшем виде, асфальтовое покрытие практически отсутствует, дикий виноград ползет по проводам. Вы думаете это окраина города? Сильно ошибаетесь! Виднеющееся здание на фото ниже другой своей стороной выходит на главную площадь города.



А это здание выходит... ну почти выходит на центральную набережную. Это огромный дом купцов Кононовых, выходящий на 3 улицы.



Это дом ниже с перпендикулярной улицы, но мне там всегда нравилась веранда :)))



Свой дом я не стала снимать... Потому что я жила в глубине двора, куда теперь просто так не зайти, смысла нет фотографировать современный огромный забор с замком... На фото ниже соседский дом по улице.... Вас явно удивит, как же так, в центре туристических дорог (отремонтированных и выложенных плиткой по всем правилам со всеми спусками для всех групп лиц, включая колясочников) вдруг такое? По этой улице-крошке никто никуда не ходит, с одной стороны идет масштабная стройка - современный дом на набережной. А нашу часть улицы потихоньку сносят... И кое где уже новые дома. Дорогое место. Единственное - есть там и памятники архитектуры. Их нельзя сносить. Посмотрим, как застройщики будут выкручиваться :)). Пост в рамках осеннего проекта Лены :).



15 комментариев:

  1. Наташа,хорошо,что ты сейчас сфотографировала значимые для тебя места,дома.Ведь это память о детстве,мало ли,снесут и их(
    Все мы к канцтоварам неровно дышим.Не встречала таких ручек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручки эти часто в сети МЕТРО продают, но их и в сети полно. Это шариковые ручки DreamWrite от Bruno Visconti.
      Действительно не пожалела, что сфотографировала свою улицу. В прошлый раз почему-то не сделала этого, а жаль - и домов было больше, и любимые с детства деревья на месте, и во двор детства смогла тогда зайти... И главное - была улица во всю ее пусть и небольшую, но длину до перекрестка, все было видно, как в детстве. Сейчас уже нет...

      Удалить
  2. Даже в плохом состоянии места, где ты играл, ходил в школу, напоминают о детстве.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, какой милый букет у тебя, мне нравится )
    Жаль, что улицу детства не узнать... Но значит так тому и быть, всё меняется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меняется... Но пока там еще живет дух детства :))) И я знаю, куда оно уходит :)))

      Удалить
  4. Улица прям похожа на ту, где жили мои бабушка с дедушкой и где я провела многие счастливые летние месяцы жизни. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, старые улицы у нас похожи в чем-то :). Свет, а твои на какой жили?

      Удалить
  5. Вот как все меняется...даже при нашей жизни.
    У нас тоже в центре такие развалюхи стоят, со дворов особенно видно)) Но все дело в цене на квадратный метр земли, а насчет памятников архитектуры...умеют обходить эти вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас много восстанавливают, даже отстраивают утраченное по оставшимся чертежам. Но это очень дорого. У нас в городе сейчас тренд: снимают советскую штукатурку со старинных кирпичных зданий. Обрабатывают, восстанавливают, чтоб кирпич не разрушался. Очень красиво! Но это капец как дорого.

      Удалить
  6. Хороший у тебя набор канцтоваров получился. Ручка с животными - симпатичная. У нас в городе тоже все меняется, и во многом к лучшему. У нашей школы построили современный стадион, а еще недавно я в блоге показывала заросший двор и потрескавшийся асфальт

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая изысканная у тебя канцелярка. Мне иногда хочется что-то купить, но у меня такие огромные запасы канцелярки, мамадарагая...

    Я не поняла, белое здание - это твоя школа?

    Про возвращение в памятные места... у меня был опыт, но крайне печальный. Я рыдала неделю. Поэтому долго потом крутились в голове строчки:

    По несчастью или к счастью,
    Истина проста:
    Никогда не возвращайся
    В прежние места.
    Даже если пепелище
    Выглядит вполне,
    Не найти того, что ищем,
    Ни тебе, ни мне...
    и т.д...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня почти нет запасов канцелярки. Во-первых, я активно ею пользуюсь, т.е. люблю писать ручкой. А во-вторых, у меня ж ученики есть, поэтому я и сама для визуалов все пишу, как на доске, и "моторникам" выделяю тетрадь, чтоб те записывали или просто что-то рисовали, пока слушают. Дочь, та много покупает. Дорогую, красивую. Потом часть мне отдает (из того, что лишнего прикупила :))). В таких я люблю планы писать, цели, пометки при составлении схем и прочее приятное :).
      Белое здание - дом на моей улице... Мой двор №21, а это №25 или 27...Там моя подружка жила :). Я не могу сказать, что прям расстраиваюсь. Скорее даже нет. Это как на машине времени слетать в детство :))). Жаль, что детство "ветшает" и потихоньку исчезает совсем.... все равно эмоции чудесные.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн