25 сент. 2024 г.

Выдержка - это не про меня. Или моя стодневка

Почитала я девочек и подумала "Ну не в этот раз". Но продержалась недолго :)))). Волшебным пенделем стал разговор с мужем во время прогулки, когда мы перечисляли, что нам надо успеть по месяцам. Пришла домой, села выписывать.... на 4-ой странице задумалась о систематизации и поняла, что плавно вползаю в эту самую 100-дневку :)). До "первого снега" надо много успеть. А там и до Нового года недалече..



Пока писала список, вспомнила свое "встала и пошла". И таким образом за 15 минут сделала уже одно дело из списка и довольная вычеркнула его :)))))))

Список еще буду дополнять, там отдельно по работе, по хобби, по ремонту, по готовке, по отдыху.... много всего :). Отдельно надо составить список дел на 15 минут :). К тому же я еще хочу принять участие в осеннем проекте Лены, по крайней мере мысли есть, надо их реализовать. Так что я с вами, девчата! Постараюсь отчитываться раз в 10 дней, а там, как пойдет: какие-то дела объемные, какие-то коротенькие.

13 комментариев:

  1. Наташа, я вот раньше думала: ого, у Армена Петросяна и его команды вся жизнь - сплошные Стодневки, вот они сила! А потом, влившись в это сама, поняла, что ничего сложного здесь нет. Просто жизнь, просто дела и фокусы на чём-то конкретном в течение 100 дней, вот и всё. И меня это увлекло)))
    Я рада, что ты с нами в компании. Подтянулись те, кого не надо сильно мотивировать и толкать)) Осознанность - наше всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто жизнь. Сейчас такие ритмы, что приходится держать руку на пульсе. К тому же пока был летний зной, я успела позамедлять жизнь, насладиться размеренностью. Осенью мне всегда хочется активности :))

      Удалить
  2. Наташа,правильно,вместе веселее))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделились своими планами. Наталия, большое спасибо за ваш отличный комментарий о домовых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :). Мне кажется, что сущности, живущие в домах, очень характеризуют характер самой страны :)))

      Удалить
  4. Как же я люблю читать Ваши отчеты по 100дневке, буду ждать с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень надеюсь, что будет что написать :))) Все ж одно дело - планы писать, другое - их реализовывать :)))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Поддержка очень помогает :)

      Удалить
  6. Наташа, удачи во всех делах!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже всегда списки составляю, буквально на все. Но это скорее потому, что в голове не держится ))) Но, согласна, список упорядочивает мысли и так приятно вычеркивать пункт за пунктом.

    Удачи в делах!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн